Ну, пересели - громко звучит. Можно подумать, что спортивные репортеры сами себе покупают технику... Просто агенства закупили и выдали. :) А вообще, Никон молодцы, ничего не скажешь.
По теме: грустный вопрос. Без хорошего зума в репортаже можно многое упустить.
Кто чем снимает репортаж??
Всего 70 сообщ.
|
Показаны 61 - 70
Re[AndrewLubimov]:
Re[Влад Т]:
Репортажи, темы их и обьекты разные бывают, можно и с зумом что то упустить, но без хорошей светосилы. Тут не техника важно, а опыт, навыки, ловкость что ли.
Ну и знать на что идешь, как это будешь снимать и для чего.
Ну и знать на что идешь, как это будешь снимать и для чего.
Re[Mike_P]:
В камерах, зеркалках цифровых в двух низшихценовых ступеньках качество аф и прочие техн.функции различаются не столь от бренда к бренду, сколь от экземпляра-к экземпляру. Ну и еще больше от разных пользователей.
Re[Ivan]:
По началу таскался на футбол с Д200,щас вааще им пользуюсь крайне редко. Д50 и Кэнона 400Д вполне хватает.Оптики дорогой нет.
Re[prioritet]:
А че, у всех ведь свои цели, задачи, критерии качества и возможности, опять таки
Re[BloodyPooH]:
Hasselblad H3D 50mpix и парочка бюджетных цейсов :D
З.Ы. неужели людям до сих пор не надоело меряться писками?
З.Ы. неужели людям до сих пор не надоело меряться писками?
Re[BloodyPooH]:
Снимаю репортажку!
Снимаю исключительно на пленочный хассел с мануальным фиксом! Более того, на Sonnar CF 4/180mm что представляет из себя длинную тяжелую пушку!
Снимаю с рук - автоматически, вносятся ограничения на минимальную выдержку равную 1/фокусное расстояние. На практике, чаще всего удается "удержать" от шевеленки кадр на 1/125-ой (смаз не заметен на печати 30х30). Фотки просят к публикации модные глянцевые журналы.
На каждый кадр успеваю:
а) замерить свет экспанометром
б) вытащить шибер
в) навестись фокусом и выставить нужную пару дырка-выдержка
г) собственно снять
Все это нужно сделать, не упустив собственно "МОМЕНТА ЖАНРА" - приармянился как-то. Уже сейчас понимаю, что в этом много технического мазохизма (поначалу просто не думал об этом).
И самое главное - друзья! СКОЛЬКО В ЭТОМ КАЙФА!!!
Примеры тут:
http://www.flickr.com/photos/21717476@N04/page2/
ВЫВОД:
МЕДЛЕННАЯ И СЛОЖНАЯ ТЕХНИКА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ!
УМЕЙТЕ ВИДЕТЬ КАДР И НЕ ЛЕНИТЕСЬ!
Снимаю исключительно на пленочный хассел с мануальным фиксом! Более того, на Sonnar CF 4/180mm что представляет из себя длинную тяжелую пушку!
Снимаю с рук - автоматически, вносятся ограничения на минимальную выдержку равную 1/фокусное расстояние. На практике, чаще всего удается "удержать" от шевеленки кадр на 1/125-ой (смаз не заметен на печати 30х30). Фотки просят к публикации модные глянцевые журналы.
На каждый кадр успеваю:
а) замерить свет экспанометром
б) вытащить шибер
в) навестись фокусом и выставить нужную пару дырка-выдержка
г) собственно снять
Все это нужно сделать, не упустив собственно "МОМЕНТА ЖАНРА" - приармянился как-то. Уже сейчас понимаю, что в этом много технического мазохизма (поначалу просто не думал об этом).
И самое главное - друзья! СКОЛЬКО В ЭТОМ КАЙФА!!!
Примеры тут:
http://www.flickr.com/photos/21717476@N04/page2/
ВЫВОД:
МЕДЛЕННАЯ И СЛОЖНАЯ ТЕХНИКА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ!
УМЕЙТЕ ВИДЕТЬ КАДР И НЕ ЛЕНИТЕСЬ!
Re[BloodyPooH]:
от:BloodyPooH
Просматривал огромное колличество фото Магнума. Большинство старых конечно. Все нравятся, очень и очень много сильных фото. Большинство из них снято лейками. Камера идеально подходила для съемки репортажей в то время. А что сейчас? Все на АФ-камеры перешли, или есть еще те кто снимает репортажи мануалками?Подробнее
Репортаж репортажу рознь.
В среднем, зеркалка даже начального уровня даже с китом - удобна.
Re[Mike Postnov]:
все сообщения клонов удаляются Модератором
Re[BloodyPooH]:
Я снимаю на Д300 + 70-200 VR и 10-20. Вполне этого набора хватает.