кризис свадебной фотосъёмки

Всего 1255 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Наверно, просто на них спрос превышает их физические возможности и они поступают вполне разумно завышая цену.

далеко не так
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Не, я конечно умею обрабатывать равы, но эта девочка специализировалась на обработке моих равов. ))) Ну и роспись в ЗАГСе - там ничего не обработать особо.

В пленочные времена работа хорошего печатника ценилась очень высоко....
Re[Vallerii]:
Это точно.
Мы с ней работали в журнале - я снимал, она обработку делала.
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Это точно.
Мы с ней работали в журнале - я снимал, она обработку делала.

В Челябе уже рабочие часы, почему на снимаете?

а почему у вас стоимость фото зависит от колОчества гостей?
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent

alex1972, только не забыть указать, что без авторской обработки не имеют права выкладывать и показывать никому кроме ближайших родственников. Но Вам респект, конечно!

С чего ради? Если за работу (в т.ч. интел. собственность) уплачены деньги, то принадлежит она тому, кто эти деньги, собственно, заплатил.
Re[alex1972]:
А вот фишки, когда снимает один, а обрабатывает другой никогда не понимал - убейте меня. Мне всегда казалось, что только если фотограф будет сам делать работу от начала до конца (снял - сконвретил - отобрал серию - обработал - сверстал книгу), то только тогда эта работа будет на 100% его авторской. В противном случае непонятно, чья это вообще работа. Не надо говорить, что так делают многие (особенно с версткой книг), я это знаю. И знаю, что именно здесь подменяется понятие качества работы фотографа. Выкладывали как-то на форуме (не этом) примеры съемки "с камеры" одного ну очень известного московского фотографа, такие, что фотографы не верили что этот человек мог снять "такое". Потому что видели совсем другое. Обработанное. Другим человеком.
Re[alex1972]:
По поводу вопросов "сколько будет кадров"и "какая камера" - то ничего не вижу в них экстраординарного. Скажу лишь, что сам бы поинтересовался, на что и как работает человек, когда выбирал бы фотографа для себя или бы если меня попросили выбрать фотографа. Более того, некоторые простые вопросы скажут больше, чем просмотр портфолио, которое состоит из "солянки" с разных свадеб по 2-3 работы с каждой.
Сколько кадров со свадьбы - вопрос вполне закономерный, мне, например тоже не хотелось бы, чтобы фотограф за весь день (10-14 часов) отдал 3-4 сотни фотографий. Этого будет не достаточно, я думаю, многим. Например, я сам снимаю за весь день порядка 2000 кадров, иногда больше, иногда и по 2500-3000, когда, например, динамичный банкет много и красиво танцуют, отдаю из них примерно 2/3, потому как выбираю из серий лучшее, одинаковые тоже не вижу смысла записывать. Мне, например, нужен полный и качественный фоторепортаж банкет, чтобы сняли все ключевые моменты, все события, всех гостей на банкете и.т.д. Сам работаю так и считаю, что, например в 2-3 раза меньшего количества кадров ну никак не достаточно для полного освещения такого события на целый день в моем понимании. Если человек скажет, что отдает за день 400 фото, то для это будет означать, что банкете он просто ни черта не будет делать - арифметика простая, если всего порядка 400 фото, то на банкете из них примерно половина - т.е. 200 фото на 6 часов. Нет, я не спорю, что можно сделать за 6 часов 3000 серый карточек ни о чем, а можно 50 шедевров репортажа.. Но мне, например, не нужно 50 шедевров на банкете, шедевры мне нужны только на прогулке, пусть только несколько штук. А на банкете мне нужен качественный, в меру разнообразный, пусть туповатый, но репортаж. Мне хочется глядя через 20 лет на эти фото вспомнить хронологию событий, что было и как, вспомнить зал, вспомнить детали, вспомнить конкурсы, кто и как участвовал, кто победил и т.д. А высокохудожественный изгиб кисти винограда, повторящий линии согнутой руки невесты на заднем плане мне с банкета не нужен.. Вот и все..
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
С чего ради? Если за работу (в т.ч. интел. собственность) уплачены деньги, то принадлежит она тому, кто эти деньги, собственно, заплатил.

Есть разные лицензии, и соответственно, разная стоимость. Например, на фотостоке можно купить картинку за один доллар, но использовать её можно только один раз в одной статье для веба, с разрешением не более 800 точек по длинной стороне. А можно примерно такую же купить по эксклюзивной лицензии в соответствующем разделе, за 10 000 баксов, тогда автор не имеет права не только публиковать свои фотографии даже в своем портфолио, но даже показывать соседние из той серии.
В первом случае - стандартная free лицензия для веба. Во втором случае - эксклюзив с передачей исключительных прав.
Re[Отец Никон]:
Ну ни разу не получилось снять за свадьбу больше 1200 файлов. Даже если свадьба интересная, только если сериями лупить. В итоге на выходе средней свадьбы лколо 500-700 файлов.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Есть разные лицензии, и соответственно, разная стоимость

Лично я бы послал подальше фотографа, который бы мне гнул пальцы по поводу ограничения прав использования фотографий, за которые я плачу свои деньги. Как клиент иного варианта, кроме как передачи "исключительных прав" я и не представляю. Т.е. если фотограф предлагает подобный договор то со своими "лицензиями и ограничениями" сразу посылается куда подальше и ищется более вменяемый. Если договора нет - то фотографу вообще лучше молчать в тряпочку по поводу своих прав, ибо любое разбирательство означает уличение в незаконной предпринимательской деятельности и т.д.
Re[alex1972]:
Не знаю, у меня серии нет (3-4к/с я полноценной серией не считаю, потому и не пользуюсь почти), но не считаю, что снимаю много, думаю, что более шустрый и более видящий сюжеты фотограф мог бы снять и в 2-3 раза больше кадров, чем я (я отдаю в среднем ~100-120фото/час работы)..
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н
далеко не так

Ну пусть спроса нет, но человек завышает цену.
Наверное ему достаточно тех редких заказов....
Это его лично дело сколько работать....
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Лично я бы послал подальше фотографа, который бы мне гнул пальцы по поводу ограничения прав использования фотографий, за которые я плачу свои деньги.

Это просто у нас не принято. На Западе - норма отдавать только в печатном виде. Кстати у нас тоже в пленочные времена такое было. Я не помню, чтобы фотопленку профи отдавали.
Цитата:
от: Отец Никон

Т.е. если фотограф предлагает подобный договор то со своими "лицензиями и ограничениями" сразу посылается куда подальше и ищется более вменяемый.

Это же оговаривается заранее.
Если Вас устраивает этот крутой чувак по качеству фотосъемке и цена на ограниченные права Вас устраивает - то почему Вы будете его посылать?

Из принципа - хочу все? А зачем по сути это все?
Кто нибудь из 1000 фотографий полученных от свадебного фотографа хоть что то обрабатывает или допечатывает сам?
Это же большая редкость.
А за иллюзорную "свободу выбора" - рубиться готовы.

Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
В пленочные времена работа хорошего печатника ценилась очень высоко....

Дык и сейчас выбираем фотолабу где адекватные специалисты работают...
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
С чего ради? Если за работу (в т.ч. интел. собственность) уплачены деньги, то принадлежит она тому, кто эти деньги, собственно, заплатил.

Это если нет других условий в договоре.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
А вот фишки, когда снимает один, а обрабатывает другой никогда не понимал - убейте меня. Мне всегда казалось, что только если фотограф будет сам делать работу от начала до конца (снял - сконвретил - отобрал серию - обработал - сверстал книгу), то только тогда эта работа будет на 100% его авторской. В противном случае непонятно, чья это вообще работа.

Подробнее

Ну во первых это эффективно.
Быстрее работа продвигается.
И каждый из двух специализируется на чем то одном - выше квалификация каждого.
Такой тандем имеет право на жизнь.

А чья это работа - какая разница заказчику. Не будет же он судиться по отдельности с обработчиком и с фотографом.

Фактически с точки зрения клиента это работа того, кто баки забивал разговорами, кто "клиента уговорил", кто с ним непосредственно общался.
Как правило это фотограф.

О существовании второго человека и знать не будет заказчик...
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Выкладывали как-то на форуме (не этом) примеры съемки "с камеры" одного ну очень известного московского фотографа, такие, что фотографы не верили что этот человек мог снять "такое". Потому что видели совсем другое. Обработанное. Другим человеком.

Подробнее

А еще можно добавить, что в обработку обычно идет лучшее...
Неужели Вы реально верите что крутой фотограф снимает 100% шедевров?
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
А на банкете мне нужен качественный, в меру разнообразный, пусть туповатый, но репортаж.

Тогда Вам нужен тот фотограф, который лупит все подряд.
А фотографы как Вы знаете бывают разные.
В том чтобы снимать все подряд нет ничего особого при нынешней то технике.
Собственно такой фотограф вовсе не будет самым дорогим (необязательно).
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Вот сегодня же ситуация. 10 минут назад. Пришли, спрашивают: "какой у вас фотоаппарат и сколько вы кадров снимаете?"
Я их мягко послал... сразу вижу клиентов с которыми будет не приятная работа, а сплошные проблемы. Лучше их спихнуть какому-то "коллеге". Пусть с ними мучается.

Подробнее

Это означает, что к Вам пришли не по сарафану хвалебному.
Только и всего.
А раз Вы для них никто, без рекомендаций каких-либо, то их и интересует базовая информация.
Другое дело, что по поводу техники могут быть неоднозначные трактования... Ведь фотограф с 1D не обязательно лучше сделает чем фотограф с 7D... Вас видимо смущает что Вы не можете пустить пыль в глаза аппаратурой.
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Вот именно, что у нормального адекватного фотографа выходит ХХХ фотографий за день. А эти клиенты хотят ХХХХ
Я таких знаю. Они тебе даже присесть перекусить не дадут. Будут ходить за спиной следить, чтобы какой-то пьяный гость не дай Бог не оказался несфотографированным раз так 10-15.
--
ЗЫ. А воспитали таких клиентов, некие личности у нас в области, накупившие марков, и лупящие по OVER 3000 кадров в день тупого репортажа за 150 баксов.

Подробнее

Ну марк при over 3000 за 150 у.е накроется медным тазом не успев окупиться.
А сколько они хотят фотографий - договариваешься на берегу.
Непонятно вообще в чем проблема:
Хотят получить 5000 фотографий? Договоритесь заранее сколько это будет стоить. Обычно отдаете 100 фотографий работая за 1000 у.е? Да не проблема сделать 5000 фотографий за 20 000 уе (фотка даже дешевле будет обходиться...)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта