Какую зеркалку выбрать?

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какую зеркалку выбрать?
Здравствуйте! Я новичок, поэтому мне нужен совет знатоков))
Хочу купить себе первую зеркалку. Жанр фотографий - путешествия, фото городов, строений, рек, церквей, пейзажи.
Присмотрелся по отзывам к Canon 500d.
Какой объектив взять, не знаю, но надо с зумом побольше да и у неверсальный какой-нить, чтоб не таскать с собой целую кучу)))
Денег - не больше 33 тысяч рублей.
Что посоветуете? Какой фотик лучше взять и какой объектив к нему?
Re[lego xxl]:
пятисотка отличный выбор!
только не забывайте бОльшая кратность зум-обьектива=меньшее качество получаемой картинки.
неплохая связка для Ваших потребностей 500d+15-85is но по цене чуток выше. вот такая арифметика :D
Re[lego xxl]:
Ну так его и возьмите он к томуже есть с таким Kit 18-135 IS... и в вашу денежку уложитесь...
Re[pOdOnOg]:
+100 Может денежка и останется на 50 1,8. А потом поймете что к чему и будете думать о стеклах под Ваши потребности. А можете посмотреть еще этот Объектив CANON EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM. Он со своими минусами, но картинка мне кажется с него интереснее, чем с 18-135. Есть еще сигмы и тамроны, но это уже ... .
Re[lego xxl]:
Да ну что вы, 550D - прошый век. Сейчас всем новичкам рекомендую Canon EOS 730D IS Megapict.
У него уже 30 мегапикселей, 3d-экран и поворотный объектив. Может снимать даже из-за угла.
ПОРОЙТЕСЬ ПОИСКОМ - НАЙдЕТЕ.
Re[konstantiks]:
Цитата:

от:konstantiks
Да ну что вы, 550D - прошый век. Сейчас всем новичкам рекомендую Canon EOS 730D IS Megapict.
У него уже 30 мегапикселей, 3d-экран и поворотный объектив. Может снимать даже из-за угла.
ПОРОЙТЕСЬ ПОИСКОМ - НАЙдЕТЕ.

Подробнее

Во КАК! МАРТ тока начался, а у НЕКОТОРЫХ уже 1 АПРЕЛЯ! :D :cannabis:

ТС! 500Д - отличная камера, можно и с китовым 18-55ИС для начала купить (обязательно смотрите на ИС, встречаются киты подешевле без ИС!)
Re[Виктор Иогансон]:
Не а а . Это не 1 апреля. Это весеннее обострение.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов