кризис свадебной фотосъёмки

Всего 1255 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Нет, мне нужен не фотограф, который лупит все подряд, а который успевает за тоже время найти и снять больше неплохих кадров.
Арифметика простая. Банкет - 6 часов, 1200 кадров с одного банкете - это кадра за 30 секунд. Один кадр за 30 секунд - это все подряд? Я думаю, хороший репортажник должен быть способен найти на банкете каждые 30 секунд, что снять.

Подробнее

На банкете каждые 30 секунд "неплохой" кадр?? Не тот ли это кадр, который рассматривают менее чем за 1 сек просто потому, что он есть в серии фото и без него реально никто ничего не потеряет?
И что, 100% выход без брака каждые 30 сек?
Извините, но сказанное Вами смахивает на фантастику.

ЗЫ. Не удивлюсь, если в очередной статтейке на форуме для невест появится "совет" искать фотографа, который каждые 30 сек делает шедевр. И зачем после этого удивляться критерию выбора фотографа "чтоб скорострельность была не менее 120 шедевров час"?.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А че Вы остановились.
Да,фотографа.А он передал все фото с равами и правами клиенту.А клиент имя фотографа забыл.А фото висят на выставке...
Что-то быстро Вы закруглились.

На чем я остановился и где закруглился, не понимаю? Авторское право неотчуждаемо и точка и ни с какими равами оно не передается. Если у фотографии указан автор, то автором должен быть указан фотограф.
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Вообще мне кажутся более адекватными в этой области те люди, которые рассуждают о правах с точки зрения здравого смысла, а не начинают цитировать законы и права.

Грубо говоря, чтобы сделка заключалась не по закону, а по понятиям. Думаю, Вы в большинстве. Но не считаю что это правильно. Именно потому что у клиентов и исполнителей разные понятия, произрастают темы о неадекватных клиентах тут, и о горе-фотографах на невестинских форумах. Ну вот не привык россиянин цивилизованно заключать сделки, ленится прочитать договор, ну и т.д.
А то какая цена и какой набор прав каждой стороне являются исходной точкой - фотограф каждый сам для себя решает.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Лично я бы послал подальше фотографа, который бы мне гнул пальцы по поводу ограничения прав использования фотографий, за которые я плачу свои деньги. Как клиент иного варианта, кроме как передачи "исключительных прав" я и не представляю. Т.е. если фотограф предлагает подобный договор то со своими "лицензиями и ограничениями" сразу посылается куда подальше и ищется более вменяемый. Если договора нет - то фотографу вообще лучше молчать в тряпочку по поводу своих прав, ибо любое разбирательство означает уличение в незаконной предпринимательской деятельности и т.д.

Подробнее

С получением исключительных прав клиентом,фотограф посылается лесом,как Вы написали.Какой после этого он автор?В этом случае он уподобляется донору банка спермы :D :D
Re[arycom]:
Цитата:
от: arycom
На банкете каждые 30 секунд "неплохой" кадр??

А в чем проблема? Я уверен, что в зале, где сидят 40-50 человек и как минимум половина из них друг с другом о чем-то разговаривают (пример того, что можно снимать) не то, что каждые 30 секунд, но каждую секунду можно найти кадр. Другой вопрос, что фотограф физически не может или не хочет смотреть по всем сторонам и искать, что еще можно снять.. Это я про банкет. А во время танцевальной паузы можно вообще от видоискателя не отрываться - только выразительный фазы лови.

Цитата:
от: arycom
Не тот ли это кадр, который рассматривают менее чем за 1 сек просто потому, что он есть в серии фото и без него реально никто ничего не потеряет?

Возьмите 1200 кадров на банкете и разделите примерно на количество гостей.
Если на банкете 40 человек (а это совсем не много), то получится примерно 30 фото на одного гостя. Я знаю, что где-то в кадре могут быть несколько человек, но все это считать лень. Суть в том, что кто-то может фото и пролистает за одну секунду, а для кого-то это будет фотография, которую он поставит в рамочку. У меня полно таких примеров - фотографировал чисто для себя на рабочих корпоративах.. ну вроде обычные фотографии всех людей, просто более-менее приличный свет, инетерсный момент.. а фотографии эти потом по несколько лет или в рамочках у них стоят или на заглавных фото в контактах да одноклассниках висят..

Цитата:
от: arycom

И что, 100% выход без брака каждые 30 сек?

Нет, но речь тут шла про отснятый материал, а не отданный по факту.

Цитата:
от: arycom

Извините, но сказанное Вами смахивает на фантастику.

Покажите в каком месте.

Цитата:

от:arycom

ЗЫ. Не удивлюсь, если в очередной статтейке на форуме для невест появится "совет" искать фотографа, который каждые 30 сек делает шедевр. И зачем после этого удивляться критерию выбора фотографа "чтоб скорострельность была не менее 120 шедевров час"?.

Подробнее

Зачем Вы передергиваете? Никто ни говорит про шедевр. Напротив, я говорю о том, что на бакнете никому на фиг не нужны шедевры, а нужен обычно как можно более полный репортаж, средних, но технически хороших кадров.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
С получением исключительных прав клиентом,фотограф посылается лесом,как Вы написали.Какой после этого он автор?В этом случае он уподобляется донору банка спермы :D :D

Подробнее

Почитайте закон. Авторство неотчуждаемо никак и передача исключительных прав не означает передачу авторства.
Re[Отец Никон]:
Вряд ли мои работы представляют для кого-то интерес до той степени,чтобы я заинтересовался авторскими правами.И то,что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права не охватывают и авторские в т.ч. я не знаю.
А если фотограф по договоренности вынимает из аппарата флэшку и продает ее с вместе исключительными правами,то как он потом докажет свое авторство этих снимков?
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
Грубо говоря, чтобы сделка заключалась не по закону, а по понятиям. Думаю, Вы в большинстве. Но не считаю что это правильно. Именно потому что у клиентов и исполнителей разные понятия, произрастают темы о неадекватных клиентах тут, и о горе-фотографах на невестинских форумах. Ну вот не привык россиянин цивилизованно заключать сделки, ленится прочитать договор, ну и т.д.

Подробнее

Вот не надо только рассказывать сказки, что подписаный договор - это синоним "законной и цивилизованной" сделки. При желании любой юрист, как с той, так и с другой стороны найдет как доказать незаконность каждого второго пункта любого подобного договора (как пример - про гостей разбивших камеру, никогда в жизни клиент не будет нести за это отвественность, если дело дойдет до суда). Эти "договора" - не более, чем бумажка, на которой в письменном виде указаны "пожелания" фотографа, только о всего. По факту договор не защищает ни прав ни фотографа ни клиента. Потому как с одной стороны не вернет клиенту испорченную съемку, если таковая была, с другой стороны клиент при желании успешной оспорит любой пункт, если чем-то не доволен будет фотограф.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А если фотограф по договоренности вынимает из аппарата флэшку и продает ее с вместе исключительными правами,то как он потом докажет свое авторство этих снимков?

Наприме, по exif, в котором забит серийный номер камеры, которой сделаны РАВы.
Re[Отец Никон]:
У фотографа не осталось ничего,кроме камеры.Да и ту он может через время продать.Это одно.Другое-EXIF меняется как хочешь,это раз,во-вторых,необязательно сохранять рав после обработки или после того,для чего эти фото были предназначены.Например,выставка.Ну нет равов,в жпег снимал.А жпег не сохранил,это мое право.А это кто-Афтар?Ты вообще,кто такой?
Re[alex1972]:
Я вот не понимаю, о чем разговор. Авторство в любом случае остается за фотографом, а как его доказывать - это вообще другой вопрос. Для этого нужно, что клиент для начала его оспорил, но только самый конченый идиот будет оспаривать авторство и кричать, что фото сделал он сам, если он просто клиент, на свадьбе которого сделаны эти снимки. Проблема может быть, напротив, если клиент эти РАВы криво обработал, выложил в сеть и подписал ваше имя.. Но когда клиент выдает РАВы за свои - извините, бред.
Re[...]:
Как-то печально всё у вас. У меня на сайте чётко написано, при встрече с клиентом чётко оговорен минимум снимков (400 полный день, отдаю 500-700 в зависимости от насыщенности программы, при этом снимаю 1500), равы храню пока не сверстаю фотокнигу (глаза переставить с соседнего снимка или всю голову или небо с более солнечного дня). Ни о какой отдаче равов речь не возникает, если попадётся свадьба где кто-то действительно понимает, что с ними делать - отдам, пока такие не попадались, отдавать потому, что кому-то чего-то захотелось - не буду.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
А на банкете мне нужен качественный, в меру разнообразный, пусть туповатый, но репортаж. Мне хочется глядя через 20 лет на эти фото вспомнить хронологию событий, что было и как, вспомнить зал, вспомнить детали, вспомнить конкурсы, кто и как участвовал, кто победил и т.д. А высокохудожественный изгиб кисти винограда, повторящий линии согнутой руки невесты на заднем плане мне с банкета не нужен.. Вот и все..

Подробнее

Для этого есть видео и гости с мыльницами.
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Почитайте закон. Авторство неотчуждаемо никак и передача исключительных прав не означает передачу авторства.

Не означает, но обладание исключительными правами разрешает подписывать работы любым именем, или не подписывать. А также изменять и поганить фотографии как только вздумается. И зарабатывать на этих фотографиях любым способом. А фотограф не имеет права даже хранить исходники. Вот это и есть передача исключительных прав. Ни одному уважающему себя фотографу это не будет интересно, по крайней мере по обычной цене.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Вот не надо только рассказывать сказки, что подписаный договор - это синоним "законной и цивилизованной" сделки. При желании любой юрист, как с той, так и с другой стороны найдет как доказать незаконность каждого второго пункта любого подобного договора (как пример - про гостей разбивших камеру, никогда в жизни клиент не будет нести за это отвественность, если дело дойдет до суда). Эти "договора" - не более, чем бумажка, на которой в письменном виде указаны "пожелания" фотографа, только о всего. По факту договор не защищает ни прав ни фотографа ни клиента. Потому как с одной стороны не вернет клиенту испорченную съемку, если таковая была, с другой стороны клиент при желании успешной оспорит любой пункт, если чем-то не доволен будет фотограф.

Подробнее

А вот зря Вы так. Я смотрел и законы, и юридические форумы. И при составлении договора пункт о перекладывании ответственности с одного человека на другого законен. И если он чётко вписан в договор, ни один юрист не сможет его оспорить. Другое дело, как доказать что именно гость разбил камеру, а не сам фотограф. Но на это и существует судебное разбирательство.
Вы можете сколько угодно считать договор бумажкой, а его пункты пожеланиями. Для суда это будет именно договор, а его пункты - определениями прав и обязанностей сторон.
"договор не защищает ни прав ни фотографа ни клиента" - это если плохой договор. А хороший только этим и занимается, что защищает права сторон, и прописывает обоим обязанности.
Вообще, интересно, что же тогда в Вашем понимании цивилизованный метод заключения сделки, если это не письменный договор?
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Я вот не понимаю, о чем разговор. Авторство в любом случае остается за фотографом, а как его доказывать - это вообще другой вопрос. Для этого нужно, что клиент для начала его оспорил, но только самый конченый идиот будет оспаривать авторство и кричать, что фото сделал он сам, если он просто клиент, на свадьбе которого сделаны эти снимки. Проблема может быть, напротив, если клиент эти РАВы криво обработал, выложил в сеть и подписал ваше имя.. Но когда клиент выдает РАВы за свои - извините, бред.

Подробнее

Почему сам клиент? Он на основании обладания исключительными правами может их целиком передать и даже подарить своему другу. И будут фотографии подписаны именем друга заказчика, и всё законно. Исключительные права.
:D
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н
В Челябе уже рабочие часы, почему на снимаете?

а почему у вас стоимость фото зависит от колОчества гостей?

Опечатка. ))) От количества гостей - да просто. Одно дело когда идет персональная съемка молодоженов и все. Другое - когда надо к этому добавить по просьбе молодых съемку гостей на свадьбе вместе с ними. И кто чем занимается, и конкурсы и т.д. Вот тогда становится сложно работать. До 80 человек - стандартная цена. До 120 человек - +20-40% Свыше 120 человек - желателен 2-й фотограф. Свыше 200 чел - второй фотограф обязателен + 100% к ценнику. 250-300 чел - 3 фотографа + ассистент.
Re[Отец Никон]:
Если бы все наши заказчики были такими дотошными и просили все права на фотографии, то что показывать в качестве портфолио другим?

Приходят к тебе
-а мне показать нечего
-почему
-а все заказчики права на фотки выкпили и я не имею права их показывать

так? или поправьте меня
Re[Александр Лэм]:
это ты точно подметил про гостей с мыльницами ))
Re[Александр Лэм]:
Цитата:
от: Александр Лэм
Для этого есть видео и гости с мыльницами.

Что касается видео, то оно, во-первых, есть далеко не всегда, во-вторых оно никак не заменяет фото.
А по поводу гостей с мыльницами - извините, но если вы ровняете свою работу снимкам гостям с мыльницы, то это чести Вам не делает. Между качественным профессиональным репортажем (без художественных изысков, просто - "увидел интересный момент - снял") и снимками гостей с мыльницами (или с китовыми зеркалками) пропасть разницы. И по полноте и по техническому качеству и по содержанию кадров. Просто пропасть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта