Смотрим, комментируем
[object width="480" height="385"][param name="movie"
value="http://www.youtube.com/v/_7bNMTveQMs?fs=1&hl=ru_RU"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/_7bNMTveQMs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="480" height="385"][/embed][/object]
Короткометражный фильм "Одна сотая секунды"
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Короткометражный фильм "Одна сотая секунды"
Re[Gamer762]:
В World Press Photo такие карточки и побеждают. И делаются они именно так.
Re[Gamer762]:
и нихрена эти снимки насилие не останавливаютъ...войны останавливаются када тебе задницу надираютъ и тыщ 50 соотечественников на арлингтонском кладбище плотненько так утрамбовываюца...
Re[Gamer762]:
[quot]Если Вас интересует мое мнение о фильме - он плох. Примитивен. Напоминает МЧСсовские ролики о всяких кошмариках. Скорее всего, это работа студенческая.
Если же Вас интересует мое мнение о проблеме, затронутой в фильме, то я не раз уже писал: можешь помогать и снимать - помогай и снимай. Не можешь снимать и помогать одновременнно - помогай. Ну, а если не можешь помочь - снимай.
Все разговоры про миссию журналиста и репортерский долг - говно полное, прежде всего фотограф не должен быть мудaкoм. Дважды в жизни я повелся по неопытности и наивности на "репортерский долг" в ситуациях существенно менее драматичных, чем показанная в фильме, и теперь мне стыдно за это.
Сергей Яковлевич Максимишин, 2008.
[/quot]
Если же Вас интересует мое мнение о проблеме, затронутой в фильме, то я не раз уже писал: можешь помогать и снимать - помогай и снимай. Не можешь снимать и помогать одновременнно - помогай. Ну, а если не можешь помочь - снимай.
Все разговоры про миссию журналиста и репортерский долг - говно полное, прежде всего фотограф не должен быть мудaкoм. Дважды в жизни я повелся по неопытности и наивности на "репортерский долг" в ситуациях существенно менее драматичных, чем показанная в фильме, и теперь мне стыдно за это.
Сергей Яковлевич Максимишин, 2008.
[/quot]
Re[Gamer762]:
правильно там сказано - ролик примитив ужасный...
Re[Gamer762]:
На эту же тему:

Фотография называется «Голод в Судане», автор Кевин Картер. История такова:
[quot]В тот день Кевин прилетел в Судан специально, чтобы снять сцены голода, ведь эта тема так активно обсуждалась в “New York Times”. Почувствовав усталость и изнеможденность, Кевин вышел из деревни в поле и внезапно услышал тихий стон.
Оглядевшись, он увидел лежащую на земле маленькую девочку, по всей видимости умирающую от голода и «направляющуюся» в лагерь Объединённых Наций, где голодающим оказывали помощь и выдавалась еда. Он хотел сфотографировать ее, но внезапно в нескольких шагах приземлился гриф-стервятник. Осторожно, чтобы не спугнуть птицу, Кевин выбрал наилучшю позицию и сделал снимок. Он долго ждал, что птица расправит крылья, предоставив возможно сделать кадр получше, но в конце концов он прогнал ее. Тем временем девочка, видимо, набралась сил и поползла дальше.
А Кевин сел возле дерева и заплакал. Ему вдруг очень захотелось обнять свою дочь...
23 мая 1994 года фотограф получил Пулицеровскую премию за эту фотографию, после этого его активно начали приглашать на работу в модные журналы. 27 июля Кевин покончил жизнь самоубийством...
[/quot]

Фотография называется «Голод в Судане», автор Кевин Картер. История такова:
[quot]В тот день Кевин прилетел в Судан специально, чтобы снять сцены голода, ведь эта тема так активно обсуждалась в “New York Times”. Почувствовав усталость и изнеможденность, Кевин вышел из деревни в поле и внезапно услышал тихий стон.
Оглядевшись, он увидел лежащую на земле маленькую девочку, по всей видимости умирающую от голода и «направляющуюся» в лагерь Объединённых Наций, где голодающим оказывали помощь и выдавалась еда. Он хотел сфотографировать ее, но внезапно в нескольких шагах приземлился гриф-стервятник. Осторожно, чтобы не спугнуть птицу, Кевин выбрал наилучшю позицию и сделал снимок. Он долго ждал, что птица расправит крылья, предоставив возможно сделать кадр получше, но в конце концов он прогнал ее. Тем временем девочка, видимо, набралась сил и поползла дальше.
А Кевин сел возле дерева и заплакал. Ему вдруг очень захотелось обнять свою дочь...
23 мая 1994 года фотограф получил Пулицеровскую премию за эту фотографию, после этого его активно начали приглашать на работу в модные журналы. 27 июля Кевин покончил жизнь самоубийством...
[/quot]
Re[Gamer762]:
Уже обсуждался этот ролик. Ничего хорошего из обсуждения не получилось...
Re[крендељ]:
от: крендељ
правильно там сказано примитив ужасный...
На самом деле, многие обыватели да и даже фотографы, не связанные с журналистикой, не в курсе этой проблемы. Будет уже неплохо, если хоть в такой, пускай примитивной форме, люди узнают и задумаются.
Re[Gamer762]:
... а потом она вернулась и забрала приз! :)
Не гоните: фильм правильный. Злобный серб убивает из калашникова боснийскую девочку, а американская журналистка мужественно снимает это на полноформатный Кэнон. Так и должно быть. В ваших головах. 8)
Не гоните: фильм правильный. Злобный серб убивает из калашникова боснийскую девочку, а американская журналистка мужественно снимает это на полноформатный Кэнон. Так и должно быть. В ваших головах. 8)
Re[Shiroima]:
от:Shiroima
... а потом она вернулась и забрала приз! :)
Не гоните: фильм правильный. Злобный серб убивает из калашникова боснийскую девочку, а американская журналистка мужественно снимает это на полноформатный Кэнон. Так и должно быть. В ваших головах. 8)Подробнее
Согласен полностью. Никакой худодественной ценности такое короткометражное "кино" не представляет, а эффект от него основан исключительно на манипуляции массовым сознанием и аппелированию к низменным инстинктам.
Re[aka tango]:
на снимке девочка должна была быть в критической ситуации, но еще живой, а в воспоминаниях уже убитой. тогда все встанет на места. а то картинка ужасает ... на экране труп ребенка, все улыбаются и аплодируют. а та которая спокойно напечатала и отдала фото с трупом, вдруг начинает рефлексировать.
п.с. ну и так брендом светить.. это за гранью. убивает мало мальски серьёзное отношение к ролику
п.с. ну и так брендом светить.. это за гранью. убивает мало мальски серьёзное отношение к ролику
Re[Gamer762]:
Если кто не знает, фильм — победитель Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2007.
Re[Pulchinella]:
от: Pulchinella
Если кто не знает, фильм — победитель Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2007.
мда, не разборчивые они там...
Re[крендељ]:
-мда, не разборчивые они там...
ЭЭ! Пару раз участвовал в процессе.
На заключительном этапе выбор делает зритель голосованием в просмотровом зале.
Ролик - баян. Мое мнение - снимать убийство плохо. Но пипл хавает, а рынок потворствует и способствует. Результат мы видим. А начинать надо с себя: нефиг такие ролики постить и обсуждать.
Почему никто не предлагает обсудить косистенцию и запах фекальных масс анжелы джоли.?? Вот и к таким роликам должно быть такое же отношение. И WPP уже достали своим смакованием некрофилии.
ЭЭ! Пару раз участвовал в процессе.
На заключительном этапе выбор делает зритель голосованием в просмотровом зале.
Ролик - баян. Мое мнение - снимать убийство плохо. Но пипл хавает, а рынок потворствует и способствует. Результат мы видим. А начинать надо с себя: нефиг такие ролики постить и обсуждать.
Почему никто не предлагает обсудить косистенцию и запах фекальных масс анжелы джоли.?? Вот и к таким роликам должно быть такое же отношение. И WPP уже достали своим смакованием некрофилии.
Re[AP]:
от: AP
WPP уже достали своим смакованием некрофилии.
И это уже обсуждали http://club.foto.ru/forum/5/532831#p5631970
Re[Aнтoниo]:
от: Aнтoниo
На самом деле, многие обыватели да и даже фотографы, не связанные с журналистикой, не в курсе этой проблемы. Будет уже неплохо, если хоть в такой, пускай примитивной форме, люди узнают и задумаются.
Голод в судане.
есть над чем задуматься. над бесконтрольной рождаемостью, безответственностью родителей и мн. др. почему? потому что есть лагеря, где еду раздают добрые белые дяди и тёти.
То же самое про наших бомжей. Жалко. да. А вы попробуйте их заставить работать или учиться. Шишь вам покажут они и с первой возможностью убегут на снова помойку.
Почему? потому что на улице тётки монет на выпивку подбрасывают, бесплатные обеды по воскресениям на площади, медобслуживание по субботам в волонтёрском автобусе, бутылки можно пособирать и жратву на помойке найти. И работать ненадо. Свобода!
Re[Gamer762]:
Подметил, что во всех фильмах американцы снимают Никонами...
Ну, а моё мнение...американцы запрограмированны. У них сама жизнь идёт по некой программе - "домик на дереве", колледж и т.д. Точно так же у них репортёры желают фактически одно и то же - это попасть в зону боевых действий, отснять "жареный" материал и получить пулицеровскую премию за него. Всё стандартно. Кстати, а почему она в месте с девочкой не взяла в кадр мужика с автоматом, грозящего её убить? Или она боялась сделать из своего материала для премии материал для свидетельских показаний, указывающего на непосредственного убийцу? Интересно, а почему американские репортёры стремятся сделать на крови себе славу, а (я больше, чем уверен) наш корреспондент не дожидался бы момента убийства для получения "классного" кадра, а как-то попытался бы вмешаться в ситуацию, отвлечь убийцу, дать шанс девочке убежать...
Всё-таки разный у нас с пиндосами менталитет, разное понимание весомости жизни. Почему в афгане я в моменты боя думал не о классных кадрах, а прикрывая товарищей помогал им выйти из под огня или спасал раненых, хотя мне ведь тоже с самого начала сунули в руки фотоаппарат и сказали "ты у нас учёный, вот тебе камера, снимай и в бой не ввязывайся".... Разные мы с пиндосами. И в художественных фильмах мы мечтаем о разном - мы о добре, они - о славе.
Ну, а моё мнение...американцы запрограмированны. У них сама жизнь идёт по некой программе - "домик на дереве", колледж и т.д. Точно так же у них репортёры желают фактически одно и то же - это попасть в зону боевых действий, отснять "жареный" материал и получить пулицеровскую премию за него. Всё стандартно. Кстати, а почему она в месте с девочкой не взяла в кадр мужика с автоматом, грозящего её убить? Или она боялась сделать из своего материала для премии материал для свидетельских показаний, указывающего на непосредственного убийцу? Интересно, а почему американские репортёры стремятся сделать на крови себе славу, а (я больше, чем уверен) наш корреспондент не дожидался бы момента убийства для получения "классного" кадра, а как-то попытался бы вмешаться в ситуацию, отвлечь убийцу, дать шанс девочке убежать...
Всё-таки разный у нас с пиндосами менталитет, разное понимание весомости жизни. Почему в афгане я в моменты боя думал не о классных кадрах, а прикрывая товарищей помогал им выйти из под огня или спасал раненых, хотя мне ведь тоже с самого начала сунули в руки фотоаппарат и сказали "ты у нас учёный, вот тебе камера, снимай и в бой не ввязывайся".... Разные мы с пиндосами. И в художественных фильмах мы мечтаем о разном - мы о добре, они - о славе.
Re[Shiroima]:
от:ShiroimaА может это был злобный боснийский албанец?
... а потом она вернулась и забрала приз! :)
Не гоните: фильм правильный. Злобный серб убивает из калашникова боснийскую девочку, а американская журналистка мужественно снимает это на полноформатный Кэнон. Так и должно быть. В ваших головах. 8)Подробнее
Интересно, а кто-нибудь дал премию тем фотокоррам и видеооператорам, которые засняли бомбардировки натовскими самолётами мирных жителей Югославии?
Re[Vlad40]:
Посмотрите фильм "Военный фотограф" (war photographer) 2002.


Re[Gamer762]:
согласен с последним оратором - в war photographer есть момент, где нахтвелл стоя на коленях и оливаясь слезами просит не убивать человека разгневанный десяток солдат.
а нахтвелл мужик - его бы с большей охотой подстрелили те же, нежели эту дамочку с фотоаппаратом один уцыкающийся солдатик.
а нахтвелл мужик - его бы с большей охотой подстрелили те же, нежели эту дамочку с фотоаппаратом один уцыкающийся солдатик.
