Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 3201 - 3206
Re[humax67]:
Апгрейд никто и не предлагал :D

Я об этом с самого начала и писал - прогулочный байк. Это не плохо, просто у него свое применение.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Апгрейд никто и не предлагал :D

Я об этом с самого начала и писал - прогулочный байк. Это не плохо, просто у него свое применение.

Его подвесы -спереди вилка, и сзади рычаг, делают проезд неровности очень комфортным.
В частности , я проезжал пластиковые лежачие полицейские на 15 км в час не вставая с кресла. Но заднюю пружину я зажал недавно. И сзади вел стал жесткий. Теперь надо привставать .Но теперь разгон быстрее и не устаю на очень длительные дистанции.
Но сзади этот подвес маленький. Чисто городской. Оптимален для этого, и можно отключить,
Затянув до упора гайку.
Передний подвес помогает уйти быстро с дороги, дальше обочины, в грунт, если что, и рулить лихо в лесу по бугоркам. Не теряется связь с дорогой. . Но сильных ударов я не допускаю. Поэтому он мне просто комфорт даёт рукам, в основаном.У меня прогулка , а не экстрим. Отьездил 4й сезон. Пока ничего не разболталось. Вообще. когда с женой ездим, я езжу тише и без грунтовок. Перчатки я использую. Иначе руки немного растираются.
У нее тоже прогулочный.
Re[Instantframе]:
>>Его подвесы -спереди вилка, и сзади рычаг, делают проезд неровности очень комфортным.


Для такого хорошо бы сравнить то, что можно назвать комфортным и то, что установлено на этом велосипеде. Велосипед хороший, прогулочный, а ароматизаторы тут более для вида.

Но для неспешных поездок по асфальту и грунтам в общем-то хорош.

Поверь, когда едешь ~30-40 км/ч по пересеченке под горку, разница между ароматизатором "для вида" (sr xcm hlo) и уже реально работающим (rs reba) чувствуется очень хорошо)) Говоря понятными аналогиями, разница куда больше, чем между кропом и фуллфреймом :D
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
>>Его подвесы -спереди вилка, и сзади рычаг, делают проезд неровности очень комфортным.


Для такого хорошо бы сравнить то, что можно назвать комфортным и то, что установлено на этом велосипеде. Велосипед хороший, прогулочный, а ароматизаторы тут более для вида.

Но для неспешных поездок по асфальту и грунтам в общем-то хорош.

Поверь, когда едешь ~30-40 км/ч по пересеченке под горку, разница между ароматизатором "для вида" (sr xcm hlo) и уже реально работающим (rs reba) чувствуется очень хорошо)) Говоря понятными аналогиями, разница куда больше, чем между кропом и фуллфреймом :D
Подробнее

Охотно верю. Но 40км в час под горку это экстрим. И очень опасно. А если это лес. Одна ошибка и мешок костей. Даже 25 км час нешуточная скорость для столкновения человеческого тела об препятствие. А 45 весьма травматичны. 60 и более вообще убийственны. Физика. На велике человек голый. Он не закрыт ничем. Никакого кузова.
Re[Instantframе]:
Знаю. И падения случались, и велосипед вперёд улетал))) Но без особого экстрима, конечно. И ничего, живой же.

Знал бы где упасть - подстелил бы соломки.

На днях в сводках прочёл о дтп - столкновение на трассе. Товарищ на "Гранте" отвлекся и выехал на встречку. Встречный водитель "Камри", уходя от столкновения, вильнул на обочину и впилился в припаркованную на обочине "Калину" с находящимся в ней водителем. Стоял на месте, никого не трогал, даже "защищен" же стальным корпусом.

В итоге водитель "Калины" умер в реанимации. А может так же всю жизнь берег себя, на велосипеде не ездил, под ноги смотрел, дорогу переходил лишь на зелёный.

Дело случая.


А разница ощущается и не при 40 кмч.
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
На днях в сводках прочёл о дтп - столкновение на трассе. Товарищ на "Гранте" отвлекся и выехал на встречку. Встречный водитель "Камри", уходя от столкновения, вильнул на обочину и впилился в припаркованную на обочине "Калину" с находящимся в ней водителем. Стоял на месте, никого не трогал, даже "защищен" же стальным корпусом.

В итоге водитель "Калины" умер в реанимации. А может так же всю жизнь берег себя, на велосипеде не ездил, под ноги смотрел, дорогу переходил лишь на зелёный.
Подробнее
Остановка на обочине трассы - реально опасная фигня.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта