Компактная фотокамера до 12 000 рублей. Я в замешательстве! :(

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Компактная фотокамера до 12 000 рублей. Я в замешательстве! :(
Уже 3 дня читаю обзоры в интернете, все они говорят одно: "Все камеры полное фуфло!"

Не увидел ни одного обзора где пишут: "Эта камера - достойный выбор!"

Я присматривался к Sony DSC-W300 и DSC-T300.
Прочитал пару обзоров про T300 - решил не брать, пишут, что вопреки сенсорному экрану и большой функциональности у него очень плохое качество съёмки.

В фототехнике я совсем не разбираюсь и это будет мой первый свой аппарат. Что же покупать, денег не жалко (до 12к, в нормальных магазинах, а не в Кее и т.д.), лишь бы был хороший, и, сделав 10 снимков, не вызвал у меня чувства "что-то кисло".

Помогите, умоляю!
Re[Razlo]:
для начала просто скажи, для чего тебе нужна цифровая камера, для каких целей и как часто будешь ею пользоваться. Кто будет ею пользоваться. В каком формате будешь печатать снимки и будешь ли, и т.п.

плохих камер не бывает. Каждая камера имеет собственные приоритеты для тех или иных целей. К примеру, одна камера предназначена для памятных снимков на экстремальном отдыхе (под водой и т.п.), другая камера - для обычной повседневности (типа, лежит в кармане, достал-щелкнул, распечатал 10х15, поржал с кентами...), третья - на вырост в плане понимания сути и цели фотографии (крутишься целый месяц вокруг неё, пипочки и кнопочки чуть ли не облизываешь, распечатаешь один снимок в месяц и кайф на оставшиеся полгода до следующей зарплаты...), четвертая - .....

вообщем, набросай свои конкретные пожелания и приоритеты, а там будем смотреть и будем спорить, а ты делай выводы. ;)
Re[Razlo]:
Компактные высокое качество выдавать не могут. Вся это цена за компактность. Можно взять и менее компактную за 3000-4000р - и фотки она будет выдавать не хуже, а часто даже лучше компактных...

Посмотрите на Кэнон G7 G9 A650 A630 A720(минус -очень слабая вспышка до 2-2.5м), А590 А570, А460 А470...
Re
To Кэп2007: