от: Dominимеются приставки к видеокамерам с матовым стеклом, по принципу рир-проекции, так там матовое стекло вибрирует в своей плоскости с достаточно большой амплитудой. В других вариантах, матовое стекло вращается в плоскости изображения. Это позволяет "стереть" микрорельеф и уменьшить проявление зернистости.
микрорельеф будет виден как зернистость изображения.
Комбинированная система большой формат + цифра
Всего 84 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Domin]:
Re[snb2009]:
от: snb2009Действительно, пройденный еще в 18-19 веках. Думаете линзы, объективы заместили отверстие камеры-обскуры просто от прихоти изобретателей? Нет, они тоже стремились к лучшей чёткости изображения. Поэтому ваш опыт - это лишь лабораторная работа по началам оптики. Так сказать, повторение пройденного.
Это для меня уже пройденный этап. Резкость ну просто никакая.
Re[Domin]:
от: Domin
Поэтому ваш опыт - это лишь лабораторная работа по началам оптики. Так сказать, повторение пройденного.
Не надо считать других людей идиотами только потому, что они делают что-то непонятное Вашему пониманию.
Re[snb2009]:
от: snb2009Это не я так говорю, это Вы так тут пишете. А то что Вам не нравится мною написанное, проверенное уже задолго до вас, так это ваши проблемы. Я лишь попытался показать вам те проблемы, которые вы никак не решите.
считать других людей идиотами только потому
И ваша грубость, это плата за те сведения, которые я вам по доброй душе предоставил? Спасибо большое. Копайтесь в своей г... теме в одиночку.
Re[Domin]:
от: Domin
Это не я так говорю, это Вы так тут пишете. А то что Вам не нравится мною написанное, проверенное уже задолго до вас, так это ваши проблемы.
Кем проверено? Я только одну статью нашел, где человек так делал, и у него такого эффекта нет, но он использовал промасленную бумагу.
от: Domin
Я лишь попытался показать вам те проблемы, которые вы никак не решите.
Проблемы я и так вижу. Как их решить - вот вопрос. Насчет линзы Френеля - как-то непонятно, где ее взять, во первых (в радиомагазинах не встречал), во-вторых, ну взял я ее, она ж здоровая должна быть, куда ее мастрячить, и насколько велик будет эффект - это большой вопрос. А у автора, который с масляной бумагой делал - все отлично, почти нет этого яркого пятна в центре.
от: Domin
И ваша грубость, это плата за те сведения, которые я вам по доброй душе предоставил? Спасибо большое. Копайтесь в своей г... теме в одиночку.
Грубить я не хотел, но высокомерия терпеть не могу.
Re[snb2009]:
Вы идете в тупик. И я вам об этом постоянно говорю. Но Вы не слышите, не хотите услышать.
Re[snb2009]:
Если Вы будете продолжать ваши "исследования", то единственно, с чем можно согласиться, что Вы не напрасно потратите ваши деньги и время,а получите хоть малую толику знаний. Правда бессистемно. Но приличного результата, который мог бы Вас устроить, не добьетесь. Мне, на основе моих знаний и опыта это понятно и без лабораторных занятий. Больше я не буду в вашей теме участвовать. Рекомендую отложить в сторону столярные инструменты и открыть книжки по оптике.
Re[snb2009]:
от: snb2009Не менее высокомерно начать такую работу, не изучив опыт прошлых поколений, отбросив науку и инженерную практику. Этакое шапкозакидательство: а чО там делать, трясти нужно, только бумагу сильнее промаслить...
но высокомерия терпеть не могу.
Re[snb2009]:
от: snb2009У него картинки хуже, чем ваша с пинхола.
А у автора, который с масляной бумагой делал - все отлично
Re[Domin]:
от: Domin
У него картинки хуже, чем ваша с пинхола.
В смысле хуже, чем моя картинка с пинхола, присоединенного непосредственно к цифрокамере? Это вряд ли. И самое главное - у него очень широкий угол, а на цифропинхоле не получится меньше, чем 35 мм или около того.
Re[Domin]:
от: Domin
Но приличного результата, который мог бы Вас устроить, не добьетесь.
Это мы еще посмотрим.
Re[snb2009]:
Путь через рир-проекцию ведет в тупик.
Вот такой способ, фронт-проекции, более продуктивен: http://www.foundphotography.com/PhotoThoughts/archives/2005/04/pinhole_camera_2.html. Искажение геометрии и незначительное падение яркости от центра к краю легко исправляются в фотошопе.
Проблема с ограничением фокусного расстояния цифровой камеры легко обходится вспомогательным зеркалом с внешним отражающим покрытием. Камера может видеть изображение обскуры с большего расстояния, с большим фокусным расстоянием, чем у камеры-обскуры, за счет переотражения в зеркале.
PS: Удивительно, что американец не додумался зеркало поставить.
И использование вогнутой (с радиусом равным расстоянию от "дырки" до изображения) поверхности экрана, на который падает изображение обскуры, может немного увеличить равномерность яркости изображения.
Вот такой способ, фронт-проекции, более продуктивен: http://www.foundphotography.com/PhotoThoughts/archives/2005/04/pinhole_camera_2.html. Искажение геометрии и незначительное падение яркости от центра к краю легко исправляются в фотошопе.
Проблема с ограничением фокусного расстояния цифровой камеры легко обходится вспомогательным зеркалом с внешним отражающим покрытием. Камера может видеть изображение обскуры с большего расстояния, с большим фокусным расстоянием, чем у камеры-обскуры, за счет переотражения в зеркале.
PS: Удивительно, что американец не додумался зеркало поставить.
И использование вогнутой (с радиусом равным расстоянию от "дырки" до изображения) поверхности экрана, на который падает изображение обскуры, может немного увеличить равномерность яркости изображения.
Re[Domin]:
от:Domin
Путь через рир-проекцию ведет в тупик.
Проблема с ограничением фокусного расстояния цифровой камеры легко обходится вспомогательным зеркалом с внешним отражающим покрытием. Камера может видеть изображение обскуры с большего расстояния, за счет переотражения в зеркале.Подробнее
Примерно так?

Понятно, что фотик и зеркало должны быть под углом, это просто я для иллюстрации идеи нарисовал, чтобы удостовериться.
Re[snb2009]:
В любом месте, обозначенном зеленым цветом. Как с зеркалом, так и без. Как снизу оси камеры обскуры, так и справа или слева.
Расположение сверху оси (как показано на рисунке) даже полезно тем, что корпус комбайна будет служить естественной блендой, защитой от солнечных лучей.

Расстояние от камеры до изображения в случае с зеркалом примерно в 1,5-2 раза больше, чем без зеркала.
Расположение сверху оси (как показано на рисунке) даже полезно тем, что корпус комбайна будет служить естественной блендой, защитой от солнечных лучей.

Расстояние от камеры до изображения в случае с зеркалом примерно в 1,5-2 раза больше, чем без зеркала.
Re[Domin]:
Да, это может быть жизнеспособно. В принципе, не так много и переделать мне в своей конструкции. Но сначала все же попробую все остальные варианты с рир-проекцией - с промасленной бумагой и транслюцентом.
Domin, спасибо за ценные идеи и извините за некоторое недопонимание в плане личного общения, я тут с этими техническими неудачами в последние дни немного на взводе.
Domin, спасибо за ценные идеи и извините за некоторое недопонимание в плане личного общения, я тут с этими техническими неудачами в последние дни немного на взводе.
Re[snb2009]:
Экран камеры-обскуры оказывается под значительным углом к оси фотокамеры. Потребуется большая глубина резкости с сильным диафрагмированием. А света и так мало.
Про наклоны камеры, думаю, вам не надо пояснять. Тилт-адаптер (tilt-adapter) вместе с мануальным объективом решит проблему согласования глубины резкости с плоскостью матрицы.
Про наклоны камеры, думаю, вам не надо пояснять. Тилт-адаптер (tilt-adapter) вместе с мануальным объективом решит проблему согласования глубины резкости с плоскостью матрицы.
Re[snb2009]:
от:snb2009
Решил сделать крупноформатный фотоаппарат с цифровой начинкой, чтобы не возиться с традиционным процессом, но обрести почти все достоинства крупного формата - пластичность, возможность сдвига оптики, возможность использования того же пинхола.Подробнее
Пластичность на матовом стекле ?
Недавно здесь уже был один такой г-н...
Будьте добры, разъясните, пожалуйста, что Вы под пластичностью на рваной структуре фокусировочного экрана подразумеваете...
Re[Domin]:
от: Domin
Экран камеры-обскуры оказывается под значительным углом к оси фотокамеры. Потребуется большая глубина резкости с сильным диафрагмированием. А света и так мало.
Верно, ну что ж делать.
от: Domin
Про наклоны камеры, думаю, вам не надо пояснять. Тилт-адаптер (tilt-adapter) вместе с мануальным объективом решит проблему согласования глубины резкости с плоскостью матрицы.
Решит, потребуется среднеформатный объектив + тилт-адаптер. Эх, была у меня Волна-3 под средний формат, правда там фокусное 80, а тут, наверно, поменьше надо будет. Ну ничего, попробую пока диафрагмированием, с обычным объективом.
Re[Sasha_U]:
от: Sasha_U
Пластичность на матовом стекле ?
Недавно здесь уже был один такой г-н...
Давайте линк, разберемся, что за г-н.
от: Sasha_U
Будьте добры, разъясните, пожалуйста, что Вы под пластичностью на рваной структуре фокусировочного экрана подразумеваете...
Как выяснилось, матовое стекло не очень-то подходит, нужны другие варианты, скажем, с зеркалом+белый экран. Ну а что криминального в матовом стекле? Да, будет структура, я понимаю, ну и что.
Re[snb2009]:
от: snb2009
Как выяснилось, матовое стекло не очень-то подходит, нужны другие варианты, скажем, с зеркалом+белый экран. Ну а что криминального в матовом стекле? Да, будет структура, я понимаю, ну и что.
что значит "ну и что" ????
Вы что под "пластичностью" понимаете ?