Тема закрыта

Камера и оптика Canon в определённый бюджет и задачи, нужна помощь советом

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужна помощь.
Уважаемые мужчины! Помогите с выбором фототехники. Обучаюсь фото искусству. Мой canon 1100 d приказал долго жить. Нужна новая техника. Я подумала, что вряд ли нужно покупать тоже самое. Посоветуйте фотоаппарат и стекла( производитель любой). Снимаю , в основном, портреты и репортаж. Бюджет 85 т р. Ну и вес техники, конечно , пугает. В том смысле, что не валялся бы на полке Марк 2 какой-нибудь. Спасибо заранее.
Re[Vuk50]:
бюджет вместе с оптикой или только тушка?
Если только тушка берите полнокадр, хоть в кредит ибо новинки будут по курсу $ пересчитаны недосягаемо...
Если от оптики, берите сначала портретное стекло (это отдельный вопрос, например 85 1.8 ), к нему тушку любую на остаток. У Канон и у Никон сопоставимо...
Re[Ustoff]:
Спасибо а ответ. 85 это с оптикой. Я думала про 650d
Re[Vuk50]:
Цитата:
от: Vuk50
Спасибо а ответ. 85 это с оптикой. Я думала про 650d

Понимаете, кропы настолько мало отличаются друг от друга, что, в общем-то, все равно что выбирать. Прямо пропорционально цене будет светлеть видоискатель и быстрее работать автофокус - не считая всяких примочек, без которых вполне можно обойтись (типа HDR, панорам и так далее). Выбирайте что понравится, и на что денег хватит.
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff

Если от оптики, берите сначала портретное стекло (это отдельный вопрос, например 85 1.8 ), к нему тушку любую на остаток. У Канон и у Никон сопоставимо...

++
2ТС: Я бы добавил, что саму камеру лучше взять на вторичке - минимум тысяч 10-ть съэкономите даже на тушке с неокончившейся гарантией. Даже свежий Никон Д3300 при цене в магазине в 25тр можно найти в состоянии "пару раз достали из коробки" за 15тр. Основную же сумму потратить на 85/1.8, 35/1.8, Сигму 17-70(или родной 18-105) и вспышку SB700. Должны уложиться с учётом карты памяти и сумки под всё это добро.
Re[Ustoff]:
Если съемка будет часто в помещениях, то лучше брать аппарат без объектива (боди) + светосильный зум с диафрагмой 2,8. С зумом поинтереснее, чем с фиксом, при репортаже, не придется сильно бегать…
Популянные светосильные зумы на кроп:
SIGMA AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Canon - 27 900
SIGMA AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM для Nikon - 28 590
У Тамрона тоже есть подобные этим…

Посмотрел, что есть на фото.ру, и их цены.
Из недорогих полноформатных, дороже кропа, но и проще работать на высоких ИСО, порядка 3200:
NIKON D610 - body Z - 83 990
CANON EOS 6D - Body Z - 99 900

Из кропа, посмотрите на такие:
CANON EOS 70D Kit EF-S18-135 IS STM -77 900
NIKON D7200 Body - 74 990
CANON EOS 70D/EF-S18-135 IS STM Z - 74 900
CANON EOS 760D Kit 18-55mm IS STM Z - 68 900
CANON EOS 750D kit EF-S 18-135 IS STM - 68 900
CANON EOS 750D kit EF-S 18-135 IS STM Z - 65 900
CANON EOS 70D Kit EF-S18-55 IS STM - 63 900
CANON EOS 70D Kit EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III DC - 63 900
----
А хотите всё полегче, тогда посмотрите на беззеркалки с видоискателем для глаза от Олимпус, Фуджи…

А что из этого лучше именно для вас – смотрите видеообзоры… ;)
Re[Vuk50]:
Цитата:
от: Vuk50
Обучаюсь фото искусству.Ну и вес техники, конечно , пугает. В том смысле, что не валялся бы на полке Марк 2 какой-нибудь.

Так Вам шашечки или ехать? Если шашечки то беззеркалки смотрите, как посоветовали выше, если ехать, то ... Кстати, а вот когда вспышку, повесите на фотокамеру зеркальныую, а в репортаже она обязательна должна быть будет совсем не легко! Ну если нужно конечно фото искусство.
Хотя вот тут в соседней ветки на свадебные съемки беззеркалки выбирают :) :) :)
Да, кстати, Вы же учитесь там где то, фотоискусству, должно же какое то свое понимание быть по фототехнике? Не может так вот быть, что выбрать не знаю, чем снимать все равно. Да и к тому же уже система одна была Canon.
Re[Vuk50]:
Если не гнаться за новинками, то можно найти очень интересные варианты.

Olympus E-M5 первый в комплекте с 12-40\2.8 можно найти за 60 000р. а на остаток докупить 45мм\1.8, например.
Или есть вариант той же камеры с 3 объективами (12-50, 40-150 и 45мм). Подобный набор будет просто отличным вариантом для обучения. Стоит в пределах 55 000р. На остаток докупить еще какой-нибудь фикс, например макро объектив.

Ну а если хотите из последних моделей - Olympus E-M10 II в ките и дополнительно еще на пару фиксов хватит.
Re[Vuk50]:
Вот еще интересная, недорогая, популярная, любительская камера, с некоторыми нестандартными возможностями для зеркалок – неподвижное зеркало, стаб на матрице, ЭВи, поворотный дисплей….
SONY Alpha SLT-A58 - Body - 24 900
Камера быстрая - 8к/сек.
Но с выбором объективов, у Сони будет похуже, чем у других, впрочем, для любителя достаточно много.
http://www.youtube.com/watch?v=XaI4ra4gutY
Камера маленькая, для женских рук нормально.
При большом количестве объективов, можно отнести к минусам – пластиковый байонет, может оказаться слабоват для телевиков.

Если будете проф. репортером, смотрите больше в сторону Кэнон-Никон, со светосильным зумом и хорошей внешней вспышкой.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин

Хотя вот тут в соседней ветки на свадебные съемки беззеркалки выбирают :) :) :)

И еще снимают ими сильно лучше, чем штатные советчики с форума.

Самое время посоветовать сапог с сигмой...
Re[vorobev_sheryshev]:
Цитата:
от: vorobev_sheryshev
И еще снимают ими сильно лучше, чем штатные советчики с форума..

да светосила им во все карманы!!!
Re[Vuk50]:
Добавлю, еще вам, от нечего делать, как начинающему репортеру…
Если хотите, быть солидным внешне репортером, то берите зеркалку, чем она больше, тем и лучше, объектив с блендой. + батблок + немаленький, кожаный коф и куртку с кепкой и вышитой надписью Кэнон или Никон.
Чтобы сразу все поняли и уступали место, видя, что пришел настоящий профи, который еще и скажет – это место зарезервировано за проф. репортерами еще в прошлом веке!!

Правда - это хорошо там, где фотографов пускают и они желанны, а где не хотят видеть проф. репортеров, что делать? :(
Берете беззеркалку, под куртку на шею, камера лучше с камуфляжем и поворотным экранчиком и плоским зумом или фиксом.
Затвор и звуки, лучше отключить в настройках, для полной бесшумности процесса съемки.
Камера, можно и без видоискателя для глаза, и снимаете не трогая кнопку спуска, а касаясь пальцем нужных объектов на сенсорном экранчике камеры (фокусировка+спуск затвора, в настройках). у БЗ - всё это мгновенно…
При тесноте народа, лучше с зумом х10 и включенным стабом матрицы ( у стаба есть разные варианты работы), они приличные по резкости у беззеркалок.
И вполне спокойно снимете много чего интересного…

Мне удавалось, только так и снять, как в театре, так и в храме, магазине, хоть и при народе, но в гробовой тишине, не привлекая внимания...
Можно и такие возможности БЗ, как - тайм-лапс, использовать или вай-фай – тоже вариант. ;)

Re[Vuk50]:
Цитата:

от:Vuk50
Уважаемые мужчины! Помогите с выбором фототехники. Обучаюсь фото искусству. Мой canon 1100 d приказал долго жить. Нужна новая техника. Я подумала, что вряд ли нужно покупать тоже самое. Посоветуйте фотоаппарат и стекла( производитель любой). Снимаю , в основном, портреты и репортаж. Бюджет 85 т р. Ну и вес техники, конечно , пугает. В том смысле, что не валялся бы на полке Марк 2 какой-нибудь. Спасибо заранее.

Подробнее


Будет конкретитка по нюансам ваших пожеланий, будут вам ПОЛЕЗНЫЕ советы. А так насоветуют (и уже насоветовали) с вагон и малую тележку всего подряд..

Пс. Аналогично и с названием темы "Нужна помощь", мнда, гм.., просто верх информативности.. Пример как должен выглядеть заголовок темы, собственно см. на заголовок темы (отредактирован).
Re[Vuk50]:
А почему бы и не купить тоже самое? Что-то не устраивало в 1100д? Так-то камера нормальная, с китовым стабнутым 18-55 будет стоить в районе 8-10 тысяч, к ней пыху 430 2 (еще 8-10 тысяч) и фикс 50 1.8 (4 тыщи) или 85 1.8 (15-17 тыщ). Уложитесь меньше чем в половину бюджета. Ну если нужен прям серьезный репортаж, так можно какой-нибудь старый 40д купить. Можно переплатить за 70д, который раз в 5 дороже, но из плюсов у него чуть повыше рабочие исо, поворотный сенсорный экран и видео с автофокусом. Если Вам эти навороты не нужны - зачем тратить лишние деньги? Лучше уж взять стекло какое поинтереснее, хоть сигму 17-50 2.8 или эльку какую по душе. Если нет точной уверенности, что более дорогие камеры дадут Вам прибавку в качестве фото и удобстве работы, то и переплачивать не стоит.
Re[Vuk50]:
Спасибо всем за внимание и ответы. Вот конкретика) : Никаким профессиональным репортером я становиться не собираюсь))) Это хобби. Но люблю что бы все было качественно, поэтому и обучаюсь. Нравится мне это дело. Мне нравится по характеристикам canon 70d . Но помониторить форум, так поняла, что дорого ни за что. Лучше взять 650 d. Из стёкол у меня кит 18-55 is. Я же сказала, что учусь. Я хотела узнать просто- наверное не стоит лезть на полный кадр после 1100? Я просто не разберусь в настройках. Беззеркалку не хочу, там аф медленней чем на 1100 даже. (Fujifilm x-t1 в частности). Был опыт использования. А если взять 70 d или 650d и к ним 17-40 эльку? Плохая связка?
Re[Vuk50]:
И я прошу прощения вы написали в теме"Какера" а не "камера"
Re[Vuk50]:
Цитата:

от:Vuk50
Спасибо всем за внимание и ответы. Вот конкретика) : Никаким профессиональным репортером я становиться не собираюсь))) Это хобби. Но люблю что бы все было качественно, поэтому и обучаюсь. Нравится мне это дело. Мне нравится по характеристикам canon 70d . Но помониторить форум, так поняла, что дорого ни за что. Лучше взять 650 d. Из стёкол у меня кит 18-55 is. Я же сказала, что учусь. Я хотела узнать просто- наверное не стоит лезть на полный кадр после 1100? Я просто не разберусь в настройках. Беззеркалку не хочу, там аф медленней чем на 1100 даже. (Fujifilm x-t1 в частности). Был опыт использования. А если взять 70 d или 650d и к ним 17-40 эльку? Плохая связка?

Подробнее

Если считаете 70Д неоправданно дорогой, то возьмите 50Д, а на остальное приличный светлый штатник и фикс 85/1.8 - этим Вы перекроете 95% своих планируемых потребностей. Поверьте, если собрались учиться, то очень быстро Вы упретёсь ограниченность эргономики серии ХХХД.
Re[Sergei-62r]:
Спасибо. Понятно и доступно
Re[Vuk50]:
Многие против использования элек на кропе, но лично мне это кажется вполне уместным. 17-40 4л отлично справляется с ролью штатника на кропе. Тот же 40д или 50д и эта элька выдадут вполне хорошее качество, заметно лучше, чем 70д и 18-55ис. Тут просто возникает вопрос, будете ли Вы переходить на полный кадр? Если когда-нибудь да, то вариант отличный. Если скорее всего нет, то можно дешевле купить сигму 17-50 2.8ос, которая и светлее, и с бОльшими фокусными расстояниями, и со стабилизатором. Один минус у сигмы, в сравнении с 17-40 - нет пылевлагозащиты (а для репортажа это бывает важно).
Также отмечу, что разобраться в настройках полного кадра ничуть не сложнее, чем в настройках 1100д. Ну есть пара нюансов, но при должном рвении все за неделю будете знать от и до.
Ну и как мне кажется, лучше вкладываться в стекла, чем в новые тушки, возьмите пока 40д или 50д, если видео непринципиально, а объектив докупите посерьезнее. И будет Вам счастье.
Re[Real_Pastor]:
спасибо. я уже читала про sigma 17-50. подумывала как раз про нее. а что скажете про nikon 7100/7200? в отзывах пишут что масло на матрице. а так сигма эта и под никон есть
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.