Конвертация из RAW в JPEG

Всего 51 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[GUNIK]:
Цитата:

от:GUNIK
Не мучайте себя. Реальные пацаны снимают только в ЖИПЕГ и снизив качество в камере в половину от максимума. Если кадр не удался -переснимают до нужного результата. А РАВ для лохов, чтоб потом пафосно грузить собеседника про "вытягивание и правку, коррекцию и полутона". Новый 5МК III по слухам будет уже без RAWа - зеркала- и диска выбора режимов. Всё это пережитки начала века.
Лучше камерный ЖИПЕГ в руках, чем RAW в небе.

Подробнее

+100
Тому кто хочет реально фотографировать, в сети полно материалов по Raw и остальным форматам, когда и для чего они нужны.
А здесь только полные тупицы задают вопросы, на которые ответы объемом всего в несколько страниц. Но эти страницы никто для идиотов заново набивать не будет. Это что, что букварь перепечатывать.
Как в старые времена ламер делал:


Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
Не мучайте себя. Реальные пацаны снимают только в ЖИПЕГ и снизив качество в камере в половину от максимума. Если кадр не удался -переснимают до нужного результата.

Реальные пацаны снимают на плёнку, форматом 18х24 минимум, никаких "кадр не удался", наоборот, ждут нужный кадр, если надо - неделю.
Цитата:
от: GUNIK
А РАВ для лохов, чтоб потом пафосно грузить собеседника про "вытягивание и правку, коррекцию и полутона".

РАВ - для лохов, его не существует, а есть куча нулей и единичек, которые обрабатываются или внешним, или внутрикамерным конвертером, по вкусу и сообразительности.
Цитата:
от: GUNIK
Новый 5МК III по слухам будет уже без RAWа - зеркала- и диска выбора режимов.

А вместо стёкол будет голографическая электроника, густо покрытая матом, чтобы давать объёмное изображение, неотличимое от реальности.
Цитата:
от: GUNIK
Всё это пережитки начала века.

Прошлого века, если точнее.
Цитата:
от: GUNIK

Лучше камерный ЖИПЕГ в руках, чем RAW в небе.

Камерный jpeg получается из камерного raw'a, никуда от этого не деться, RAW на кривой кобыле не объедешь....
Re[alexandrd]:
Да что вы все рав,джипег, 36х24 все это пустой треп. Главное на мой взгляд умение фотографировать и художественное восприятие,вкус если хотите :)

вот кстати наткнулся в сети на интересную статью-

Семь уровней фотографов. Духовное руководство

ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)
Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер, каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор, пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы - это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они используют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.


ШЛЮХА: 6-й Уровень
Шлюха - это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает - Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль, если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов, прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.
Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся - вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ, в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.


ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители - это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.
Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе - те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень - ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ - на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем - хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.


МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше, чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.


ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень
Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства, чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов, когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и, жалуясь о том, что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.


БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты - те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков - это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают


ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня - О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен - осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии - прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим. пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко сами фотографии, скорее всего О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их веб-сайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах вместо фотографирования.

Автор: Кен Роквелл


Re[mod]:
если бы этот файл я снял бы в жипеге - http://album.foto.ru/photo/404087/ , то не смог бы получить - http://album.foto.ru/photo/422459/
вот и думайте после этого, или пробуйте довести до ума первый приведенный кадр. :D
Re[Слава777]:
Кена тут читали если не все - то большинство, а тема называется Конвертация из RAW в JPEG, ни одного слова про классификацию фотографов в названии нет, ни одного слова про RAW или jpeg в опусе Кена - тоже...
Хотите поговорить об этом - создайте тему, и все дела. Но сразу предупреждаю, набежит куча народу и будет нелегко отбиться, изречения Кена далеко не однозначны и часто очень спорны (ну, если тема кого-то заинтересует, то есть, будет названа правильно и не окажется повторением уже бывших здесь тем, давно изъезженных вдоль и поперёк).
Re[mod]:
попробовал масок ,кистей не применял только простые инструменты фш. заключение из плохой ( по смыслу фото) сколько не равь лучше не будет.
Re[WEB357]:
примите мои поздравления по поводу корректировки,
относительно рава хочу сказать - что даже при плохом раве бОльшая вероятность восстановить плохой снимок, т.к. в нём содержится больше информации чем это могло быть в жипеге, плюс ведётся постоянное улучшение программного обеспечения тем же никоном и через какое-то время велика вероятность довести до ума "потерянные" но ценные кадры.
:D
Re[КВН]:
по мне все просто "рав+жыпег" дальше по результату главное "головой" конвертировать, если серьёзно то испортить картинку при конвертации гораздо проще ,уходит много времени чтобы понять особенности разных конверторов (недороботок) и потом граматно использовать приимущества рава когда это необходимо ( а главное есть время).
Re[WEB357]:
мне повезло - я конвертирую "головой", и т.к. одновременная обработка фоток ведётся не в сотнях а штуках - могу себе позволить повозиться некоторое время. :D :D :D
Re[КВН]:
Как такой вариант?
Re[Слава777]:
в целом результат очень хороший, единственная загвоздка в том, что снимок делался против солнца при приличной рассеянной подсветке облаков и небо вокруг башен на грани пересвета - вот я и мучился с целью сохранить неповрежденным небо вокруг башен и освещение самого собора довести до ума. Каптур первой версии помочь не смог, вторая версия начала давать положительные результаты, но не на 100% - будем ждать следующую версию, т.к. доехать и перефотографировать пока не представляется возможным.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
RAW - 16 - битный
Нифига, он обычно 12-битный, щас стали некоторые камеры делат с 14-битным
Цитата:
от: alexandrd
jpeg - 8 - битный,
Нифига, jpeg - 3 канала по 8 бит каждый, итого 24 бита на пиксель.

А разница из-за компрессии. Сохраните TIFF 8-битный и сравните с jpeg максимального качества.
Re[Criminally Insane]:
Цитата:
от: Criminally Insane
Нифига, jpeg - 3 канала по 8 бит каждый, итого 24 бита на пиксель.

8бит на канал, конечно, а когда переводишь в ч/б - получается снова 8бит, никак не 24. А называется jpeg во всех редакторах не 24-битным, а почему-то 8-битным..
Цитата:
от: Criminally Insane

А разница из-за компрессии. Сохраните TIFF 8-битный и сравните с jpeg максимального качества.

Беру 16-битный ТИФФ, он, естественно, больше RAW без компрессии в три раза, вместо 20МБ - 60МБ; 8бит - уменьшение размера в 2 раза, 30МБ, перевод в ч/б - уменьшение в 3 раза, 10МБ, а перевод в jpeg наилучшего качества - 4,3 - 4,8 МБ, в зависимости от способа перевода, и что?
Цитата:
от: Criminally Insane

Нифига, он обычно 12-битный, щас стали некоторые камеры делат с 14-битным

Это АЦП 12 -14 бит, а RAW - 16бит, или это мне показалось? На Sony R1, при 10,3Мп, RAW без сжатия получается 20,6МБ, файлы совершенно одинаковые с точностью до бита. А АЦП - 12бит.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Это АЦП 12 -14 бит, а RAW - 16бит, или это мне показалось? На Sony R1, при 10,3Мп, RAW без сжатия получается 20,6МБ, файлы совершенно одинаковые с точностью до бита. А АЦП - 12бит.

Какая разница.
Там в младших разрядах все равно один шум.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Какая разница.
Там в младших разрядах все равно один шум.

Как какая разница?! Формат-то 16-разрядный, а сколько там чего - это второй вопрос (может, там вообще одни нули, но их шестнадцать, а не двенадцать!).
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Цитата:

от:Criminally Insane
Нифига, jpeg - 3 канала по 8 бит каждый, итого 24 бита на пиксель.

8бит на канал, конечно, а когда переводишь в ч/б - получается снова 8бит, никак не 24. А называется jpeg во всех редакторах не 24-битным, а почему-то 8-битным..

Подробнее
А вы чё, все фотки в ч/б переводите? jpeg -- 8 бит на канал. RAW -- 12/14 бит на канал. Тока в jpeg три канала, а в RAW -- один. В jpeg на каждую точку отводится максимум 3 х 8 бит = 24 бит информации. В RAW -- на одну точку -- 12/14 бит. Никаких 16-битных RAW не существует.
Цитата:
от: alexandrd
Цитата:

от:Criminally Insane

А разница из-за компрессии. Сохраните TIFF 8-битный и сравните с jpeg максимального качества.

Беру 16-битный ТИФФ, он, естественно, больше RAW без компрессии в три раза, вместо 20МБ - 60МБ; 8бит - уменьшение размера в 2 раза, 30МБ, перевод в ч/б - уменьшение в 3 раза, 10МБ, а перевод в jpeg наилучшего качества - 4,3 - 4,8 МБ, в зависимости от способа перевода, и что?

Подробнее
И то, что хотя в jpeg на каждую точку отводится больше битов, чем в RAW, он занимает меньше места из-за компрессии. Как я и написал.
Цитата:
от: alexandrd
Цитата:
от: Criminally Insane

Нифига, он обычно 12-битный, щас стали некоторые камеры делат с 14-битным

Это АЦП 12 -14 бит, а RAW - 16бит, или это мне показалось?
Показалось.

Читайте спецификацию к камере:

Image Type
Still: JPEG, RAW (14-bit, Canon original), sRAW1, sRAW2, RAW+JPEG
Video: MOV

http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelInfoAct&fcategoryid=139&modelid=17662#ModelTechSpecsAct
Re[Criminally Insane]:
у фуджы в раве 16 бит. из них 4 - нули естессно. хДДДД

jpg гамма корректированный там другие биты. в часнсти как известно 40 единиц sRGB (из 256) cостовляют 3% освещённости.
Re[Criminally Insane]:
Цитата:

от:Criminally Insane

А вы чё, все фотки в ч/б переводите? jpeg -- 8 бит на канал. RAW -- 12/14 бит на канал. Тока в jpeg три канала, а в RAW -- один. В jpeg на каждую точку отводится максимум 3 х 8 бит = 24 бит информации. В RAW -- на одну точку -- 12/14 бит.

Подробнее

Только RAW потом дебайеризируется (в результате много чего добавляется в изображение алгоритмом дебайеризации), посему его 1 канал нельзя в лоб сравнивать с 3-мя каналами JPEG.
Re[Дык]:
а jpg потом байеризуется обычно красный и синий каналы точнее цветоразности в jpg хранятся токо с половинным разрешением. прикол чт для записи jpg рав даже ненужно особо интерполировать по сущству
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Только RAW потом дебайеризируется (в результате много чего добавляется в изображение алгоритмом дебайеризации), посему его 1 канал нельзя в лоб сравнивать с 3-мя каналами JPEG.
А jpeg можно перегнать в 16-битный tiff. И чё? От этого в нем больше информации стало?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта