комбинации из tamron 28-75,sigma 30,canon 50 1.4,canon 85 1.8

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
комбинации из tamron 28-75,sigma 30,canon 50 1.4,canon 85 1.8
На данный момент имеется - 7D (не боимся ef-s объективов), tamron 28-75/2.8, canon 85/1.8 и две константы - 580II и helios 40-2 85mm/1.5.
акцент - портретная, творческая съемка.
сложности - практически отсутствующий бюджет.
tamron 28-75/2.8 - тугое кольцо зума, медленный и неточный автофокус. использую в основном в пределах 28-50. немного поснимав, понял, что нужен более творческий широкий угол (сигма 30/1.4 например), для "творческого репортажа". (да, я представляю, что такое репортаж с фиксом, не будем об этом. там где места не вагон - будет в самый раз)). http://cs4358.vkontakte.ru/u3360568/133902750/z_52ff28e1.jpg - вот моя фотка и будь на месте тамрона сигма или полтос, было бы круче.
sigma 30/1.4 - не снимал, но просмотрел много фотографий, представляю это фокусное, представляю, что будет.
canon 50/1.4 - снимал на 1.8, но мало, потому что не мог ему доверить ответственные кадры. 1.4 доверить можно, поэтому рассматриваю, как вариант. смущает только то, что на кропе 50мм ни туда, ни сюда, но для портретной съемки, думаю, неплохо подойдет.
canon 85/1.8 - очень понравился, отличный портретник, но в тоже время хочется попробовать портрет на более широком угле. ввиду наличия глиоса 40-2 рассматриваю варианты связок и без этого (85/1.8 ) объектива. (минусы съемки мануальным объективом,думаю, все понимают - неспешность, большой шанс промаха, только и только творческая фотография...)

И так, варианты:
1) sigma 30/1.4 + canon 85/1.8 (и гелиос на полке)
2) sigma 30/1.4 + canon 50/1.4 + гелиос 40-2
3) все продать+мой 0-ой бюджет = 27-29к и на них что-нибудь придумать...типа canon 28-70/2.8 L ))
Re[K.K]:
Имею на 60d: tamron17-50/2.8, 50/1.8, 85/.1.8
Так вот из всего набора 85/1.8 считаю своим наилучшим приоритением. После его покупки про съемку портретов на полтиник забыл полностью, только 85-ка.
Про сигму ничего не скажу, не пробовал и потребности в ней сейчас не испытываю.
Re[sdv]:
у Вас ведь 50/1.8 , а не 1.4. может в этом все дело?
Re[K.K]:
от: K.K
у Вас ведь 50/1.8 , а не 1.4. может в этом все дело?

а вы сможете различить где чем снято? на ФФ приоретет 135мм для лицевых --на кропе 85 *1.6 =136 ,так што делайте выводы
Re[РостикG]:
я кажись и не спорил, что 85 для портретов негож, наоборот скорее. просто для ростовых и поясных хочу попробовать более широкий угол, на нем иногда выглядит интереснее, объемнее.
сейчас думаю махнуть тамрон на сигму и посмотреть, что получится.
Re[K.K]:
а што же вы так игнорировали мой вопрос по поводу двух 50 мм?
стыдно стало? и што значит махнуть?
Re[РостикG]:
махнуть значит поменять, т.к. они в одной цене и труда это не представляет.

а про вопрос Ваш забыл, пока писал про 85 и сейчас отвечу:
есть две стороны медали
1)фотограф фотографирует
2)зритель видит
во втором случае полтинники похожи, но в первом случае пользоваться 50/1.8 просто рука не поднимется, если рядом лежит 85/1.8.
такая же ситуация, возможно, и с 50/1.8 и 50/1.4 ?
Re[K.K]:
У меня была возможность поснимать и опробовать 50/1.4. Разницы в фотографиях мой непрофессиональный взгляд не заметил. Поэтому от перехода с 1,8 на 1,4 я отказался. 1,8 зачастую возится на тушке как компактный вариант, его не жалко повредить, поцарапать и т. д. 1,4 тоже не способен похвастаться замечательным надежным конструктивом, но за цену 1,4 я могу купить три штуки 1.8.
Поэтому лично для себя переход 1.8/1.4 считаю бессмысленным.
Снимал на 85 ростовые портреты, да иногда на кропе тесновато, но картинка мне нравится однозначно больше чем с 50 мм.
Посмотрите еще в сторону 70-200/4 снимал им один раз показ мод. Ростовые портреты, примерно с 5-6 метров. Мне очень понравился объектив. Использовал тогда совместно свой 85 и его, переодически меняя. Скажу так - оба замечательно себя показывают в данных условиях.
Re[K.K]:
от: K.K
...canon 50/1.4 - снимал на 1.8, но мало, потому что не мог ему доверить ответственные кадры. 1.4 доверить можно...

Не далее как позавчера, общался с Алексеем Майшевым (Русский Репортер). Так вот он в беседе обмолвился, что мажет полтинник-то с 1.4. Не доверяет он ему, дубли делает. И это на 1Ds Mark III, между прочим. Единственный плюс - светосила.
Re[K.K]:
30/1.4 дает мылные края даже на f8
снимайте как есть
Re[Ринат А]:
А у меня не дает, почему-то.
30+85 отличный вариант на все случаи жизни. Только ШУ может не хватать.
Re[yuracooper]:
РинатА, мыльные углы могут от экземпляра зависеть.
sdv, год снимал на 70-200/4,прекрасный объектив, пэрсик! но слишком темный для меня. (был тогда. снимал на 40D)
levin может он на 50/1.8 не снимал?)) вот где-где приходится дубли делать, так это на 50/1.8. там у моторчика фокусировки слишком большие зубчики, поэтому шаг автофокуса очень большой.
например, если 50/1.4 может фокусироваться в этих точках - ||||||||
то 50/1.8 может фокусироваться только так - | | | | |
Re[K.K]:
это понятно. Просто я бы наверное выбор сделал в пользу 30/1.4. Тем более, что у вас кроп...
Re[K.K]:
а еще луЧЧе 35/1.4 L :cannabis:
Re[K.K]:
это я к тому что по сравнению с 70-200 и 85-кой сигма 30mm слаба по резкости и контрастности, лично мне приходилось правильно шарпить
Re[levin]:
будем надеется, что это тоже от экземпляра зависит
Re[K.K]:
а что вы скажете про замену всего этого добра на canon 80-200 2.8L ? учитывая то, что я продал свой 70-200 4L только из-за 4, а не 2.8. в том смысле, что ходить с телевиком вместо штатника мне не привыкать.
Re[K.K]:
80-200 вариант вполне заманчивый и за неплохие деньги (в сравнении с тем же 70-200 2.8).
если вдруг появится возможность купить, я бы советовал его, тем более, что с телевиками вам работается комфортно.
вот только с обслуживанием могут возникнуть проблемы...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта