Был в Китае (о.Хайнань), было очень влажно, 5Д через 20 мин выключалась, а 1Дс Марк2 работал без проблем.
Вот Вам конкретно....
камера для Африки-Индии
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[runx]:
Re[fishmonger]:
Ну да у меня все работает до сих пор, хотя аж экран внутри запотевал от влаги у моря, но решил не рисковать больше и взял 20-ку от Самса.
Re[Mogoll]:
Смотрел на днях самсунг 20, понравился. Продавцы смешили, сначала в голос сказали что лайв-вью у него нет (раз кнопки такой нет..), потом что инструкцию я могу в интернете посмотреть, а потом что это камера начального уровня и вообще самсунг..
Потом сказали что на объективах я разорюсь, короче - антиреклама сплошная! Вот кто сеит всякий бред в головы!
Потом нашли инструкцию, по ней - лайв-вью, потом узнали (от меня) что Пентакс это в общем то хорошо и что оптика хорошая вся дорогая.. Бесплатный тренинг для чайников, в общем..


Потом нашли инструкцию, по ней - лайв-вью, потом узнали (от меня) что Пентакс это в общем то хорошо и что оптика хорошая вся дорогая.. Бесплатный тренинг для чайников, в общем..

Re[runx]:
Мне все кенон пихали 40-ку и к 20-ке у них описание от 10-ки было.
И вообще сказали что самс не стоит брать.
И вообще сказали что самс не стоит брать.
Re[runx]:
от: runx
Собираюсь поездить по серерной Африке и Индии, конкретно Тунис-Марокко-Гоа, примерно так..
По личному опыту:
Марокко. Июнь месяц. Тут аквабоксы советовали - очень актуально.

Тунис - не был, но вряд-ли сильно отличается. Ну наверное при смене объектива во время экскурсии в Сахару не стоит его в песок ронять.
Гоа. Январь. +30, Никакой повышенной влажности... Прошу пардона, сейчас посмотрел что там дожди.
Ну дождь он везде дождь, что здесь, что там, когда он сильный, а в тропиках бывает сильный, как будто небо падает на землю, под ним гулять проблематично. Был во Вьетнаме в сезон дождей (тепература +35 и влажность под 100%), снимал на Кэнон 1С ИС - без проблем.
Итого: езжайте не заморачиваясь, ну можно наверное, накидку на камеру от дождя прихватить.
Re[runx]:
Проблема выеденого гроша не стоит..
Китай, июнь.. Кенон 40Д.
Температура в тени (на солнце 32-34), влажность..

Если носить на шее и не заходить в помещения с кондишеном, то без проблем..
Если выйти из кафе/магазина - протер фильтр и видоискатель тряпочкой и вперёд..
1600 снимков за 4 дня.. ни разу не глюканул..

Китай, июнь.. Кенон 40Д.
Температура в тени (на солнце 32-34), влажность..

Если носить на шее и не заходить в помещения с кондишеном, то без проблем..
Если выйти из кафе/магазина - протер фильтр и видоискатель тряпочкой и вперёд..
1600 снимков за 4 дня.. ни разу не глюканул..

Re[runx]:
от: runx
Чего техника боится - влажность, пыль, жара?
Больше всего техника баицца местных гопнеков и специалистов по карманной выгрузке. Остальное пофик.
Даже самый простой фотег не умрёт и не поменяет владельца при правильной ыксплуатации. ;)
Re[Victor Helis]:
от: Victor Helis
ДВ, тут не зависть, тут предусмотрительность против воров.
именно про это я и писал
Re[R.I.I.]:
Да не отдирать, а заклеить изолентой в тон с корпусом камеры.
Понятно что профи сработают так, что и ойкнуть не успеешь.Не только аппаратуру уведут-без штанов оставят в один момент, ничего не почуствуешь.
Но если есть хоть маленький шанс не дразнить быка, то этим шансом надо пользоваться.
На своём личном опыте проверено-дальномерную лейку М3 с полуободраном корпусе за два года съёмок на улице всего 2 раза узнали "в лицо".
Да и то первый раз в "Максилабе", второй в "Кутузов -Фото".
Забавно было смотреть, как обычный народ смотря на камеру на моей груди морщился от её весьма потёртого и забинтованного скотчем вида.
Понятно что профи сработают так, что и ойкнуть не успеешь.Не только аппаратуру уведут-без штанов оставят в один момент, ничего не почуствуешь.
Но если есть хоть маленький шанс не дразнить быка, то этим шансом надо пользоваться.
На своём личном опыте проверено-дальномерную лейку М3 с полуободраном корпусе за два года съёмок на улице всего 2 раза узнали "в лицо".
Да и то первый раз в "Максилабе", второй в "Кутузов -Фото".
Забавно было смотреть, как обычный народ смотря на камеру на моей груди морщился от её весьма потёртого и забинтованного скотчем вида.
Re[runx]:
Просто из гордости за свою технику хочу поделиться опытом.
У меня Canon 40 D, 24-105L, 100-400L, и несколько ещё неплохих линз.
Ездил в путешествие по карибским островам на круизном корабле. Жара день ото дня с самого утра начиналась с отметки (только по Фаренгейту) была 93-95 F, сколько по цельсию не знаю, но было очень жарко, и это только утром, днём становилось СУЩЕСТВЕНННО жарче, почти всегда находился на солнцепёке с камерой, много снимал, ходил на разные экскурсии. У камеры от жары не стало ни единого глюка, ничего не потело, работало как часы. Потом я забирался с соровкой наперевес по пояс в воде по горному водопаду Dunns River Falls на Ямайке,(горная река) вверх, брызг куча, меня с камерой закидывало брызгами, разве только в воду её не опускал, и фотографировал. Камера с доблестью прошла это испытание. Потом много снимал в Мексике, там тоже очень жарко, в пустынной местности на камеру летели облака песка, но я снимал - и всё нипочём. Потом на корабле во время шоу на верхней, пятнадцатой палубе начался внезапно проливной дождь в океане - многие разбежались под укрытие, а я продолжал снимать действие, и всё нипочём! (Пых также работал, 580 ЕХII) - купил на острове Гранд Кайман (Большой Крокодил).
Всё это с доблестью выдержала моя сороковка, объективы, пыха. Хвала ей и честь.
Немного отклонился от темы, отвечая на вопрос автора, могу однозачно рекомендовать сороковку. Конечно, звучал вопрос о компактности, это не D40 Nikon, но как говорится, чем богаты...
Интересная тема, у кого ещё есть также интересные опыты использования своих камер в не самых благоприятных условиях?
У меня Canon 40 D, 24-105L, 100-400L, и несколько ещё неплохих линз.
Ездил в путешествие по карибским островам на круизном корабле. Жара день ото дня с самого утра начиналась с отметки (только по Фаренгейту) была 93-95 F, сколько по цельсию не знаю, но было очень жарко, и это только утром, днём становилось СУЩЕСТВЕНННО жарче, почти всегда находился на солнцепёке с камерой, много снимал, ходил на разные экскурсии. У камеры от жары не стало ни единого глюка, ничего не потело, работало как часы. Потом я забирался с соровкой наперевес по пояс в воде по горному водопаду Dunns River Falls на Ямайке,(горная река) вверх, брызг куча, меня с камерой закидывало брызгами, разве только в воду её не опускал, и фотографировал. Камера с доблестью прошла это испытание. Потом много снимал в Мексике, там тоже очень жарко, в пустынной местности на камеру летели облака песка, но я снимал - и всё нипочём. Потом на корабле во время шоу на верхней, пятнадцатой палубе начался внезапно проливной дождь в океане - многие разбежались под укрытие, а я продолжал снимать действие, и всё нипочём! (Пых также работал, 580 ЕХII) - купил на острове Гранд Кайман (Большой Крокодил).
Всё это с доблестью выдержала моя сороковка, объективы, пыха. Хвала ей и честь.
Немного отклонился от темы, отвечая на вопрос автора, могу однозачно рекомендовать сороковку. Конечно, звучал вопрос о компактности, это не D40 Nikon, но как говорится, чем богаты...
Интересная тема, у кого ещё есть также интересные опыты использования своих камер в не самых благоприятных условиях?
Re[Антон Кузьмич]:
Для таких условий нужен Е-3 + любой объектив серии про или топ-про (китовый 12-60 или недорогой 14-54 сойдет).
На ютуб есть ролики где его макают в воду и т.п. - пофиг.
У пентакса только 4 защищенных объектива
На ютуб есть ролики где его макают в воду и т.п. - пофиг.
У пентакса только 4 защищенных объектива
Re[runx]:
Я думаю,что песок хуже воды - на мелкий песок меньше обращаешь внимания.
Дочь за 2 месяца объездила почти всю Индию и компакту Олимпусу 700 хоть бы что(камера пыле-влагозащищенная, с резиновыми прокладками), а пленочный Пентакс сдох от песка. В ремонт в Москве не взяли, когда разобрали корпус - все в мелком песке и в пыли.
На море неприятны соленые брызги - САПОП 17-85 после нескольких капель стал вращаться рывками, прошло через несколько месяцев.
Думаю,что по соотношению защищенность-цена-качество только Пентакс 10,20,200 или Олимпус Е-3, с защищенными объективами.
Дочь за 2 месяца объездила почти всю Индию и компакту Олимпусу 700 хоть бы что(камера пыле-влагозащищенная, с резиновыми прокладками), а пленочный Пентакс сдох от песка. В ремонт в Москве не взяли, когда разобрали корпус - все в мелком песке и в пыли.
На море неприятны соленые брызги - САПОП 17-85 после нескольких капель стал вращаться рывками, прошло через несколько месяцев.
Думаю,что по соотношению защищенность-цена-качество только Пентакс 10,20,200 или Олимпус Е-3, с защищенными объективами.
Re[runx]:
от:runxТоже собираюсь зимой в тропики. Определил, что Олимпус Е-3 - это то, что мне надо. К новому году, пожалуй, себе куплю. Вместе с 14-54 и 50-200. Тоже пылевлагозащитные.
Собираюсь поездить по серерной Африке и Индии, конкретно Тунис-Марокко-Гоа, примерно так.. Возможно и дальше. Чего техника боится - влажность, пыль, жара? Никон д40 выдержит или стоит взять пентакс например? Снимаю для себя, фотографией не зарабатываю, тратить много не хотелось бы, но важна компактность и небольшой вес. Внешние вспышки влажность нормально переносят? Вообще, у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста, посоветуйте, стоит ли заморачиваться.
Заранее благодарен за ответы по существу, любителей писать глупости прошу не засорять тему.Подробнее
Re[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Тоже собираюсь зимой в тропики. Определил, что Олимпус Е-3 - это то, что мне надо. К новому году, пожалуй, себе куплю. Вместе с 14-54 и 50-200. Тоже пылевлагозащитные.
А зачем в тропиках пылевлагозащита?

Re[fishmonger]:
С 30Д я был на Канарах - там климат идеальный, никаких проблем. Был в Индонезии - тоже самое, НО:
Я был в сезон дождей - очень высокая влажность - если камера в номере с кондиционером - то при выходе на улицу за несколько секунд все покрывается росой.
Поэтому я постоянно при выходе из номера держал камеру в пакете-струна с силикагелем, пока она не нагревалась до температуры воздуха. Т.е. старался камеру держать в номере только ночью. Остальное время она всегда была со мной. И все нормально.
В Тунисе по памяти (был давно) проблема в Сахаре - мельчайший песок в воздухе который залазит везде. Я бы и единичку без кулька не вытаскивал бы, и то только по необходимости.
В Индии (на Гоа) по памяти в сухой сезон (наша зима) климат идеальный. Правда тогда еще снимал мыльницей.
А вот в сезон дождей в Индии говорят очень влажно.
Так что на мой взгляд наиболлее критично это сама Сахара (сама пустыня - в оазисах по памяти нормально), там вообще я бы задумался о необходимости съемки зеркалкой, если только съемка не превышает стоимость камеры.
На канарах - на берегу во время шторма водяная соленая пыль - камера в кулек с прорезом для объектива на резинке, и потом хорошо протереть.
Если просто влажно и жарко - то держать камеру в той же температуре, что и съемка. Неудобно, но выход.
Я был в сезон дождей - очень высокая влажность - если камера в номере с кондиционером - то при выходе на улицу за несколько секунд все покрывается росой.
Поэтому я постоянно при выходе из номера держал камеру в пакете-струна с силикагелем, пока она не нагревалась до температуры воздуха. Т.е. старался камеру держать в номере только ночью. Остальное время она всегда была со мной. И все нормально.
В Тунисе по памяти (был давно) проблема в Сахаре - мельчайший песок в воздухе который залазит везде. Я бы и единичку без кулька не вытаскивал бы, и то только по необходимости.
В Индии (на Гоа) по памяти в сухой сезон (наша зима) климат идеальный. Правда тогда еще снимал мыльницей.
А вот в сезон дождей в Индии говорят очень влажно.
Так что на мой взгляд наиболлее критично это сама Сахара (сама пустыня - в оазисах по памяти нормально), там вообще я бы задумался о необходимости съемки зеркалкой, если только съемка не превышает стоимость камеры.
На канарах - на берегу во время шторма водяная соленая пыль - камера в кулек с прорезом для объектива на резинке, и потом хорошо протереть.
Если просто влажно и жарко - то держать камеру в той же температуре, что и съемка. Неудобно, но выход.
Re[GLOT]:
от: GLOT
при выходе на улицу за несколько секунд все покрывается росой
Да и хрен с ней, пущай себе покрывается. Какие проблемы-то? Объектив не откручивать, минут за 20 прогреется и роса высохнет. Зачем кульки-то нужны?
Выдумывают люди себе сложности на пустом месте.
Вот график влажности во Владивостоке в настоящий момент:

Сейчас сухо, т.е. нет дождя. Больше 100% влажность воздуха не бывает. Вы полагаете, все фотографы тут носят камеры в кульках?

Re[fishmonger]:
от:fishmonger
Да и хрен с ней, пущай себе покрывается. Какие проблемы-то? Объектив не откручивать, минут за 20 прогреется и роса высохнет. Зачем кульки-то нужны?
Выдумывают люди себе сложности на пустом месте.
Вот график влажности во Владивостоке в настоящий момент:
Сейчас сухо, т.е. нет дождя. Больше 100% влажность воздуха не бывает. Вы полагаете, все фотографы тут носят камеры в кульках?Подробнее
Ну это вы загнули. Камера за двадцать минут не высохнет, на росу на объективе любит всякая пыль садиться.
И еще, на Бали у меня из окна номера можно было всякую живность снимать, птичек, рыбок, варанов, белок (на пальме - очень экзотично), так высунул телевик в окно, ловишь кадр и наблюдаешь как все в непроглядный туман превращается практически мгновенно.
Re[GLOT]:
от: GLOT
Ну это вы загнули. Камера за двадцать минут не высохнет,
Время высыхания камеры равно времени ее прогрева. Любой кулек лишь замедлит процесс.
[quot]на росу на объективе любит всякая пыль садиться[/quot]
Тогда камеру лучше вообще оставить дома, в стерильном боксе. Чтобы пыль не садилась. На японских аукционах даже специальные шкафы для хранения фототехники продают, с контролем температуры и влажности. :)
[quot]так высунул телевик в окно, ловишь кадр и наблюдаешь как все в непроглядный туман превращается практически мгновенно[/quot]
Так не надо кондиционер на всю катушку врубать, если есть желание снимать из окна.
Re[fishmonger]:
А собственно говоря, вы о чем? Против кондиционеров???
Есть люди которые их не любят, есть те, кто в номере без них не может.
А по поводу 100% влажности, так важна не только относительная влажность, а и абсолютная, которая во влажном климате имеет очень большое реально (не процентное) а массовое значение.
Если фотограф не хочет допустить конденсации влаги (по любым, хоть психологическим мотивам), то кулек с силикагелем для нагрева камеры незаменим и безальтернативен.
Есть люди которые их не любят, есть те, кто в номере без них не может.
А по поводу 100% влажности, так важна не только относительная влажность, а и абсолютная, которая во влажном климате имеет очень большое реально (не процентное) а массовое значение.
Если фотограф не хочет допустить конденсации влаги (по любым, хоть психологическим мотивам), то кулек с силикагелем для нагрева камеры незаменим и безальтернативен.
Re[GLOT]:
от: GLOT
А собственно говоря, вы о чем? Против кондиционеров???
Есть люди которые их не любят, есть те, кто в номере без них не может.
Дома у меня кондиционеры пашут на всю катушку. В поездках же стараюсь посещать те места, где не то что кондиционеров, электричества нет. Кстати, это автоматически решает описанную вами проблему.
[quot]А по поводу 100% влажности, так важна не только относительная влажность, а и абсолютная, которая во влажном климате имеет очень большое реально (не процентное) а массовое значение.
Если фотограф не хочет допустить конденсации влаги (по любым, хоть психологическим мотивам), то кулек с силикагелем для нагрева камеры незаменим и безальтернативен.[/quot]
Фиг знает. Я снимаю только в условиях 100% влажности, пыли, дождя, морской воды и прочих природных явлений. Не помню, есть ли хоть один кадр сделанный в иной обстановке. При этом кульки с силикагелем мне кажутся полнейшим извращением. Вполне вероятно, что конденсации влаги он не допустит. Только какой в этом практический смысл?