Цитата:от: arycom
На банкете каждые 30 секунд "неплохой" кадр??
А в чем проблема? Я уверен, что в зале, где сидят 40-50 человек и как минимум половина из них друг с другом о чем-то разговаривают (пример того, что можно снимать) не то, что каждые 30 секунд, но каждую секунду можно найти кадр. Другой вопрос, что фотограф физически не может или не хочет смотреть по всем сторонам и искать, что еще можно снять.. Это я про банкет. А во время танцевальной паузы можно вообще от видоискателя не отрываться - только выразительный фазы лови.
Цитата:от: arycom
Не тот ли это кадр, который рассматривают менее чем за 1 сек просто потому, что он есть в серии фото и без него реально никто ничего не потеряет?
Возьмите 1200 кадров на банкете и разделите примерно на количество гостей.
Если на банкете 40 человек (а это совсем не много), то получится примерно 30 фото на одного гостя. Я знаю, что где-то в кадре могут быть несколько человек, но все это считать лень. Суть в том, что кто-то может фото и пролистает за одну секунду, а для кого-то это будет фотография, которую он поставит в рамочку. У меня полно таких примеров - фотографировал чисто для себя на рабочих корпоративах.. ну вроде обычные фотографии всех людей, просто более-менее приличный свет, инетерсный момент.. а фотографии эти потом по несколько лет или в рамочках у них стоят или на заглавных фото в контактах да одноклассниках висят..
Цитата:от: arycom
И что, 100% выход без брака каждые 30 сек?
Нет, но речь тут шла про отснятый материал, а не отданный по факту.
Цитата:от: arycom
Извините, но сказанное Вами смахивает на фантастику.
Покажите в каком месте.
Цитата:от:arycom
ЗЫ. Не удивлюсь, если в очередной статтейке на форуме для невест появится "совет" искать фотографа, который каждые 30 сек делает шедевр. И зачем после этого удивляться критерию выбора фотографа "чтоб скорострельность была не менее 120 шедевров час"?.Подробнее
Зачем Вы передергиваете? Никто ни говорит про шедевр. Напротив, я говорю о том, что на бакнете никому на фиг не нужны шедевры, а нужен обычно как можно более полный репортаж, средних, но технически хороших кадров.