Upd . Не могу создать новую тему , поэтому редактирую старую . Вместо переходника с одуваном решил взять для объектива 2 тушку . Никон .
Так как линза планируется только для пейзажей , интерьера и архитектуры , то , как я понимаю , высокие исо мне не нужны . Достаточно ли было бы d200 ? Хорошие цвета , фф . Или все таки взять что то иное ? Не хотелось бы дороже 30-40 000 .
Старое сообщение .
Собственно , прошу помочь с советами .
Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor на 5D M3 - автофокус на переходнике с штырьком работать будет ( например Kipon или Лушниковский одуванчик ) . А что с диафрагмой ?
Тема закрыта
Какую тушку взять дляNikon 14-24mm f/2.8G ED AF
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor на 5D M3
Re[Торопыжка]:
Вроде бы у pensioner (ник примерный) был такой объектив, поспрошайте.
Re[Торопыжка]:
от:Торопыжка
Собственно , прошу помочь с советами .
Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor на 5D M3 - автофокус на переходнике с штырьком работать будет ( например Kipon или Лушниковский одуванчик ) . А что с диафрагмой ? В обсуждениях на этом форуме говорили , что будет работать только ф22 . Это имено так ?Подробнее
Возьмите новый родной 16-35/4. По всем параметрам, кроме светосилы, ничуть не хуже. И париться с приживлением не придется.
Re[Торопыжка]:
Автофокуса не будет ни с кипоном ни с переходником от Лушникова.
Диафрагмой управлять сможете только ручками через определённый переходник.
Диафрагмой управлять сможете только ручками через определённый переходник.
Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor на 5D M3
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[Торопыжка]:
Upd . Не могу создать новую тему , поэтому редактирую старую . Вместо переходника с одуваном решил взять для объектива 2 тушку . Никон .
Так как линза планируется только для пейзажей , интерьера и архитектуры , то , как я понимаю , высокие исо мне не нужны . Достаточно ли было бы d200 ? Хорошие цвета , фф . Или все таки взять что то иное ? Не хотелось бы дороже 30-40 000 .
Так как линза планируется только для пейзажей , интерьера и архитектуры , то , как я понимаю , высокие исо мне не нужны . Достаточно ли было бы d200 ? Хорошие цвета , фф . Или все таки взять что то иное ? Не хотелось бы дороже 30-40 000 .
Re[Торопыжка]:
Д7100 тогда уж, ну или д610.
Д200 шумновата и ДД мал по нынешним меркам.
А ещё, 14-24 на кропе будет 21-36 мм ЭФР., т.е. менее широкий.
Д200 шумновата и ДД мал по нынешним меркам.
А ещё, 14-24 на кропе будет 21-36 мм ЭФР., т.е. менее широкий.
Re[Торопыжка]:
Никаких кропов, только ФФ.
Re[Mike_P]:
Именно из-за того , что будет менее широкий , ищу фф .
Но что у Никона из б/у фф ?
Или взять 800 - 810 ? Получается для одного стекла брать надо ? Жаба не одобрит . :)
Но что у Никона из б/у фф ?
Или взять 800 - 810 ? Получается для одного стекла брать надо ? Жаба не одобрит . :)
Re[Торопыжка]:
Если нужен АФ - только Никон. Можно D610.
Re[Торопыжка]:
Спасибо .
Re[Торопыжка]:
хорошая связка получится: Nikon D610 (810)+ 14-24mm/2,8 G ED AF-S Nikkor
Re[Торопыжка]:
610 сильно пачкает матрицу ? 600 имел такую странность и пишут , что и у 610 осталось это . Или по примеру Pensioner 'а взять 800 ?
Re[Торопыжка]:
И правда, почему не посмотрите в сторону 16-35/4? и две систему держать не надо будет)
Re[desolstice]:
Очевидно потому , что считаю 16-35 уступает 14-24 .
Re[Торопыжка]:
от: Торопыжка
Очевидно потому , что считаю 16-35 уступает 14-24 .
Я так понял вы снимали на оба эти объектива,если такое утверждение ?
Или вы просто "так считаете" ?
Re[Торопыжка]:
от: Торопыжка
Очевидно потому , что считаю 16-35 уступает 14-24 .
16-35 уступает 14-24 по характеристикам. Но если цель снимать пейзажи, то думаю, что 16-35 будет намно-о-го практичнее, но не намного хуже.
ФФ обязателен.
Re[Торопыжка]:
от: Торопыжка
Очевидно потому , что считаю 16-35 уступает 14-24 .
Уступает настолько, что начинает ограничивать ваши способности? Можно посмотреть кадры где вас ограничил объектив?
Re[Торопыжка]:
от: Торопыжка
Очевидно потому , что считаю 16-35 уступает 14-24 .
Он уступает по равномерности резкости и не очень на 35 мм.
Но, например, Юле из Никонклуба 16-35/4 видится более подходящим для пейзажной съёмки, т.к. объектив не такой жёсткий как 14-24.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Он уступает по равномерности резкости и не очень на 35 мм.
Но, например, Юле из Никонклуба 16-35/4 видится более подходящим для пейзажной съёмки, т.к. объектив не такой жёсткий как 14-24.
Как я понял речь идет не о никоновском 16-35/4 а о новом объективе кенона. А он по слухам получше никоновского аналога. Как впрочем и новый 24-70/2.8
