Работал над изображением в пространстве RGB, затем перевел в CMYK – вся красота пропала, красивый зеленый цвет стал тусклым.
Как добиться красивых цветов в пространстве CMYK?
и как при печати журналов достигают таких ярких цветов в типографиях?
Красивые цвета в CMYK
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Красивые цвета в CMYK
Re[markion]:
ПАНТОНЫ :?:
:D
Вот Вы серьезно считаете, что на Ваш вопрос можно быстро так коротенько ответить? Слова "вне охвата", "вне гамута" Вам известны? Вам нужно почитать что-то про цветовые охваты, иначе разговор будет беспредметным. И сакраментальный вопрос - зачем Вам ЦМИК. Нет, ну я категорически ЗА, чтобы фотографы что-то про ЦМЫК знали и не радовались, как дети, кислотным цветам на незнамо каких мониторах :) Но вообще-то это не дело фотографа :)


Вот Вы серьезно считаете, что на Ваш вопрос можно быстро так коротенько ответить? Слова "вне охвата", "вне гамута" Вам известны? Вам нужно почитать что-то про цветовые охваты, иначе разговор будет беспредметным. И сакраментальный вопрос - зачем Вам ЦМИК. Нет, ну я категорически ЗА, чтобы фотографы что-то про ЦМЫК знали и не радовались, как дети, кислотным цветам на незнамо каких мониторах :) Но вообще-то это не дело фотографа :)
Re[markion]:
от:markion
Работал над изображением в пространстве RGB, затем перевел в CMYK – вся красота пропала, красивый зеленый цвет стал тусклым.
Как добиться красивых цветов в пространстве CMYK?
и как при печати журналов достигают таких ярких цветов в типографиях?Подробнее
Это..., как его... - Вам на приём к доХтору, к Маргулису ;)
http://www.zipsites.ru/books/margulis_photoshop_dlya_prof/
Re[K_Andrey]:
от:K_Andrey
Это..., как его... - Вам на приём к доХтору, к Маргулису ;)
http://www.zipsites.ru/books/margulis_photoshop_dlya_prof/Подробнее
Ваапсче лучше сначала к проф. Шадрину :)
А потом уже к невропатологу Маргулису :)
Re[markion]:
я смотрю в любой теме про ЦМИК сразу обьявляются Nat и Ктулху, потом, если надо, появляется профессор Шадрин..
Re[саша дошли]:
от: саша дошли
я смотрю в любой теме про ЦМИК сразу обьявляются Nat и Ктулху, потом, если надо, появляется профессор Шадрин..
Чаще Фотошопер нас опережает :) Сегодня, видимо, рано спать лег :)
Re[markion]:
Пантоны, гамуты, чего еще скажут профи? Кто-нибудь уже печатал морды лица офсетным способом пантоном формула гуайд? 
Скажу вам одну простую вещь, а то ведь сейчас водищи и птичьего щебета на двадцать страниц нагенерят, а толком ничего не скажут. Короче, если у вас фоторедактор настроет правильно, профили соответствуют, монитор калиброван, то при конвертации RGB->CMYK больших изменений не увидите. Ну разве что, если много синих тонов на картинке, с синим цветом в полигрифии всегда засада. И то проблемы решаются. Но если же у вас вся картинка резко поблекла и осыпалась, то система у вас не настроена вообще.

Скажу вам одну простую вещь, а то ведь сейчас водищи и птичьего щебета на двадцать страниц нагенерят, а толком ничего не скажут. Короче, если у вас фоторедактор настроет правильно, профили соответствуют, монитор калиброван, то при конвертации RGB->CMYK больших изменений не увидите. Ну разве что, если много синих тонов на картинке, с синим цветом в полигрифии всегда засада. И то проблемы решаются. Но если же у вас вся картинка резко поблекла и осыпалась, то система у вас не настроена вообще.

Re[Sir_]:
от:Sir_
Пантоны, гамуты, чего еще скажут профи? Кто-нибудь уже печатал морды лица офсетным способом пантоном формула гуайд?
Скажу вам одну простую вещь, а то ведь сейчас водищи и птичьего щебета на двадцать страниц нагенерят, а толком ничего не скажут. Короче, если у вас фоторедактор настроет правильно, профили соответствуют, монитор калиброван, то при конвертации RGB->CMYK больших изменений не увидите. Ну разве что, если много синих тонов на картинке, с синим цветом в полигрифии всегда засада. И то проблемы решаются. Но если же у вас вся картинка резко поблекла и осыпалась, то система у вас не настроена вообще.Подробнее
Причем тут настройка системы, если, хоть усрись, но:

Re[Ктулху Фхтагн]:
от:Ктулху Фхтагн
Причем тут настройка системы, если, хоть усрись, но:Подробнее
+10 поддерживаю!!!!
как же удается журналом справляться с таким ограниченным диапазоном при печати получать яркие, красивые картинки.
Re[markion]:
Кривая какая картинка. Не бывает RGB color gamut, CMYK color gamut. Это все равно, что давать спецификацию автомобиля без указания модели. Если даже рассматривать её как иллюстрацию к школьному учебнику, то цветовой охват обычного монитора (и даже Adobe RGB) не настолько близок к возможностям зрения.
Подавляющее большинство естественных цветов (кроме, может, теней) вполне вмещаются в цветовой охват офсетной печати. Попытки увеличить его (типа Hexachrome) провалились, поскольку никто не захотел платить намного больше за немного лучший результат. Так что "яркие" цвета в журналах не являюстя чудом. Да и яркими они являются только по сравнению с ярко светящися монитором.
от: markion
как же удается журналом справляться с таким ограниченным диапазоном при печати получать яркие, красивые картинки.
Подавляющее большинство естественных цветов (кроме, может, теней) вполне вмещаются в цветовой охват офсетной печати. Попытки увеличить его (типа Hexachrome) провалились, поскольку никто не захотел платить намного больше за немного лучший результат. Так что "яркие" цвета в журналах не являюстя чудом. Да и яркими они являются только по сравнению с ярко светящися монитором.
Re[Андрей Лыгун]:
[quot]Кривая какая картинка. Не бывает RGB color gamut, CMYK color gamut. Это все равно, что давать спецификацию автомобиля без указания модели. Если даже рассматривать её как иллюстрацию к школьному учебнику, то цветовой охват обычного монитора (и даже Adobe RGB) не настолько близок к возможностям зрения.[/quot]
Картинка условная, только чтобы дать представление.
[quot]
Подавляющее большинство естественных цветов (кроме, может, теней) вполне вмещаются в цветовой охват офсетной печати. [/quot]
"Подавляющее большинство" - это понятие ненаучное.
И вообще, все это совершенно ненаучная беседа.
Картинка условная, только чтобы дать представление.
[quot]
Подавляющее большинство естественных цветов (кроме, может, теней) вполне вмещаются в цветовой охват офсетной печати. [/quot]
"Подавляющее большинство" - это понятие ненаучное.
И вообще, все это совершенно ненаучная беседа.
Re[Андрей Лыгун]:
от:Андрей Лыгун
Подавляющее большинство естественных цветов (кроме, может, теней) вполне вмещаются в цветовой охват офсетной печати. Попытки увеличить его (типа Hexachrome) провалились, поскольку никто не захотел платить намного больше за немного лучший результат. Так что "яркие" цвета в журналах не являюстя чудом. Да и яркими они являются только по сравнению с ярко светящися монитором.Подробнее
Может кто сможет перевести в CMYK чтоб вот эти яркие цвета не поменялись?

Re[markion]:
от: markion
Может кто сможет перевести в CMYK чтоб вот эти яркие цвета не поменялись?
Светлого ярко-зеленого - не будет, хоть в лепешку расшибись. Цвет излучающий.
Ну разве что флюресцентными (смещающими спектр) красками.
Как компромисс - ближе к практике - пантон или гексахром.
Все остальное - надо рассуждать конкретно, применительно к цветовому охвату устройства вывода.
А если из чистого фанатизма чтобы минимальные потери были - возьмите с сайта Шадрина абстрактный профиль цветоделения.
Только в практическом смысле оно вам ничего не даст.
Можете еще пойти в Convert to Profile и покрутить Custom CMYK. Вполне наглядно.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Появился вопрос: если ли в Photoshop-e в Палитре цветов возможность выставить только цвета CMYK наподобие того как поставив галочку появляются WEB диапазон?
А то постоянно нарываюсь на «непечатные», а с такой опцией было бы намного проще подобрать в палите нужный цвет!
А то постоянно нарываюсь на «непечатные», а с такой опцией было бы намного проще подобрать в палите нужный цвет!
Re[markion]:
1) Включить proof навечно :) View-Proof color, или нажимать Ctrl+Y, перед этим настроить View-Proof setup - Working CMYK. Только предварительно нужно выяснить, какой ЦМИК Вам нужен - лучше спросить там, где печататься собираетесь.
2) Если это дизайнерская работа (не фотография), можно попробовать создавать ее прямо в ЦМИК изначально, только опять же надо определиться какой (ЦМИКов, понимаете ли, великое множество, Вы сами в ФШ с легкостью можете создать свой собственный ЦМИК :) :D
, так что лучше все-таки что нибудь почитать про это) И помнить про сумму красок - нет страшнее преступления, чем вылететь за нее :)
3) Можно настроить палитру Инфо так, чтобы там отображались значения ЦМИК - как только рядом с цифирьками появится восклицательный знак - Вы вылетели за охват.
Уф, утомилось я, если кто еще чего вспомнит - напишите
2) Если это дизайнерская работа (не фотография), можно попробовать создавать ее прямо в ЦМИК изначально, только опять же надо определиться какой (ЦМИКов, понимаете ли, великое множество, Вы сами в ФШ с легкостью можете создать свой собственный ЦМИК :) :D

3) Можно настроить палитру Инфо так, чтобы там отображались значения ЦМИК - как только рядом с цифирьками появится восклицательный знак - Вы вылетели за охват.
Уф, утомилось я, если кто еще чего вспомнит - напишите
Re[markion]:
Да, красивые градиенты от черного к ярко-какому-нибудь средствами ФШ конвертятся в CMYK препохабно и нередко проблемны на печати
Re[Veres]:
да полная фигня вышла, у меня тоже самое выходит.
неплохо было бы найти альтернативу…
неплохо было бы найти альтернативу…
Re[Андрей Лыгун]:
от: Андрей Лыгун
Подавляющее большинство естественных цветов (кроме, может, теней) вполне вмещаются в цветовой охват офсетной печати.
Угу, только про это почему-то ничего не знают производители тканей, например, я уж не говорю про пиротехнику и неоновую рекламу. Может кому и редко попадается - щастливые :) :D
Re[markion]:
от: markion
да полная фигня вышла, у меня тоже самое выходит.
неплохо было бы найти альтернативу…
Ну такое слово в русском языке есть - НЕВОЗМОЖНО :( В данном конкретном случан альтернативы по-любому фиговенькие выйдут.