X-Pro1 + SGimage 24/6.3

p.s. В целом, если ранжировать эти сигмы по качеству картинки, то 56/1.4 > 30/1.4 > 60/2.8 > 30/2.8 > 19/2.8. То есть, 56/1.4 оптически лучше других сигм, что у меня были. И лучше вилтроксов f/1.4.
от:Pomo
У меня был этот объектив Sigma 56/1.4. Это тот же самый объектив, что на Sony, что на Fuji, что на микру. 10 элементов в 6 группах. Отличается только байонетом. Использовал на 20Мп камере Pen-F, также на панасе. На микре за счет кроп-2 там обрезаются края, что делает объектив оптически резче.Подробнее
от:George_N
Несомненно, это тот же объектив.И отрезание краев на микре не сделает конечную картинку детальнее. Вы не учитываете, что на меньшую матрицу микры изображение одного и того же объекта спроецируется с меньшим линейным масштабом, детали будут мельче и в итоге разрешатся хуже, чем на полутора-кропе.
Подробнее
от: Pomo
На микре обрезаются мыльные края, также меньше заметно виньетирование. Можно сказать, что резкость более равномерная по полю кадра.
от: Pomo
Если сейчас кто вздумал покупать микру - не стоит. Система была хороша 10 лет назад. Сейчас берите Fuji )
от:Pomo
По динамическому диапазону и детализации - зависит от матрицы. Например, картинка Fuji X-A2, X-A10 (16 Мп) по детализации и ДД фактически не отличается от микры (только соотношение сторон другое). Картинка с X-A3, X-A5 (24 Мп) - уже заметно лучше по детализации, но динамический диапазон такой же, как здесь на графике. На матрицах X-Trans II, III - ситуация получше.Подробнее
от:Pomo
По моему опыту, Fujifilm X-E2 ещё можно сравнивать с микрой (последняя камера у меня была Pen-F). Особой разницы в картинке незаметно, а Pen-F работает в разы быстрее, чем X-E2, и имеет стаб. Однако, начиная с X-E3 (X-Pro2), Fujifilm уже не оставляет шансов. Картинка объективно лучше по детализации, ДД и шумам. И камеры уже более-менее быстрые стали.Подробнее