Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19994 сообщ. | Показаны 17061 - 17080
RE[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Очень достойно!

+1!
Мне тоже нравится!
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
У всех этих объективов картинки плюс-минус похожие. Только XF 16/2.8 менее резкий (но лучше, чем XF 18/2). 

Это вам с экземпляром не повезло. Тот 16/2.8, что был у меня, был не менее резок, чем 23/2.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Это вам с экземпляром не повезло. Тот 16/2.8, что был у меня, был не менее резок, чем 23/2.

У меня их было 2 шт. Покупал, продавал, потом опять взял. Одинаковая резкость у обоих экземплярах. Но немного уступали XF 23/2. Разница не сильно большая, но видна в прямом сравнении.

Аналогично XF 23/2 - чуть менее резкий, чем XF 35/2. А тот - чуть менее резкий, чем XF 50/2. Наиболее плотная картинка на моих тестах была XF 90/2. Возможно, новые объективы еще чуть лучше.
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
У меня их было 2 шт. Покупал, продавал, потом опять взял. Одинаковая резкость у обоих экземплярах. Но немного уступали XF 23/2. Разница не сильно большая, но видна в прямом сравнении.

Значит мне повезло с моим экземпляром.  В любом случае я бы не делал глобальных выводов из таких эпизодов.

Цитата:

Аналогично XF 23/2 - чуть менее резкий, чем XF 35/2. А тот - чуть менее резкий, чем XF 50/2. Наиболее плотная картинка на моих тестах была XF 90/2. Возможно, новые объективы еще чуть лучше.

Подробнее

С моими впечатлениями о 23/2 и 50/2 это совпадает.
Новейшие 18/1.4, 23/1.4-II, 56/1.2-II да, еще лучше по оптическому качеству. И без "особенного" рисунка.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Значит мне повезло с моим экземпляром.  В любом случае я бы не делал глобальных выводов из таких эпизодов.


С моими впечатлениями о 23/2 и 50/2 это совпадает.
Новейшие 18/1.4, 23/1.4-II, 56/1.2-II да, еще лучше по оптическому качеству. И без "особенного" рисунка.

Подробнее

23/2 еще есть пока, 50/2 владел несколько лет. По моим ощущениям 50/2 был прям очень хорош. Заметно лучше оптически чем 23/2 у которого еще ярко выраженный софт  на Close-up дистанции. 
К "новейшим" еще 33/1.4 относится и они заметно лучше по оптике. Ну и да - не рисуют хитровые...нутых завитушек а дают равномерное нейтральное размытие, меня устраивает :)
RE[Виталий Тарабрин]:
Цитата:

от:Виталий Тарабрин
23/2 еще есть пока, 50/2 владел несколько лет. По моим ощущениям 50/2 был прям очень хорош. Заметно лучше оптически чем 23/2 у которого еще ярко выраженный софт  на Close-up дистанции. 
К "новейшим" еще 33/1.4 относится и они заметно лучше по оптике. Ну и да - не рисуют хитровые...нутых завитушек а дают равномерное нейтральное размытие, меня устраивает :)

Подробнее

Есть еще парочка ПРО Вилтроксов - 27/1.2 и 75/1.2, эти еще чуть выше по разрешению, и тоже с нейтральным размытием, но за счет совсем некомфортных габаритов и веса (на мой взгляд).
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Есть еще парочка ПРО Вилтроксов - 27/1.2 и 75/1.2, эти еще чуть выше по разрешению, и тоже с нейтральным размытием, но за счет совсем некомфортных габаритов и веса (на мой взгляд).

Я в свое время родным 56/1.2 наелся. МФД - никакой, на f/1.2 все резко как бритва, но ГРИП крошечный и если левый глаз в фокусе, то правый уже - увы. Поджимаешь чуть до 1.4 или 2.0 и картинка становится хуже, вопреки законам оптики. Да ну нафиг... 
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Есть еще парочка ПРО Вилтроксов - 27/1.2 и 75/1.2, эти еще чуть выше по разрешению, и тоже с нейтральным размытием, но за счет совсем некомфортных габаритов и веса (на мой взгляд).

75 1,2 при соответствующей обработке дает "сумасшедший" задник. присматриваюсь к нему, но без спешки. всё-таки кроп.
RE[Виталий Тарабрин]:
Цитата:

от:Виталий Тарабрин
23/2 еще есть пока, 50/2 владел несколько лет. По моим ощущениям 50/2 был прям очень хорош. Заметно лучше оптически чем 23/2 у которого еще ярко выраженный софт  на Close-up дистанции. 
К "новейшим" еще 33/1.4 относится и они заметно лучше по оптике. Ну и да - не рисуют хитровые...нутых завитушек а дают равномерное нейтральное размытие, меня устраивает :)

Подробнее

Да, на XF 23/2 есть софт-эффект на МДФ. Аналогично было на Fuji X100 (вроде, только в последней версии поправили).

Кстати, на камерах Leica X, Q, Q2 при фокусировки на МФД диафрагма автоматически поджимается до f/2.8, чтобы маскировать этот дефект. Даже если у вас выставлено  на объективе f/1.7, то все равно снимет на прикрытой дырке. 

Единственное, на Sony RX1 с его Carl Zeiss 35/2 не было такого софт-эффекта на МДФ. Возможно, т.к. другая оптическая схема используется (Sonnar). 
RE[Pomo]:
У 23/1.4 и у старого (старым долго пользовался, там были свои тараканы) и у нового, нет софт эффекта на открытой на МФД. А у 23/2 софт эффект заметен не только на МФД, а уже на Close-up дистанции. С 1 метра уже софтит. Для резкой фотки на открытой нужна дистанция хотя бы метра полтора-два. 
RE[Pomo]:
ХТ3 16-55
RE[Pomo]:
Х100V
RE[Pomo]:
X-E3 27mm f2.4



RE[Pomo]:
X-E3 27mm f2.4

RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2

RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2

RE[frontline assembly]:
Цитата:

от:frontline assembly
X-E3 27mm f2.4

Подробнее

Пит-стоп)
RE[Pomo]:
Сибирь, апрель




RE[Pomo]:
Пчелиный дом. ХТ3 16-55
RE[Pomo]:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.