Кто чем снимает репортаж??
Всего 70 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Кто чем снимает репортаж??
Просматривал огромное колличество фото Магнума. Большинство старых конечно. Все нравятся, очень и очень много сильных фото. Большинство из них снято лейками. Камера идеально подходила для съемки репортажей в то время. А что сейчас? Все на АФ-камеры перешли, или есть еще те кто снимает репортажи мануалками?
Re[BloodyPooH]:
Просмотрел кучу спортивных репортажей. Почти все снимают сапогом :!: (видно до лейки ума не хватило )
Re[ОрЁл]:
Сравнили спортивный репортаж и стрит
Re[BloodyPooH]:
ну в тёмное время АФ ваще не годится.....)
хотя своё удобство в АФ в нетёмное время есть....
хотя своё удобство в АФ в нетёмное время есть....
Re[всё.]:
Если есть АФ- то его моно отключить, а если нет АФ -быстрый снимок может и не получиться.
+ сапог по скорострельности хорош.
+ сапог по скорострельности хорош.
Re[ОрЁл]:
Что есть Сапог? :)
Re[Ljudvik]:
от: Ljudvik
Что есть Сапог? :)
Кэнон!
Re[Pharmacist]:
А если я напишу что репортаж надо снимать Canon EOS 1 mark II
С объективами L серии.
Кому то от этого легче станет.
Пойдёт, купит и станет репортаж снимать?
Господа, может хватит задавать подобные вопросы?
Чем портрет снимать, чем свадьбу снимать, чем репортаж снимать….
Да что есть, тем и снимай. Снимает ни фотоаппарат а фотограф.
Вопрос лишь в том – устраивает ли фотографа камера, которой он пользуется.
Если не устраивает – то в чём именно не устраивает.
Нужно тебе снимать со скоростью 10 кадров в секунду – бери mark II, если деньги есть.
Достаточно тебе одного кадра в час, снимай ведром с дыркой.
Есть деньги на светосильную, профессиональную оптику – бери.
Нет денег, на дорогие стёкла – купи бюджетный объектив и не парься…
В репортаже главное увидеть момент и поймать его.
Чем ты будешь его ловить – не кого не интересует. Дело в умении и профессионализме.
С объективами L серии.
Кому то от этого легче станет.
Пойдёт, купит и станет репортаж снимать?
Господа, может хватит задавать подобные вопросы?
Чем портрет снимать, чем свадьбу снимать, чем репортаж снимать….
Да что есть, тем и снимай. Снимает ни фотоаппарат а фотограф.
Вопрос лишь в том – устраивает ли фотографа камера, которой он пользуется.
Если не устраивает – то в чём именно не устраивает.
Нужно тебе снимать со скоростью 10 кадров в секунду – бери mark II, если деньги есть.
Достаточно тебе одного кадра в час, снимай ведром с дыркой.
Есть деньги на светосильную, профессиональную оптику – бери.
Нет денег, на дорогие стёкла – купи бюджетный объектив и не парься…
В репортаже главное увидеть момент и поймать его.
Чем ты будешь его ловить – не кого не интересует. Дело в умении и профессионализме.
Re[BloodyPooH]:
от:BloodyPooH
Просматривал огромное колличество фото Магнума. Большинство старых конечно. Все нравятся, очень и очень много сильных фото. Большинство из них снято лейками. Камера идеально подходила для съемки репортажей в то время. А что сейчас? Все на АФ-камеры перешли, или есть еще те кто снимает репортажи мануалками?Подробнее
На сколько мне известно Магнум фото – своеобразное агентство.
Только ЧБ и без использования вспышек. Но я могу ошибаться.
Но по моему лет 10 назад эти правила Магнум фото блёл чётко.
Как сегодня не знаю.
Но сегодня другие требования к репортажу.
И что бы работать в этом жанре профессионально, то есть за деньги, без современной технике не обойтись.
А Лейка – это для эстетов
Re[АндреевАВ]:
от: АндреевАВ
На сколько мне известно Магнум фото – своеобразное агентство.
Только ЧБ и без использования вспышек. Но я могу ошибаться.
Ошибаетесь.
от: АндреевАВ
Но по моему лет 10 назад эти правила Магнум фото блёл чётко.
Как сегодня не знаю.
А кто мешает посмотреть?
от: АндреевАВ
Но сегодня другие требования к репортажу.
И что бы работать в этом жанре профессионально, то есть за деньги, без современной технике не обойтись.
А Лейка – это для эстетов
Re[uuger]:
Коллега, я не Пушкин что бы меня цитировать. А вот услышать Ваше мнение было бы интересно. Но увы.
Re[АндреевАВ]:
от: АндреевАВ
Коллега, я не Пушкин что бы меня цитировать.
Единственный способ полностью избежать цитирования - ничего не писать.
от: АндреевАВ
А вот услышать Ваше мнение было бы интересно. Но увы.
Да, услышать вам будет трудно, а вот прочитать моё мнение можно. Я вполне чётко ответил вам.
Re[АндреевАВ]:
от: АндреевАВ
На сколько мне известно Магнум фото – своеобразное агентство.
Только ЧБ и без использования вспышек. Но я могу ошибаться.
Но по моему лет 10 назад эти правила Магнум фото блёл чётко.
Steve McCurry INDIA. Rajasthan. 1983. Dust storm.
Достаточно компетентно?
Re[uuger]:
Вполне. Значит я заблуждался.
Re[АндреевАВ]:
от:АндреевАВ
А если я напишу что репортаж надо снимать Canon EOS 1 mark II
С объективами L серии.
Кому то от этого легче станет.
Пойдёт, купит и станет репортаж снимать?
Господа, может хватит задавать подобные вопросы?
Чем портрет снимать, чем свадьбу снимать, чем репортаж снимать….
Да что есть, тем и снимай. Снимает ни фотоаппарат а фотограф.
Вопрос лишь в том – устраивает ли фотографа камера, которой он пользуется.
Если не устраивает – то в чём именно не устраивает.
Нужно тебе снимать со скоростью 10 кадров в секунду – бери mark II, если деньги есть.
Достаточно тебе одного кадра в час, снимай ведром с дыркой.
Есть деньги на светосильную, профессиональную оптику – бери.
Нет денег, на дорогие стёкла – купи бюджетный объектив и не парься…
В репортаже главное увидеть момент и поймать его.
Чем ты будешь его ловить – не кого не интересует. Дело в умении и профессионализме.Подробнее
Истину глаголите !!!!!!!
Re[Борис К]:
Знатоки, посоветуйте фотоаппарат с большой светосилой чтобы можно было снимать в помещении с обычным освещением без вспышки (выставки, семинары, презентации и т.п.), возможностью съемок в RAW и серии (если докладчик сильно руками размахивает). Очень желательна возможность ручной фокусировки. Нужно полиграфическое качество – не на обложку, но с четверть-восьмушку журнальной полосы - может быть.
Суть в том, что халтурю журналистикой и изредка делаю репортажи.
Если что-то важно снять – посылают фотографа и это не мои проблемы.
А если не очень, то могу съездить в редакцию за аппаратом, но сильно лень.
Снимаю мыльницей Canon PowerShot A75 – художник ясное дело недоволен.
Светосила маленькая, либо вовсе не снять, либо блики-тени от вспышки бывают – не подлезть, а просить что-то переставить некогда и т.п.
Каждый раз просить выслать материалы и еще как-то выкручиваться надоело.
Но и тратится сильно не хочу, поскольку редко это случается.
Искал не зеркалку – что-то нет подходящей светосильной.
Пока склоняюсь к Canon EOS 350D – китовый + недорогой фикс 50мм f/1.8 светосилы этого фикса и аппарата хватит для помещений?
Может быть, есть решения подешевле - вроде SAMSUNG GX-1S KIT + фикс от пентакса или может что-то отечественное подойдет. Но что-то это штука редкая.
Может что-то еще посоветуете?
Re[AndreiGal]:
Недорогой фикс 50мм f/1.8 редкая гадость , если брать то хотя бы фикс 50мм f/1.4. И фильтры от китового подойдут и исполнение получше. Старые 1,8 были нормальные, а новые китайцы наверное в наших подвалах на коленке делают.
Re[SERG.K]:
от:SERG.K
Недорогой фикс 50мм f/1.8 редкая гадость , если брать то хотя бы фикс 50мм f/1.4. И фильтры от китового подойдут и исполнение получше. Старые 1,8 были нормальные, а новые китайцы наверное в наших подвалах на коленке делают.Подробнее
Это для меня дорого.
Так с пентакс-самсугном вместо канона из рсчета сэкономить на объективах есть смысл заморачиваться?
Re[AndreiGal]:
от: AndreiGal
Это для меня дорого.
За всё нужно платить.
Так с пентакс-самсугном вместо канона из рсчета сэкономить на объективах есть смысл заморачиваться?
На пентаксе вы сможете съэкономить разве что купив что-нибудь копеечное неавтфокусное давить на зелёную кнопку и зырится в матовое стекло видоискателя...
На экономию с автофокусным светосильным не рассчитывайте.
Re[BloodyPooH]:
Какая камера есть с собой, такой и снимаю. Коммерческими репортажами не занимаюсь, на жизнь фотографией не зарабатываю.
Чаще всего под рукой дальномерный Кивев.
Чаще всего под рукой дальномерный Кивев.