Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2586 сообщ. | Показаны 2021 - 2040
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Не замечал такого эффекта на ем5. В лесу с тенями деревьев от солнца стопудово можно -1 

Та бросьте снимите в лесу жирный закат.
Так что бы и небо живое и солнце не дыра и низ не чернуха :)
Выжать чет можно но танцы с бубном  :)
Дело даже не в узком ДД и не в шуме
Просто в зонах недосвета заметный недобор сигнала.
И заставить эти тени играть живыми цветами мало вероятно.
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Смысл конечно есть :)
Особенно на микре где HDR кастрирован до безобразия !
Придется выбрать или мерзко вызженое небо, закат, Дыра в небе вместо Солца и т.д.
Или же небо нормально (экспа в минус ) но черный тенистый низ.
Или оставм как есть хрен сней красиво же когда нихрена не видно :)
Либо потянем внизу шумную серую бузу  ...

Подробнее

Мне казалось, что выбор системы это некое осмысленное действие, когда ты примеряешь свои фантазии к ее возможностям. Купить скакуна, а потом сетовать на то, что колбаса из него так себе и мало...

Я не могу Вам возразить. Никогда не использовал хдр, возможно с ним что-то не так. Это конечно беда и зря потраченные деньги. Сочувствую.
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Та бросьте снимите в лесу жирный закат.
Так что бы и небо живое и солнце не дыра и низ не чернуха :)
Выжать чет можно но танцы с бубном  :)
Дело даже не в узком ДД и не в шуме
Просто в зонах недосвета заметный недобор сигнала.
И заставить эти тени играть живыми цветами мало вероятно.

Подробнее


"Мальчик квадратный ковер выбивает" - забыл автора.

Так подозреваю, что тема сравнения систем стала Вам тесна и Вы решили зафлудить эту?
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Смысл конечно есть :)
Особенно на микре где HDR кастрирован до безобразия !
Придется выбрать или мерзко вызженое небо, закат, Дыра в небе вместо Солца и т.д.
Или же небо нормально (экспа в минус ) но черный тенистый низ.
Или оставм как есть хрен сней красиво же когда нихрена не видно :)
Либо потянем внизу шумную серую бузу  ...

Подробнее

Это верно только при чистом небе и когда солнце еще поднято над горизонтом прилично, высокий контраст, т.е. очевидно при съемке начальных стадий заката на ширики, и то можно поиграть с углом съемки и кривой свет/тени на экране и вытащить норм кадр.

Если солнце уже склоняется к горизонту, или есть хоть малейшая дымка/легкая облачность то все легко влезет в ДД, никакой низ тянуть уже не надо. Берите любой темный телевик и "жмите" солнце к горизонту, все в ДД влезет, и солнце крупным будет.
Банальный камерный закат уже сгодится:
RE[dedline Григорий]:
закаты контрастные с солнцем в кадре жанр достаточно узкий и не все это снимают. Да, небо вылетит при нормальном экспонировании - и я думаю вылетит оно на всех без исключения камерах в том числе и на ФФ. Я просто увожу экспу в минус а потом подтягиваю тени. Тут только ХДР спасет)))

RE[dedline Григорий]:
"Не хрень, а фича"- это лучший стиль... 
Но хрень.
Когда ОМ выкатит средний формат- он всех в лепёшку согнёт.
Цвет у него будет явно покраше фуджа.
Думаю речь о 10к за бади на старте.
Потом ретро- камера за 15к.
Потом продажа подразделения.
RE[dedline Григорий]:

GH5 45 1.8
RE[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
 Я просто увожу экспу в минус а потом подтягиваю тени.

Именно так и поступает абсолютное вменяемое большинство. Хотя некоторые ищут альтернативные пути "улучшайзинга".)
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
На микре желательно попасть сразу точно - если тени недодержали 
(потом потяну) то будет потом сложно и шумно.

Что значит "точно", если контраст фотографируемого высокий, то при экспонировании по светам тени будут глубокими. В глубоких тенях трудно что-то разглядеть, даже если там все детали есть. Нужна какая-то компрессия всей фотографии, чтобы разглядывать не попиксельно на мониторе (так, допустим, все хорошо видно), а готовую фотографию в целом. Тени и должны быть недодержанными - по сравнению со случаем, когда экспонируется по теням.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Никак не могу придумать сюжет, где важна экспозиция по теням. Криминалистика и прочие технические надобности не в счёт. В своей личной практике всегда жертвую тенями, но стараюсь не допускать "дыры" в светах. К бликам и источникам света в кадре это не относится.)
RE[igorsphoto]:
Хай кей
RE[dedline Григорий]:
Мне он без надобности.)
RE[dedline Григорий]:
Ну это уже личное. Я вот не понимаю, зачем столько размеров обуви делают, когда самый удобный 40?
RE[dedline Григорий]:
Коллеги, а тут вроде были обладатели 20 1.4.
Если действительно есть, покидайте, плз, примеров на открытой. Задумался могу ли я как то помочь пятачку деду на старости лет. 
RE[иванов1]:
А местные примеры от других можно? Я не про чоботы. Что-то я не припомню образцы этого стиля. И причём здесь экспозиция по теням, когда важнее количество и качество света при обязательном использовании белого/очень светлого фона. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Коллеги, а тут вроде были обладатели 20 1.4.

Один был вроде бы, да и тот куда-то запропастился.) А чем двадцатый привлёк?
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Один был вроде бы, да и тот куда-то запропастился.) А чем двадцатый привлёк?

тут скорее не 20-й привлек, а связка 12-40 с ем5 меня не совсем устраивает.
касательно 20/1.4, он довольно светлый, удобное ФР, компромиссный по сочетанию цены, диафрагмы и размера.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
А местные примеры от других можно? Я не про чоботы. Что-то я не припомню образцы этого стиля. И причём здесь экспозиция по теням, когда важнее количество и качество света при обязательном использовании белого/очень светлого фона. 

Подробнее

Местные в каком смысле?-))
Хайкей/лоукей классика стиля же чэбэшная?
Здесь такое не в ходу, народ технически грамотный - не до земляных червяков.

Когда в голове есть идеи для реализации, которые ты автоматом прикидываешь на возможности, то тебе только времени не хватает.
Но есть случаи, когда хочется реализовать восход солнца в угольной шахте и единственное препятствие это несовершенство техники, не поспевающей за гением замысла...
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
тут скорее не 20-й привлек, а связка 12-40 с ем5 меня не совсем устраивает.
касательно 20/1.4, он довольно светлый, удобное ФР, компромиссный по сочетанию цены, диафрагмы и размера.

В своё время мне 12-40 и на ЕМ-1 не показался, хотя удобен как "три в одном". Но чаще работал в крайних положениях зума. На пятых коробках его давно заменили дискретники 12/17/45. Больше снимаю средним.) Да и суеты в выборе фокусного меньше стало. А двадцатку самому любопытно попробовать, как и пятнадцатый, что у панаса.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1

Хайкей/лоукей классика стиля же чэбэшная?

Возможно, что так, но для меня это просто изобразительные приёмы, что могут стать полезными лишь в определённых случаях. 
Местные это форумная братия, среди картинок которой мне не попадались фото в технике высокого ключа.) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта