Кроп 2 увеличивает ФР объектива в двое, но есть ли в этом смысл ?

Всего 53 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

В большинстве студий рабочая диафрагма для ФФ = 8 - это азы фотографии.

Ну и какой процент портретов сделан в студии? 0.5 хоть наберётся? :D
Вернитесь на землю, в понимании большинства людей портретом является резкая морда и размытый задник.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Ну и какой процент портретов сделан в студии? 0.5 хоть наберётся? :D
Вернитесь на землю, в понимании большинства людей портретом является резкая морда и размытый задник.

Вот в этой же теме на первой же странице резкие морды и размытый вхлам задник -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12623274
За три копейки, причём.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный

Вот в этой же теме на первой же странице резкие морды и размытый вхлам задник -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12623274
За три копейки, причём.

Подробнее

С ЭФР 400мм, прямо скажем, развернуться можно далеко не везде. А если точнее, мало где можно снять так, чтоб оторвать объект от фона, т.к. он (фон) не всегда отстоит от человека на несколько сотен метров.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
С ЭФР 400мм, прямо скажем, развернуться можно далеко не везде. А если точнее, мало где можно снять так, чтоб оторвать объект от фона, т.к. он (фон) не всегда отстоит от человека на несколько сотен метров.

Подробнее

Ну и какая разница, если нет выбора локации?
Если снимать соседа-алкаша за столом на кухне 6-7 кв.м, то не пофик ли, на ФФ или мабилку? :laugh:
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

Ну и какая разница, если нет выбора локации?

О том и речь, что если нет возможности выделить объект с помощью малой ГРИП, на искать локацию или свет. А это требует время и зачастую деньги. Потому размытие задника и является самым простым и популярным инструментом, что бы там ни говорили адепты "истинной" фотографии.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
О том и речь, что если нет возможности выделить объект с помощью малой ГРИП, на искать локацию или свет. А это требует время и зачастую деньги. Потому размытие задника и является самым простым и популярным инструментом, что бы там ни говорили адепты "истинной" фотографии.

Подробнее

Самым простым и популярным инструментом является смартфон, "что бы там ни говорили адепты "истинной" фотографии".
А объект выделяется фотошопом.

Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Ну и какой процент портретов сделан в студии? 0.5 хоть наберётся? :D
Вернитесь на землю, в понимании большинства людей портретом является резкая морда и размытый задник.

это касается только фоторушников.
Большинство именно людей вообще не заморачиваются на размытый фон.

Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Идея, Композиция, Локация, Свет, Ракурс, прямые руки и ФотоРедактор - это ! самые важные инструменты для выделения главного объекта в кадре, а узкая ГРИП - самый тупой простой и бездарный инструмент для выделения главного объекта в кадре съёмки главного объекта на фоне фотообоев. :laugh:
В большинстве студий рабочая диафрагма для ФФ = 8 - это азы фотографии.

Подробнее


Согласен!
Если портреты (постановочные) Юрия Нездойминоги глянуть, то никакого в хлам размытого фона - не будет. Небольшое размытие и всё.
Вот тут кроп ближе к трём:
https://youtu.be/rh9wvD4jHOI
любой стоп-кадр интересен. Специально говорю для тех кто начнёт вопеть "так цэ ж видэо"!

тут кроп больше двух (2.4 вроде)
https://vimeo.com/233480786
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Pomo
Смысл в том, что покупаете дешевый полтинник 50/2 и получаете портретник 100 мм. На старых объективах падение резкости по краям. А здесь картинка берется из центра, края обрезаются.

Цитата:
от: Alexander46
... и с эквивалентной диафрагмой 4. Как-то не особо портретно, снимать можно, но гораздо сложнее, чем объективом с тем же ЭФР и диафрагмой на полнокадре.

Alexander46, Вас же читает весь русскоязычный фотомир и он может не понять Вашей иронии.)
Re[серЁжа]:
Цитата:

от:серЁжа
В целом на ФФ картинка с той же оптикой резче за счет более крупного пикселя (если матрицы примерно одного разрешения). Поэтому кадрирование картинки с ФФ в 1,5-2 раза вряд ли визуально испортит снимок. Для печати А4 и даже больше такой резкости будет достаточно. Не знаю, будет ли она одинаковой или сопоставимой, но достаточной точно. И это даже не говоря о цвете, шумах на высоких ИСО, возможностях уменьшения ГРИП и более широком угле при съемке пейзажей на широкоугольные линзы

Подробнее

Конец последней фразы загадочен - откуда вдруг ФФ приобрел сказочную возможность "более широкого угла при съемке пейзажейна широкоугольные линзы"
Re[papazol]:
Цитата:

от:papazol
Не-а, есть еще более тупой и бездарный - выделение цветом, т.е. тупо весь снимок делают чб, а главный объект цветной. Вот тут уже тупее некуда. А если совместить эти два метода... И ведь совмещают! :P

Подробнее


Все зависит от вкуса автора. Иначе бы не было Города Грехов. https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjmo76qpNrcAhUlD5oKHXTRDuYQ_AUICigB&biw=2195&bih=1130
Re[Alexander46]:
В обычной студии 5.6 и дальше закрываем дырку. Задник - бумажный фон, его нет нужды размывать.
В интерьерной...ну как в интерьере. )
Re[Andrew Gnezdilov]:
Точно! Закрываем дальше (на каком обьективе?) - резкость падает, удовольствие возрастает...Особенно , когда доходишь до 22...
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov

В обычной студии 5.6 и дальше закрываем дырку. Задник - бумажный фон, его нет нужды размывать.
В интерьерной...ну как в интерьере. )

Что ж все к студии прицепились? Много ваших знакомых там снимается? В наших краях студийную съёмку заказывает далеко не каждый и очень нечасто, зато все девушки хотят новую аватарку в соц. сети каждый сезон. Вот и считайте, какой реальный процент студийной съёмки среди всех портретных снимков.
Re[Alexander46]:
йа снимаю, особенно зимой, у нас ее *** **** *** ****************************************** поменьше бы в общем ))
Re[Павел Ионас]:
даже на 22 хватит резкости, хотя обычно 5.6-11
диафрагму закрывают чтобы снимаемое
- гарантированно попало в ГРИП, хоть по диагонали, хоть вдоль, хоть поперек
- уравновесить все источники света, студийный источники как правило мощные и бывают ситуации когда даже на минимальной мощности слишком много - вот и приходится закрывать
Re[Andrew Gnezdilov]:
Дорогой друг!
1.ГРИП - элементарно пасчитываемая величина
2.На 22 резкозти не будет.Будет мерзость....:)))
Не смешили бы народ!
А от величины диафрагмы "уравновешиваются все источники света"? А для чего? Вы хоть сами понимаете, что пишите? Здесь уже не до смеха....:(((( Это клиника!
Re[Павел Ионас]:
Паша, если вы не в состоянии даже прочесть строчку выше для чего, то зачем вы пишите? Не умея, совершенно, работать со светом в студии? Даже не понимая принципов?
Причем здесь 22 если пишу про 5.6-11?
Re[Andrew Gnezdilov]:
"даже на 22 хватит резкости"- это случайно не Вы писали?
хотя обычно 5.6-11
"...диафрагму закрывают чтобы снимаемое
- гарантированно попало в ГРИП," - а зачем гадать 5.6-11? Это считается! И этого не знали?
А никогда не слышали, что макс.резкость разная на разных обьективах?
Вы не переживайте: я снимаю в студии.На Мосфильме.И никогда не "уравновешиваю все источники света" - я еще в своём уме....:))) Никогда не слышали, что свет бывает рисующий и заполняющий? А Вы их уравновесить хотите?Может значения своих слов не понимаете?
Re[Павел Ионас]:
А если 5 источников? А если 10? И каждый не должен пересветить свой участок сцены? И количество шторок, фильтров, насадок ограничено? Ну...меньше чем на Мосфильме. Как использовать более одного источника знаю, если не хватает мощности. А вот как убрать лишнюю мощность, если источник уже на минимуме - вот не всегда есть возможность.
Мне по барабану где вы снимаете. Вы не знаете основ. И мне по барабану на основании чего вы считаете, что умеете снимать. Если вы снимаете на Мосфильме значит ровно одно - вас туда пускают. Это не значит умеете.
Если снимают на открытых и всех устраивает резкость на них, то почему что-то должно измениться на закрытых? Если они нужны? На Мосфильме сказали?
Диапазон написал не потому что выбираю, а потому что условия могут меняться - и под эти условия подбирается диафрагма. Да-да вычисляя ГРИП. https://rashap.livejournal.com/263014.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта