Цитата:от:сергей1978.23
Ну, вообще-то, концептуальная фотография так называется именно из-за наличия некой концепции, которую автор хочет донести до зрителя. Кто-то понимает, кто-то нет. И в этом я согласен с Олегом Калединым - фотограф хочет выразить в работе какую-то идею. И сама концепция - это точка зрения, отличная от общепринятой. Её могут поддерживать, могут - нет. И в ключе этой концепции автор может запечатлеть любой объект, живой-неживой - неважно, если он согласуется с ней.
И когда и как фотография приобретает художественную, культурную и историческую ценность? Мне не очень понятно. Или фотография может называться фотографией только при наличии одного из этих критериев? Это всё так субъективно. Чья то фотография становится выдающеся сразу после опубликования, какая то - ждёт годы, десятилетия, чтобы её и и автора признали выдающимися.
Признание - это, конечно, хорошо. В душе, наверное, каждый фотограф мечтает о признании. Но признание может быть отражением моды, существующей в данный момент времени в данном обществе. Может прийти, может уйти. И не это является самоцелью фотографии. Фотография-это один из способов взглянуть по-другому на окружающий тебя мир, или на мир, о существовании которого ты даже и не предполагал.
Кстати, я думаю, что именно концептуальная фотография редко и не сразу находит признание у большинства, ибо большинству она не понятна.
В общем, сколько людей - столько и мнений. Творческая полемика - вещь неограниченная во времени и не всегда продуктивная. Единственное, если вы не приемлете чьего-то мнения, чью-то точку зрения, это не значит, что она не имеет права на существование. Тем самым вы ограничиваете именно своё миропонимание, мироощущение, а не показываете ограниченность и несостоятельность этой точки зрения.Подробнее
"...он хочет показать
ту или иную свою идею зрителю. При этом мне не важно что он снял: красивую птичку, бабочку, цветочек или телочку, пейзаж, городской архитектурный объект и т.д... А не когда он настрелял кадров от пуза и потом залил это все на тот или иной фотоконкурс, фотогалерею с одной мыслью:
пускай пипл хавает и разбирается что я там на снимал... " как то не стыкуются концы.
это правильная мысльнепростой вопрос единственное, что я знаю точно, ценность произведения никогда не определяется и не закладывается автором. ну, например, возьму я сейчас белый холст, накрашу на нем черный квадрат, принесу в галерею... и? в самом лучшем случае вежливо предложат попробовать еще. в другой раз. а вот Казимир со своим квадратом пришелся и к месту, и ко времени, и к событиям. Сам по себе, будучи вырванным из контекста (а именно так его и рассматривают в большинстве случаев) "квадрат"ни о чем. но в контексте своего времени и событий он определяет их характер.