Каковы минусы 50/1,4 в качестве первого объектива

Всего 144 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[lumumba]:
Боке - это то то, что нерезко на заднем плане. Насколько это красиво или нет - дело субъективное.
Смотрите тут: https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/349535,132#p3847913

Считается, что у ординарного штатного полтиника боке некрасивое )))
Re[lumumba]:
Да не мучайтесь, берите этот комплект с 50 1.4, нормальное решение, поснимаете, поймете что вам нужно, расширите линейку оптики, а 50 1.4 всегда будет востребован.
Re[Andrei Belyaev]:
совершенно согласен, отличный комплект, думаю, поснимав им какое-то время вы не купите ни одного зума :D
а касаемо тушки-небедствующему любителю покупать кроп? ну я бы низачто не купил (зачем???), да и для кропа 50-не нужный, практически, объектив.
у меня почти такой же комплект на повседневность, только пятак первый и полтинник 1,8 не верьте криворуким-у полтинников резкость начинается с 1,4-1,8 а к 2,5-можно порезацца :D

ээх, вот 35/1,4 прикупить бы...
Re[lumumba]:
Цитата:
от: lumumba
50/1,4 - насколько я понял, начитавшись разной бредятины в интеренете - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ объектив.


Это на пленке и на ФФ типа Д700 он относительно универсальный, но народ, не разобравшись, советует и на кроп (матрица в1.5- 2 раза меньше чем кадр 24х36 мм) . "Зениты" продавали с объективами 50-58 мм. Им можно снимать всё по немногу на полном кадре. Зум потом купите, но если есть деньги, то вроде AF Nikkor 24-85/2.8-4 неплох для начала в паре с 50/1.4.
Re[Intangible]:
ИМХО начинать с полтоса первого и единственного наверно несколько рисковано. Хотя конечно если Вы уверены, что этого хотите, то почему нет? Полюбому полтинник будет востребован, даже если будете докупать другую оптику. Хотя я б для начала взял бы чтонибудь типа 24-85/2.8-4.
Re[Amigo_rus]:
хорошо, большое спасибо всем, кто откликнулся.
будем считать, что выбор почти сделан д700+50/1,4

у меня еще один вопрос (см. следующий пост)
Re[lumumba]:
теперь вопрос по Кенон 100-400/4,5-5,6

Если есть тут люди у которых это стеклышко есть, напишите пожалуйста, что в нем нравица, а што нет.

Буду благодарен.
Re[lumumba]:
так вы что выбрали-то д700 или 5д мк2?
на д700 кенон 100-400 вам вряд-ли пригодицца
Re[lumumba]:
Посмеялся над:
"купите фикс и вы поймете, какой диапазон фокусных расстояний вам нужен".
"полтиник - это универсальный объектив"

Полтиник на кропе (ЭФР 80) это объектив для съемки ростовых и поясных портретов. Если это ваша цель, то берите. Не универсальный это точно. ИМХО.
Re[DimAn-gad]:
просто про 100-400 объективной информации мало.
Пока мой выбор д700+50/1,4 но покупать я буду где-то через месяц (зарплату жду). До того времени надо накопать про 100-400. Видел его на 1д м3. - сказка, говорит человек, но вот я чего-то ему не верю. По-этому и решил спросить форум.

просто на форуме только скажи 1д м3 - сразу холивар начинается. по-этому и не говорю про него.

в общем если у кого есть 100-400 напишите пожалуйста ваше мнение (+ и -)

буду благодарен
Re[wanderleg]:
Цитата:

от:wanderleg
Посмеялся над:
"купите фикс и вы поймете, какой диапазон фокусных расстояний вам нужен".
"полтиник - это универсальный объектив"

Полтиник на кропе (ЭФР 80) это объектив для съемки ростовых и поясных портретов. Если это ваша цель, то берите. Не универсальный это точно. ИМХО.

Подробнее


При чем тут кроп вообще? Вы хотя бы вдумывайтесь в то, что читаете
Re[lumumba]:
точно понимаете о чём говорите? :)
д700-это никон
1д м3 и 5д м2-это кенон :)
касаемо холивар-: кенон 5д м2 для любителя гораздо интереснее чем никон д700 и даже 1д м3 это имхо
Re[lumumba]:
Очень странный у вас разброс по фокусным. 50 мм или 100-400. Может вам никкорчег 80-400/4,5-5,6 в дополнение к полтинегу взять сразу? ;)
Re[kyrus]:
просто один человек показывал мне фотографии с этой связки 100-400+1дм3.

мне понравилось. по-этому я у вас и спрашиваю.

в руках я держал все - от 400д до 1дм3
от д40 до д3

покупать пока я собираюсь д700+50/1,4 но про 100-400 мне просто интересно - фотки понравились.
Re[kyrus]:
Цитата:
от: kyrus
При чем тут кроп вообще? Вы хотя бы вдумывайтесь в то, что читаете

Упс, спасибо, на систему не обратил внимание.

В любом случае я считаю, что иметь один фикс на все случаи жизни не получится. Выбор объектива должен определяться тем, что автор хочет снимать.
Re[lumumba]:
Вы выбираете полтинник и зум. Я вам в самом первом своем посте написал, что это ни разу не одинаковые объективы. По идее они должны быть оба. Как вариант, может быть другой фикс, может быть несколько фиксов. Но зум это просто удобнее, оперативнее. Топ зум - тоже самое, только с качеством сравнимым с фиксами. Светосила теряется, тут никуда не денешься...

С теле пока не спешите. Одно дело смотреть с него фотки, другое дело таскать эту елду.
Re[lumumba]:
Цитата:
от: lumumba
для начала я думаю он поможет понять какой диапазон фокусных мне нужен - лучше пусть 300 доларов валяется чем 2000

Не, пмсм, понять, какой диапазон фокусных нужен, поможет любой не дорогой универсальный зум для начала (такой в кит-ы кладут обычно производители).
полтинник, пмсм, уже инструмент на подобие молотка: функционал крайне узкий, зато лучше ничего нет.
Re[lumumba]:
Цитата:
от: lumumba
просто один человек показывал мне фотографии с этой связки 100-400+1дм3.

...

про 100-400 мне просто интересно - фотки понравились.

Даже если вы купите такой, то совсем не факт, что получите такие же фотки ;)
Re[lumumba]:
Насчет универсальности полтиника.

Когда-то я снимал Зенитом, и стоял на нем Гелиос-44 (индексов не помню). А это, если мне не изменяет память, 58 мм ФР. Так вот, мне с ним было очень неудобно: не хватало как широкого угла, так и узкого.

Широкий был нужен для съемок на природе, когда то, что хотел, в кадр не влезало, а отойти некуда (спиной в скалу упираешься). Не хватало так же в помещении, когда несколько человек снимаешь. Куда только не забирался, чтобы хоть как-то народ в кадр влез.

Длинного не хватало, когда хотел лицевой портрет снять — близко подходить приходилось, а это не всегда удобно/возможно. Несколько раз пытался закатное солнце снять... Ну не знаю, говорят, что 50 мм — это охват, близкий к охвату человеческого глаза, но в природе я солнце вижу как здоровый шар, а в итоге спичечная головка получается. Морду кошки своей тоже крупно снять не получалось, так, чтобы она не заметила.

А в остальном, вроде, все хорошо было. Поясные, ростовые, груповые портреты (если место было куда отойти), пейзажи, которые в эти 58 мм влезали. А, вот вспомнил: архитектурные детали, если высоко, то уже не особо добьешь (рюшечки, ангелочки всякие).

Потом прикупил Юпитер 135/3,5. Так он у меня с тушки не слезал. Конечно, пейзажами и групповыми портретами в помещении пожертвовать пришлось, но увлекся крупными планами.

Сейчас у меня 28-80 и 70-200 и полнокадровая тушка. Обратил внимание, что на первом основные фокусные это 28, 70 (реже 35, 50 (да-да, иногда с этими милиметрами тоже снимаю)), на втором — 70, 135, 200.
Re[lumumba]:
Цитата:

от:lumumba
Чесно говоря про 50/1,4 я думаю потому что:

1) /1,4 - хочеца увидеть, что такое высокая сетосила,
2) /1,4 - хочеца увидеть, что такое боке,
3) /1,4 - хочеца увидеть, что такое фикс
4) и все это не стоит 2000 уё как 24-70 от никона.

Подробнее


Если чтобы только понять, то можно взять для начала EF 50 1.8, а затем уже Цэйссов парочку... или еще что и сравнивать. Потому как EF 50 1.4 далеко не эталон... Особенно на открытых
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.