Добрый день!
Я не новичок, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. При конвертации из рав в джипег фотография вдруг начала очень мало весить при высоких настройках ( разрешение 300, 5120-3401, 16 бит, sRGB . Я уже всё перепробовала. Вместо ожидаемых 10,2 Мб получаю в лучшем случае 1Мб. Всё было нормально. Может кто знает где собака порылась? ;)
Конвертация из RAW
Всего 46 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Конвертация из RAW
Re[nuta.79]:
там еще есть ползунок качества. А что разве бывают 16 битные джипеги?
Re[ Сергей Герасимов]:
он тоже наилучший. 16 бит на всякий случай, это никак не относится к моей прблеме. 8-16, не меняется вес
Re[nuta.79]:
Меняет.Ровно в два раза.
Re[Павел Ионас]:
Вы хотите сказать, что при сохранении с 16 меньше в 2 раза. В моём сообщении говориться, что выбирая настройки лучшего качества и разрешения ( в том числе и 16 бит) вес около 1 мб +/-. Я же всегда так сохраняю, но никогда не было такого. Комп перегружала.
Re[nuta.79]:
Зачем сразу убивать качество Джипегом вместо ТИФФ мне непонятно.Это Ваше дело. Файл 16бит больше. чем 8бит ровно в два раза.
Re[nuta.79]:
Понятно, что больше в 2 раза. Я не понимаю каким образом при одних и тех же параметрах сохранения при конвертации Jpg стал весить в 9 раз меньше.
Re[nuta.79]:
16 нафиг не надо, если фото не обрабатывается интенсивно. Жпег все равно 8-битный.
Как сохраняете? Через Save As? Пример жпега бы получаемого посмотреть
Как сохраняете? Через Save As? Пример жпега бы получаемого посмотреть
Re[Цых]:
Сейчас постараюсь принт скрины настроек выслать
Re[nuta.79]:
ДРУЗЬЯ, ВСЕМ СПАСИБО! Я разобралась, всё опять в порядке. Дело было в папке вывода, что-то не то нажала видать. Перегрузила, создала новую, в неё стала сохранять - всё заработало.
Re[Павел Ионас]:
Файлы Tiff с нового пятака весят по 120mb. Сегодня снял свадьбу около 800 Raw.