Доброго всем времени суток!
думаю взять комплект на базе вспышек GRIFON VL-220A
Но ничего не могу найти про данные вспышки :(
Кто что может сказать на этот счет?
Кто что может сказать насчет вспышек GRIFON VL-220A?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Кто что может сказать насчет вспышек GRIFON VL-220A?
Re[DenSan]:
Вот есть немного
https://foto.ru/search?search_type=2&term=VL-220A&forum_id=17&date_interval=12&end_date=10.06.2010
А вот производитель этого чуда
http://www.vistarfoto.com/en/products-1.asp?action=xx&id=850
З.Ы, VISICO, GRIFON, ARSENAL это одно и то же
https://foto.ru/search?search_type=2&term=VL-220A&forum_id=17&date_interval=12&end_date=10.06.2010
А вот производитель этого чуда
http://www.vistarfoto.com/en/products-1.asp?action=xx&id=850
З.Ы, VISICO, GRIFON, ARSENAL это одно и то же
Re[aleksich]:
К сожалению, информации не особо. А 10к рубликов заметная сумма для меня, чтобы брать наобум.
Да и по описанию написао только фотосинхронизатор. Интересно, по импульсу от накамерной или SB-600 она будет синхронизироваться? Например на RAYLAB AXIO RX-150 написано: "Синхронизация может осуществляться по ИК-импульсу, световому импульсу или через кабель (разъем "миниджек"). " А тут нет такой инфы. :( Вообще по ней сухо написано..
Да и по описанию написао только фотосинхронизатор. Интересно, по импульсу от накамерной или SB-600 она будет синхронизироваться? Например на RAYLAB AXIO RX-150 написано: "Синхронизация может осуществляться по ИК-импульсу, световому импульсу или через кабель (разъем "миниджек"). " А тут нет такой инфы. :( Вообще по ней сухо написано..
Re[DenSan]:
У моей знакомой они работают года полтора в довольно интенсивном режиме.
Синхронизируются по ИК импульсу совершенно нормально.
По мне - главный недостаток - байонет, на который очень мало что есть, и тяжелое не прицепишь. Зато они отлично работают на выезде - легкие, компактные.
Синхронизируются по ИК импульсу совершенно нормально.
По мне - главный недостаток - байонет, на который очень мало что есть, и тяжелое не прицепишь. Зато они отлично работают на выезде - легкие, компактные.
Re[Дмитрий Ефимов]:
А как мне синхронизировать GRIFON VL-220A с Nikon D50 и SB-600?
Я что-то ИК импульс такого там не нашел :)
Я что-то ИК импульс такого там не нашел :)
Re[DenSan]:
от: DenSan
А как мне синхронизировать GRIFON VL-220A с Nikon D50 и SB-600?
Я что-то ИК импульс такого там не нашел :)
Как синхронизируются студийные вспышки с фотоаппаратом?
Существует несколько способов:
1) Синхрокабелем.. достоинства, самый простой, и достаточно надёжный, дешёвый способ, который гарантирует вам с работку ваших светильников только от вашей камеры ( что может быть немаловажно при массовых съёмках, с кучей "фотографов" ) недостатки: не на всех камерах имеются гнёзда для включения кабеля ( обходится этот момент покупкой переходника ), ещё один из недостатков, кабель ограничивает подвижность, и всегда есть возможность зацепив кабель уронить фотоаппарат или осветитель.
2) Поджиг встроенной вспышкой: достоинства, пожалуй одно.. она уже есть ( если есть) на камере, недостатки, если нет возможности вручную управлять силой света, то может вмешиваться в схему освещения, и современные встроенные вспышки имеют оценочный импульс ( для замера экспозиции ) опережающий основной, вот по нему и будут срабатывать студийные светильники, ( а аппарат измерив силу света по ним, сделает кадр когда они уже погаснут, темным ). Обходится это применением отдельных свето синхронизаторов срабатывающих по второй вспышке, или в некоторых светильниках стали встраивать такую функцию.
3) Поджиг на камерной вспышкой: возможно при условии изменении мощности и направления вспышки, достоинства, если она уже есть и нет ничего другого... недостатки, дополнительный вес, и необходимость питания для вспышки, современные на камерные вспышки имеют оценочный импульс ( для замера экспозиции ) опережающий основной, и если он не отключается программно, вот по нему и будут срабатывать студийные светильники, ( а аппарат измерив силу света по ним, сделает кадр когда они уже погаснут, темным ) в большинстве случаев оценочный импульс программно отключается на режиме "М"( смотрите инструкцию к своей вспышке ). Если нет, то это обходится это применением отдельных свето синхронизаторов срабатывающих по второй вспышке, или в некоторых светильниках стали встраивать такую функцию.
4) Поджиг инфракрасным пускателем, вспышка, закрытая инфракрасным фильтром, будет поджигать остальные, не влияя на экспозицию или результаты замера. Однако вы должны помнить, что инфракрасные лучи могут немного влияют на флешметр.
достоинства, практически не влияют на световой рисунок, недостатки, дополнительный вес, и необходимость питания для пускателей, и наличие той системы которая работает с вашим аппаратом ( к сожалению у разных производителей разные системы, и даже посадочные места бывают не совместимы пример система SONY ).
5) Поджиг радио синхронизатором.. достоинства, ( мой любимый способ ) маленькие габариты и вес передатчика, большая дальность действия... недостатки, хитрая батарейка в передатчике, в дешёвых вариантах возможность ловить помехи, в дешёвых вариантах может снижаться скорость синхронизации, необходимость использовать приёмники на каждый светильник ( да можно и на один поставить, а другие по световому импульсу запустятся, но в случае массовых съёмках, с кучей "фотографов" теряется смысл применения ).
6) Возможно и комбинирование например: способ 1) с применением отдельных свето синхронизаторов, или способ 5) с способом 1)...
На студийных вспышках есть встроенные свето иногда и радио синхронизаторы, зачастую необходимо инициировать только одну вспышку. Остальные сработают автоматически в тот же момент.
Подробней можно прочитать Студийная съёмка ( ликбез ) для начинающих.. ( часть 3 )
Re[DenSan]:
помогите. проблема с этой вспышкой и уже не первой, умирерла, работала нормально, а потом дохнет в ней чтото и не хочет больше синхронизироваться со внешней вспышкой. что это может быть? какие нибудь советы по ремнту плиз дайте, буду очень очень благодарен
