Тема закрыта
Какую тушку взять дляNikon 14-24mm f/2.8G ED AF
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[Айболит]:
Как я понял, ТС подбирает тушку для Никона 14-24/2.8, равных которому у кэнона пока нет.
Re[Mike_P]:
Кто такой Юле и что такое "жёсткий" ?
Re[OlAf]:
Julysha club-nikon.ru
Re[OlAf]:
от: OlAf
Как я понял, ТС подбирает тушку для Никона 14-24/2.8, равных которому у кэнона пока нет.
Именно так .
Для остальных на 16-35 не снимал , ориентируюсь на отзывы тех форумчан отзывам которых доверяю .
14-24 мне нравится , но у меня возникло ощущение , что металл английского переходника мягче и снимаются небольшие крошки металла при замене стекла . Объектив заметно люфтит на Марке . Поэтому и решил взять никон к объективу . По ттх получается надо брать 810 , чтобы меньше потом возится с проявкой и коррекцией .
Хотелось найти тушку полегче , меньше и дешевле , но тогда теряется смысл в превосходном стекле .
Re[Торопыжка]:
а при чём 16-35, если у топикстартера уже есть отличный 14-24
к чему 16-35 приплели :? ...потому что Юле что ле :)
к чему 16-35 приплели :? ...потому что Юле что ле :)
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Julysha club-nikon.ru
Пусть он там и живёт.
Re[Торопыжка]:
Переходник нужно выбирать тщательно, иначе будет, как в поговорке - скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда. Один из лучших переходников - http://www.16-9.net/nikon_g/
Re[Торопыжка]:
Конечно лучше родной камеры ничего не придумать, 810 отличный выбор, но придётся заплатить изрядно.
Re[Торопыжка]:
Спасибо , у меня их старый переходник , без чипа , только с рычагом диафрагмы .взял б/у . Может поэтому люфтит . Закажу новый с чипом .
Olaf , Вы один из опытнейших и прекрасно знаете Никон , какую тушку взять ( пейзажи , архитектура , интерьер ) . Даже спорить не буду . :) на Ваш взгляд , что взять ? Кроме модели Вашей камеры ( старший никон будет - перебор ) ;) .
Olaf , Вы один из опытнейших и прекрасно знаете Никон , какую тушку взять ( пейзажи , архитектура , интерьер ) . Даже спорить не буду . :) на Ваш взгляд , что взять ? Кроме модели Вашей камеры ( старший никон будет - перебор ) ;) .
Re[OlAf]:
от: OlAf
Конечно лучше родной камеры ничего не придумать, 810 отличный выбор, но придётся заплатить изрядно.
Пока печатал Вы ответили , буду брать 810 на днях . Спасибо всем за советы и обсуждение .
Re[Торопыжка]:
Вот что Юля пишет в соседнем форуме:
" С практической точки зрения, 16-35 удобнее. Преречислю:
1. Его трудно повредить, а замена внешней линзы 14-24 стоит половину цены всего об'ектива. Однажды мне пришлось менять, хотя всегда ношу под крышкой, крышка неудобная.
2. 14-24 сильно ловит зайцев. Если в солнце рядом, но не в кадре - все зайцы Ваши. Вчера половина моих кадров оказалась с ними, я сразу их не заметила.
3. У 16-35 диапазон фокусных удобнее, и он не так тянет углы на 16 мм, как 14-24.
4. Стаб помогает.
5. Можно использовать градиентник и полярик.
По этим причинам я в основном снимаю на 16-35, и его картинка на мелкопиксельной камере мне нравится больше, она живописнее. 14-24 силен своей открытой диафрагмой, на ней он резкий, с быстрой фокусировкой, он хорош для репортажа на открытой, для интерьеров. Но в остальном, не отличается от 16-35, т.к. для пейзажей нужно зажимать диафрагму до 8-11, иначе не все участки снимка войдут в ГРИП (от сюжета зависит). "
" С практической точки зрения, 16-35 удобнее. Преречислю:
1. Его трудно повредить, а замена внешней линзы 14-24 стоит половину цены всего об'ектива. Однажды мне пришлось менять, хотя всегда ношу под крышкой, крышка неудобная.
2. 14-24 сильно ловит зайцев. Если в солнце рядом, но не в кадре - все зайцы Ваши. Вчера половина моих кадров оказалась с ними, я сразу их не заметила.
3. У 16-35 диапазон фокусных удобнее, и он не так тянет углы на 16 мм, как 14-24.
4. Стаб помогает.
5. Можно использовать градиентник и полярик.
По этим причинам я в основном снимаю на 16-35, и его картинка на мелкопиксельной камере мне нравится больше, она живописнее. 14-24 силен своей открытой диафрагмой, на ней он резкий, с быстрой фокусировкой, он хорош для репортажа на открытой, для интерьеров. Но в остальном, не отличается от 16-35, т.к. для пейзажей нужно зажимать диафрагму до 8-11, иначе не все участки снимка войдут в ГРИП (от сюжета зависит). "
Re[Beard Man]:
Ну, не продавать же 14-24 из-за стаба 16-35 . Для защиты линзы 14-24 продается полярик , да и Pensioner когда купил просто обычный защитный фильтр , я же полярик закажу .
Re[Торопыжка]:
от: Торопыжка
Ну, не продавать же 14-24 из-за стаба 16-35 . Для защиты линзы 14-24 продается полярик , да и Pensioner когда купил просто обычный защитный фильтр , я же полярик закажу .
Заварили кашу ни про что ни о чём!
Если есть объектив 14-24 то ставьте к нему заглушкой Никон,ЛЮБОЙ !,хоть 600/610/800/800е/810....... и наслаждайтесь творчеством!
Создавать для этого тему и задавать такие вопросы совсем не стоило !
Re[Beard Man]:
Вы просто посты набиваете или учите жизни ?
Был вопрос и на него получен ответ .
А ваш ответ - есть бензин , ну , так , бери любую тачку и катайся .
Но , спасибо .
Был вопрос и на него получен ответ .
А ваш ответ - есть бензин , ну , так , бери любую тачку и катайся .
Но , спасибо .
