KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Уважаемые знатоки!

Подскажите, что лучше выбрать из Минольты из перечисленных серий/моделей?

Задача:
- съемка пресс-конференций (фото идет для отраслевого сайта, что значит, что качество нужно, но не как для журнальной полиграфии)
- спортивных событий в залах (движение критично),
- всякие офисные вещи (f.e., портреты в кабинетах)
- съемки "в полях" - матчи там, поля зеленые футбольные и прочее
- ну и домой чтоб пригодился - поснимать отпуска и торжества :)

Цена серий отличается раза в два, но это не критично, самое главное - хочется хорошего качества, ярких цветов, удобной работы.

Что в итоге посоветуете - потратиться на А или удовлетвориться Z?
Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Ну что же вы в одну кучу и Z и А. Поскольку хотите все по максимуму, то из предложенного только А2.
Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
сам снимаю то же самое. так то лучше конечно 7Д сразу брать. если данная тематика будет сохранятся и дальше, то все равно выйдешь на этот аппарат.
а вообще я снимал на то и на то. Z рисует похуже чем А, фокусировка помедленнее, что важно при репортаже и спорте. профвспышка закрепленная на Z вообще полная порнография: перевешивает аппарат так, что на шею не повесить. с А получше, но проблема остается.
и все-таки подумай на счет 7Д. если есть конкретные вопросы, задавай.
я рекомендую А2.
Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Цитата:

от:WSh
Уважаемые знатоки!

Подскажите, что лучше выбрать из Минольты из перечисленных серий/моделей?

Задача:
- съемка пресс-конференций (фото идет для отраслевого сайта, что значит, что качество нужно, но не как для журнальной полиграфии)
- спортивных событий в залах (движение критично),
- всякие офисные вещи (f.e., портреты в кабинетах)
- съемки "в полях" - матчи там, поля зеленые футбольные и прочее
- ну и домой чтоб пригодился - поснимать отпуска и торжества :)

Цена серий отличается раза в два, но это не критично, самое главное - хочется хорошего качества, ярких цветов, удобной работы.

Что в итоге посоветуете - потратиться на А или удовлетвориться Z?

Подробнее


Минольты Z* для ваших запросов пролетают, как фанера над Парижем.
Вам подойдёт или плёночная зеркалка, или цифровая зеркалка.
Re: Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Цитата:
от: Сергей Брыкин
Ну что же вы в одну кучу и Z и А. Поскольку хотите все по максимуму, то из предложенного только А2.



кто сказал, что по максимуму?
к примеру, речь идет о таком формате и качестве фотографий:
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=602028&IssueId=29682

даже с учетом того, что это "Коммерсант" и явно снималось не мыльницей :) - действительно ли фотографии такого размера демонстрируют серьезные преимущества съемок проф. камерой?
(без тени иронии спрашиваю)
Re: Re: Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Если вам нужны такого размера джипеги - непонятно зачем вообще спрашивать. Просто в своей работе используя ЦМ вы будете регулярно сталкиваться с разными проблемами. Например, освещение и неуверенная фокусировка (как следствие)
Я использую по работе (рекламное агентство) А200. Статичные предметы в условиях хорошего освещения - без проблем. С людьми - сложнее, особенно если фотографии нужны А4 и выше (меньше - легче).
Зеркалка будет универсальнее.
Однозначно серию Z брать не стоит. А2/А200 - после сравнения характеристик (у А2 они повыше, А200 - удобный поворотный экран). Ну и с движением - не очень :(
Re: Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Цитата:

от:Сергей Степин
сам снимаю то же самое. так то лучше конечно 7Д сразу брать. если данная тематика будет сохранятся и дальше, то все равно выйдешь на этот аппарат.
а вообще я снимал на то и на то. Z рисует похуже чем А, фокусировка помедленнее, что важно при репортаже и спорте. профвспышка закрепленная на Z вообще полная порнография: перевешивает аппарат так, что на шею не повесить. с А получше, но проблема остается.
и все-таки подумай на счет 7Д. если есть конкретные вопросы, задавай.
я рекомендую А2.

Подробнее


Сергей, спасибо!
Но все-таки для 7D надо подзаработать еще пока, к тому же без машины таскать 1000+ баксов несколько стремно, с постоянными поездками в общественном транспорте - тем более :)

Думаю, в итоге все-таки куплю А.
Смотрю отзывы по А200 - она чуть дешевле А2
(по деньгам мне, конечно, еще больше нравится А1, но что-то в комментах проскакивает про зернистость, глюки автофокуса..)
Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
А может Canon Pro 1?
У него экран качественнее и объектив вроде получше, но нет антишейка.
Re: Re: Re: Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Цитата:

от:kyrus

Я использую по работе (рекламное агентство) А200. Статичные предметы в условиях хорошего освещения - без проблем. С людьми - сложнее, особенно если фотографии нужны А4 и выше (меньше - легче).
Зеркалка будет универсальнее.
Однозначно серию Z брать не стоит. А2/А200 - после сравнения характеристик (у А2 они повыше, А200 - удобный поворотный экран). Ну и с движением - не очень :(

Подробнее


Не совсем корректный пример получился с Коммерсантом - вообще у них фотки обычно раскрываются при нажатии, а тут что-то схалявили :) В принципе, интернет-фото у нас - это джипеги 500х400 пикселей макс., где-то так (никто же не будет открывать фотки по 800х600). Другое дело, что эти джипеги должны получаться исключительно из качественных снимков. Вот тут-то и роется собака.

Характер работы четко можно посмотреть здесь - матч, пресс-конференция, мини-портреты (коллеги по отрасли снимают - буду делать тоже самое). Не знаю, правда, чем они пользуются.
http://stadium.ru/index.asp?razd=8&day1=22.08.2005&day2=28.08.2005
Получаются как раз фото того самого размера (если нажать на превьюшки).

А "с движением не очень" - относилось к Z?
Насколько А200 проигрывает А2 и критичны ли эти характ еристики в данном конкретном контексте?
(http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91148&eq=no&CMD=-RR=9,0,0,0-CMP=431357,285721,487884-VIS=160-CAT_ID=100514-PG=10 - вижу, что выдержка/макс.диафрагма отличаются)
Re: Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Спорт в зале - даже для зеркалки сложное задание. Так что про мыльницы сразу забываем.
Re: Re: Re: Re: Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
http://www.dpreview.com/reviews/konicaminoltaa200/
что касается стравнения. А2 больше "косит" под профкамеру, видоискатель лучше, синхроконтакт, больше выведено управления на корпус, аккумулятор мощнее (у А200 откровенно слабый, нужен запасной).
А200 - более "домашний вариант", она эстетичнее выглядит, удобный поворотный экран, многое из управления убрано в меню. У нее вроде более современный процессор.
Матрица и оптика одинаковые, так что чего-то исключительного на А2 не получится.

Решать вам, конечно, но с зеркалкой возможностей у вас будет побольше. ;)

Re: Re: Re: Re: Re: Re: KonicaMinolta для полужурналистской работы: Dimage D2/3 или А1/2/200?
Спасибо, сегодня поеду покупать А2/200 - посмотрю еще вживую, что больше по руке лежит, что нравится больше и т.п. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта