Всем привет! Есть проблемка. Год назад хотел съэкономить и купил новый на тот момент Canon A-70 -понравился приличным набором функций и приемлемой ценой. Пользовал его не особо много - для работы и семьи. И лишь недавно заметил, что на всех фотках объекты наклонены в одну сторону. Снимал все на трезвую голову. Решил проверить. Действительно, похоже, что внутри аппарата фотосенсор стоит криво. Проверил просто. На стол поставил фотик и напротив него набор предметов с выраженной горизонтальной фактурой. Смотрю в видоискатель - все ровно (горизонтально). А на снятых кадрах получается левый край горизонта поднят выше правого, причем весьма заметно. Подумал, что где-то недавно его стукнул, вот и перекосило. Но посмотрел на давно снятые кадры - там тот же дефект.
У кого-нибудь было такое? И что делать - идти ли в сервис?
косая матрица у Canon А-**
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
косая матрица у Canon А-**
Re: косая матрица у Canon А-**
компенсировать можно, держа камеру , наклонив в противоположную сторону 8)
Re: косая матрица у Canon А-**
Ничего не сделаешь, это "допустимые отклонения", которыми грешит именно Canon. См., например, диалог на Dpreview по этому поводу (где-то в тесте то ли s45, то ли s50, то ли s60).
Re: Re: косая матрица у Canon А-**
Этот способ с поворотом в противоположном направлении понятен. Но вопрос в другом. Можно ли как-то исправить проблему на аппаратном уровне - то есть повернуть матрицу на место? Как устроен сам аппарат (не хочется преждевременно залезать внутрь без должной степени уверенности) - реально ли произвести юстировку, или же матрица просто запаяна в плату и ее не свернешь. Кто-нибудь это знает?
Может быть, придется отдать фотик жене или ребенку, а себе приобрести что-то другое. Как поступить ?
Может быть, придется отдать фотик жене или ребенку, а себе приобрести что-то другое. Как поступить ?
Re: косая матрица у Canon А-**
естественно она запаяна. Значит вся плата криво стоит.
Re: Re: косая матрица у Canon А-**
Если ещё есть гарантия и Вы готовы бороться, то можно попробовать отдать в гарантийный ремонт, а если откажутся, то писать претензию, дальше в суд.
Аргумент наклана аппарата не проканывает - прикиньте, Вы покупаете телевизор или монитор в упаковке, а распаковываете через 1/2 года, а растр изображения развёрнут от вертикальной и горизонтальной осей, а Вам говорят - поверните голову набок и смотрите...
Бороться, бороться и бороться...
Кстати, мне вернули деньги за видеокарту на которой сгорела микросхема TV-видеовыхода на аргументы, типа Ты сам спалил, я предъявил претензию в письменном виде, после диагностики(наверное, поверхностного визуального осмотра) мне вернули деньги.
Аргумент наклана аппарата не проканывает - прикиньте, Вы покупаете телевизор или монитор в упаковке, а распаковываете через 1/2 года, а растр изображения развёрнут от вертикальной и горизонтальной осей, а Вам говорят - поверните голову набок и смотрите...
Бороться, бороться и бороться...
Кстати, мне вернули деньги за видеокарту на которой сгорела микросхема TV-видеовыхода на аргументы, типа Ты сам спалил, я предъявил претензию в письменном виде, после диагностики(наверное, поверхностного визуального осмотра) мне вернули деньги.
