Камеры и объективы Fujifilm

Всего 18978 сообщ. | Показаны 5521 - 5540
Re[Pomo]:

ХМ1 = TT Artisan 35/1.4
Re[D i m o n]:
Цитата:
от: D i m o n
Когда-то давно годах так 80х, на фотокружке нас учили что портреты надо от ф8, а вот эти баловство нынешнее с фоном в кашу :D поэтому портреты хоть на кит сымай


Давайте разберемся. Узкопленочные зеркальные камеры имели очень простой, даже примитивный способ фокусировки по матовому стеклу, микропризмы и клин был на японских камерах, но и они не слишком хорошо фокусировались. Так что совет снимать на восьмерке, тем более начинающим, вполне объясним. На среднем формате было проще сфокусировать по глазам и снимали на открытой дырке.
Посмотрите студийные портреты, старые и не очень, увидите, что глубина резкости очень не большая.

На фуджи не пробовал, но на кенон р6 снимаю на 2.8 с обьективом 85/1.2 и картинка мне очень нравится.
Fujifilm X-T2 - Fujinon 35mm f1.4
Fujifilm X-T2 - Fujinon 35mm f1.4
Fujifilm X-T2 - Fujinon 35mm f1.4
Re[Игорь_Бр]:
Цитата:

от:Игорь_Бр
Давайте разберемся. Узкопленочные зеркальные камеры имели очень простой, даже примитивный способ фокусировки по матовому стеклу, микропризмы и клин был на японских камерах, но и они не слишком хорошо фокусировались. Так что совет снимать на восьмерке, тем более начинающим, вполне объясним. На среднем формате было проще сфокусировать по глазам и снимали на открытой дырке.
Посмотрите студийные портреты, старые и не очень, увидите, что глубина резкости очень не большая.

На фуджи не пробовал, но на кенон р6 снимаю на 2.8 с обьективом 85/1.2 и картинка мне очень нравится.

Подробнее

Ничего подобного . Какая разница средний формат или 35мм, все зависит от качества фокусировочного экрана. Попробуйте взять в руки и сфокусироваться по матовому экрану такой СФ камеры, как Флексарет и малоформатного Никона Ф3. С хорошим экраном можно фокусироваться точно, не так быстро как при наличии автоматики, но точно. Чего хорошего в том, что сейчас, когда снимают на 1,2 получают резкие глаза и размытый нос, когда снимаете крупным планом или нерезкие руки при поясном портрете?
Какие старые студийные портреты нужно смотреть чтобы увидеть небольшую глубину резкости и что такое малая глубина резкости? Посмотрите классику Битона, Карша, Пенна - все резко, а уж в студии фон можно организовать всегда, чтобы не отвлекал.
Re[Pomo]:






X Pro-1/TTA-50-1,2
Re[Pomo]:
X-E3, Viltrox 33/1.4

Re[OVM]:
Цитата:

от:OVM
Ничего подобного . Какая разница средний формат или 35мм, все зависит от качества фокусировочного экрана. Попробуйте взять в руки и сфокусироваться по матовому экрану такой СФ камеры, как Флексарет и малоформатного Никона Ф3. С хорошим экраном можно фокусироваться точно, не так быстро как при наличии автоматики, но точно. Чего хорошего в том, что сейчас, когда снимают на 1,2 получают резкие глаза и размытый нос, когда снимаете крупным планом или нерезкие руки при поясном портрете?
Какие старые студийные портреты нужно смотреть чтобы увидеть небольшую глубину резкости и что такое малая глубина резкости? Посмотрите классику Битона, Карша, Пенна - все резко, а уж в студии фон можно организовать всегда, чтобы не отвлекал.

Подробнее


Даже не знаю, стоит ли вам что то обьяснять, вы не читая, отвечаете по теме, в которой не имеете реального, профессионального опыта. Вы беретесь спорить, даже не зная, что такое малая глубина резкости, вас в гугле забанили?!

1. Речь шла о любителях в фотографическом кружке, начинающих, с отечественными камерами.

2. Если говорить о камерах иностранного производства, то еще раз повторю, качество, скорость фокусировки, у камер 80-х не идет ни в какое сравнение с работой автофокуса последних моделей. Брал в руки кенон, никон, пентакон, мамию, линхоф, синар, точнее работал ими.

3. Зачем снимать на дыре 1.2 крупным планом это хороший вопрос, тянет на длинную лекцию по композиции фотопортрета, лично мне больше нравится крупный план на 2.8, ну а первая причина - придать объем изображению.

4. "уж в студии фон можно организовать всегда, чтобы не отвлекал" - вижу вы много снимаете в студии, наверное сразу можете сказать, как далеко от фона надо посадить модель, при поясном портрете, что бы на диафрагме 8 фон был не резкий?

Надеюсь меня не забанят, фото для примера есть только с кенона, но на нем очень хорошо видно, какой эффект дает сьемка на диафрагме 1.2.


 20200626-079.jpg by ƒ/1.2 - 85.0 mm , on Flickr[/img]
Re[Игорь_Бр]:
Цитата:

от:Игорь_Бр
Давайте разберемся. Узкопленочные зеркальные камеры имели очень простой, даже примитивный способ фокусировки по матовому стеклу, микропризмы и клин был на японских камерах, но и они не слишком хорошо фокусировались. Так что совет снимать на восьмерке, тем более начинающим, вполне объясним. На среднем формате было проще сфокусировать по глазам и снимали на открытой дырке.
Посмотрите студийные портреты, старые и не очень, увидите, что глубина резкости очень не большая.

На фуджи не пробовал, но на кенон р6 снимаю на 2.8 с обьективом 85/1.2 и картинка мне очень нравится.

Подробнее


Вы совсем не в ту степь свернули :D речь не про проще и совсем не про легче и тем более не в контексте фокусировки. Но если честно дискутировать на эту тему лень, вы меня отослали к просмотру старых студийных портретов ( а я их очень много видел и мало того очень много наблюдал как снимали) то я вас отправлю почитать литературу по этой теме, именно по портрету. Ну и наверное флуд в теме Fujifilm надо заканчивать.
Re[Pomo]:
XT-4 + 7Artisan 35mm f1.2
 7Artisan 35mm f1.2. Camera JPEG. by Gleba Foto, on Flickr
Re[glebafoto]:
Видать к потеплению котейка на солнышке нежится! :)
Re[second]:
Цитата:
от: second
Видать к потеплению котейка на солнышке нежится! :)

Да уж, скорей бы тепло и весна! )
Fujifilm X-T2 - Fujinon 35mm f1.4
Fujifilm X-T2 - Fujinon 35mm f1.4
Re[Pomo]:


Pro-1/TTA 23-1,4
Re[frontline assembly]:
Цитата:

от:frontline assembly

Подробнее

Симпатично )
Re[Filippe]:
Цитата:

от:Filippe
Есть тема-"баян"...а есть "баян-навязчивая мысль"...

Пропользовавшись год XT-20 ощущаю недостаток компактности...Все вспоминаю как таскал всенепременно с собой X-100s...соответственно искус поменять на тушку с прибитым фиксом не отпускает...

Ну нет искомой комфортной компактности на XT-20 ни с 18/2 ни с 35/2...а 2,8 уже не хочется против х-100s....

Кто-нибудь стоял перед подобным выбором - и если переход на сотку состоялся - оно того стоило???

Всетаки Sсерия близка по качеству картинки к XT-20 ....?

Подробнее

Пользовался около полугода Fuji T2, побаловался кинооптикой ОКС 22, хоум видео поснимал, купил Вилтрокс 23 1,4 и 85 1,8, (отличные стекла). Понял, что 23мм мне хватает, и очень недостаёт компактности, а в видео наигрался. Продал это все, и взял x100t. Полгода им уже снимал, дома, на работе, по дороге на работу, практически везде. Так часто, я наверное никогда не снимал.
Если не снимать видео, не снимать портреты, то сотой серией можно обойтись. Я доволен, считаю, сделал правильно. Один объектив даже плюс, сделал настройки и забыл про фотоаппарат, все внимание уделяешь поиску нужного момента и композиции.
Захочется чего то большего, всегда можно продать - купить.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Выгулял прошку

Подробнее

Re[Pomo]:




X Pro-1/TTA 50-1,2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта