Какой объектив лучше приобрести для съемки хоккея?

Всего 104 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
выскажу непопулярную мысль, а шашечки или ехать - каждый пусть выбирает сам:

за 50 тыр можно запросто купить д700 в очень хорошем состоянии и 80-200 допустим 2й.

А вот этого делать точно не надо.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
выскажу непопулярную мысль, а шашечки или ехать - каждый пусть выбирает сам:

за 50 тыр можно запросто купить д700 в очень хорошем состоянии и 80-200 допустим 2й.

Её комплект на руках стоит 20-25 судя по авито. Значит потенциально 70+ тыс есть. Это позволяет перейти на бзк с ef оптикой 
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Её комплект на руках стоит 20-25 судя по авито. Значит потенциально 70+ тыс есть. Это позволяет перейти на бзк с ef оптикой 

"потенциально мы - миллионеры..." (с)
RE[Дарья]:
Все же полтос есть, техника которую можно продать тоже есть. Уверен перехватить с кредитки или найти в своих средствах еще  тыс 20 может любой человек, особенно если это обосновать мощным комплектом решающим сразу на качественно другом уровне текущие и будущие задачи.
Лучше бы кэнонисты написали хороший комплект на бзк который ей можно собрать в пределах сотки.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Все же полтос есть, техника которую можно продать тоже есть. Уверен перехватить с кредитки или найти в своих средствах еще  тыс 20 может любой человек, особенно если это обосновать мощным комплектом решающим сразу на качественно другом уровне текущие и будущие задачи.

Подробнее

+1

Об том и пишу, что выкинуть 50к только на оптику, оставив древний 600Д, который ограничивает спорт со всех сторон - так себе решение. В итоге 50к будут потрачены на минимальный качественный прирост. Хотя, увеличив бюджет на 10-20тыр (с учетом продажи комплекта, что есть), можно взять уже современный комплект, который убьет всех зайцев сразу.

RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
за 50 тыр можно запросто купить д700 в очень хорошем состоянии и 80-200 допустим 2й.


Вы, простите, вообще читаете, что пишет ТС? Она пишет прямым текстом, что ей не хватает зума. На 18мпкс кропе с ЭФР 216мм. А вы предлагаете заменить ЭФР на 200мм, а тушку на 12Мпкс (чем сделать зум и возможность кропнуть еще меньше), ну и допом лишить тс возможность снимать сблизи. При этой еще и вес комплекта будет в несколько раз больше. Просто гениальный ход. Именно то, что и надо девушке)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы, простите, вообще читаете, что пишет ТС? Она пишет прямым текстом, что ей не хватает зума. На 18мпкс кропе с ЭФР 216мм. А вы предлагаете заменить ЭФР на 200мм, а тушку на 12Мпкс (чем сделать зум и возможность кропнуть еще меньше), ну и допом лишить тс возможность снимать сблизи. При этой еще и вес комплекта будет в несколько раз больше. Просто гениальный ход. Именно то, что и надо девушке)

Подробнее

я не только читаю, 
но иногда и снимаю вообще, и этой камерой тоже, 
вот вчера ей снимал, но не хоккей. 
Но и хоккей тоже снимал ей, а вы давно хоккей снимали? 
чего вам не хватало в вашем комплекте?
мне вот всего хватало, мне дали стоять у бортика по центру, не хватало света и холодно было, ну уж какой был свет,
по своей воле я б не стал там снимать, понимая, что будет, бо я картинку люблю, и знаю, что свет - главный художник, но нужно было зафиксировать факт игры.


RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы, простите, вообще читаете, что пишет ТС? Она пишет прямым текстом, что ей не хватает зума. На 18мпкс кропе с ЭФР 216мм. А вы предлагаете заменить ЭФР на 200мм, а тушку на 12Мпкс (чем сделать зум и возможность кропнуть еще меньше), ну и допом лишить тс возможность снимать сблизи. При этой еще и вес комплекта будет в несколько раз больше. Просто гениальный ход. Именно то, что и надо девушке)

Подробнее

Да вы вообще все тут классно пишете (заметьте, не "пишите"). Без контекста.
Предлагаете работать по гистограмме, ББ регулировать по серой карте, включать мануальный режим и смело крутить во все стороны всякие крутилки-свистелки-перделки. Глядишь, и фотки станут лучше. На десятом матче. Иль на двадцатом. После осваивания всех ваших советов, формирования соответствующих навыков и закрепления их.
Именно то, что и нужно девушке! 
Именно о том она и мечтала всю жизнь, покупая сурьёзный фотик.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы, простите, вообще читаете, что пишет ТС? Она пишет прямым текстом, что ей не хватает зума. На 18мпкс кропе с ЭФР 216мм. А вы предлагаете заменить ЭФР на 200мм, а тушку на 12Мпкс (чем сделать зум и возможность кропнуть еще меньше), ну и допом лишить тс возможность снимать сблизи.

Подробнее

70-200 на полном кадре это необходимость для съемки спорта. Когда не хватает зума, берут хотя бы фикс 300 f4 за тридцатку. Ширик ставится либо на вторую камеру либо отдельным объективом в сумке. Ей не зума не хватает, а нормальной камеры со светосильными объективами. 
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
70-200 на полном кадре это необходимость для съемки спорта. Когда не хватает зума, берут хотя бы фикс 300 f4 за тридцатку. Ширик ставится либо на вторую камеру либо отдельным объективом в сумке. Ей не зума не хватает, а нормальной камеры со светосильными объективами. 

Подробнее

это разумно,
а чего хочет женщина - философы не могут понять не первую тысячу лет,
а девушке всего-то картинка нужна,
при этом, что там со светом, - вообще никого не интересует, а я б с этого начал

а пока ждал - кто первый предложит телеконвертер прикупить к БЗК, зело необходимая ТС в хозяйстве весчь!

RE[Дарья]:
Боюсь, продать 600д с 18-135 сейчас нереально.
У меня возник еще один вопрос: как часто и надолго ли возникла необходимость такой съемки? Если сын в команде, подает надежды, и собираетесь часто ездить с ним на турниры за счет команды, то есть смысл покупки серьезной техники. Взять сначала на сутки на прокат рассматриваемые объективы по очереди, а может, и камеру. Много вопросов снимется (или возникнет))) прямо на прилавке проката).
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
я не только читаю, 
но иногда и снимаю вообще, и этой камерой тоже, 
вот вчера ей снимал, но не хоккей. 
Но и хоккей тоже снимал ей, а вы давно хоккей снимали? 
чего вам не хватало в вашем комплекте?

Подробнее


Мне все хватает и снимаю я не иногда, а часто, много, и в том числе спорт.
Но не очень понимаю, какая связь того, что не хватает мне с кейсом ТС.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Да вы вообще все тут классно пишете (заметьте, не "пишите"). Без контекста.
Предлагаете работать по гистограмме, ББ регулировать по серой карте


Я ничего не писал про серую карту, не фантазируйте.

Цитата:
от: Gantenbein

включать мануальный режим и смело крутить во все стороны всякие крутилки-свистелки-перделки.


А вот режим М здесь действительно и облегчит работу и улучшит качество. И что именно крутить - написали более, чем доходчиво.

Цитата:
от: Gantenbein

Глядишь, и фотки станут лучше. На десятом матче. Иль на двадцатом. После осваивания всех ваших советов, формирования соответствующих навыков и закрепления их.


Станут в первом же. После 5-ти минут установки экспопараметров. Это если лично вам для того, чтобы разобраться с экспопараметрами для конкретного кейса требуется 10 съемок - ну бывает. Наверное тогда снимать в автомате - верное для вас решение. Но не все такие, поверьте уж.

Цитата:
от: Gantenbein

Именно о том она и мечтала всю жизнь, покупая сурьёзный фотик.


"Серьёзный" через "е" пишется, что за коверканье языка?
А так да - серьезная техника на то и серьезная, что требует определенных навыков для работы с ней.
RE[Дарья]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Цитата:

от:Кэп2007
Для понимания ситуации: вот два кадра, сделанные на полнокадровую "зеркалку" никон д700. В одном случае на теле-объектив 70-300/4,0-5,6, во втором на теле-объектив 70-200/2,8 (волейбол, одно и тоже помещение, одно и тоже время суток, разница в один день):



Разница весьма ощутима.

Это говорит о том, что для съёмки спортивных мероприятий в помещениях однозначно требуется полнокадровая фотокамера со светосильным объективом.

Подробнее


Ну слушайте, об этих двух кадрах мы уже говорили!

У вас на первом выдержка 1/1250, а на втором - 1/800. То есть разница почти ступень, можно было спокойно делать первый снимок на ИСО в два раза меньше и шума была бы значительно меньше. Не говоря уже о том, что даже 1/640-800 для этого сюжета избыточна. Это легко снимается на 1/160...1/200. Первый снимок был бы такой же идеально чистый, если поставить, скажем мягче "чуть аккуратнее" экспопараметры.  Не говоря уже о том, что на фф у вас диафрагма 3.2, а на кропе 5.3. Тоже почти ступень разницы.

То есть вы берете кроп с темным стеклом, снимаете на более короткой выдержке... и делаете вывод, что это кроп такой плохой во всем виноват и значит фф необходим? 
Может все же в равных условиях стоит сравнивать? Один зал, один эфр, одна светосила, одна выдержка...








Подробнее

1) никогда не торопитесь с ответами плюс внимательно читайте написанное - это поможет избежать ошибок в суждениях..)
2) я писал "... вот два кадра, сделанные на полнокадровую "зеркалку" никон д700..." и я Вас спрашиваю: в каком месте здесь кроп?
3) Вы писали: "... на фф у вас диафрагма 3.2, а на кропе 5.3...". Напоминаю, читайте внимательно написанное мною: "... В одном случае на теле-объектив 70-300/4,0-5,6, во втором на теле-объектив 70-200/2,8...".
Если снова не поняли (или не прочитали), то поясню: у светосильного объектива на "длинном конце" диафрагму можно открыть до f/2,8, у тёмного телеобъектива - только до f5,6...
4) на ФР +/- 200 мм снять волейбольный мяч после удара игрока в резкости невозможно на выдержках длиннее 1/800 секунды.
5) значения ИСО 6400 и там, и там. Сколько стопов между значениями выдержки 1/800 сек и 1/1250 сек?...А сколько стопов диафрагмы между значениями f/3.2 и f/5,3?...фр практически одинакова: 220мм и 200мм

ПыСы: обсуждаемый Вами пример в моём вышестоящим посте демонстрирует существенную разницу использования тёмного и светосильного объективов на одной и той же камере в пользу последнего. Не согласны с этим - приведите свои аргументы подтверждая своими снимками... Это же просто, правда? Или нужно идти сложным путём?  

Ещё раз ПыСы: исправил свои ошибки, тоже торопился...))
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
70-200 на полном кадре это необходимость для съемки спорта.


Так у тс нет полного кадра. И необходимости в нем в ее кейсе тоже нет.

Цитата:
от: untermorgen

Ширик ставится либо на вторую камеру либо отдельным объективом в сумке.


Да я-то прекрасно знаю, что куда и как ставится. Но к кейсу тс это опять-таки не относится никаким боком.
Таскать две тушки и килограммовую оптику там точно не планируется, да и бюджеты на это требуются совершенно другие.
Тем более света, что на футболе, что на хоккее вполне достаточно для того, чтобы все это делать одним гиперзумом и не самой дорогой современной тушкой.

Цитата:
от: untermorgen

Ей не зума не хватает, а нормальной камеры со светосильными объективами. 


Что логичнее заменить камеру, чем докупать к той, что есть оптику - я написал первым же постом. Вот только если она прямым текстом написала, что не хватает зума - то решать вопрос надо уж точно не за счет уменьшения его кратности.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Это если лично вам для того, чтобы разобраться с экспопараметрами для конкретного кейса требуется 10 съемок - ну бывает.

Для конкретного кейса мне вообще никакие экспопараметры не нужны.


А с кейсом для своего фотоаппарата я разобрался за секунду.
Хороший кейс:


Меня устраивает.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Мне все хватает и снимаю я не иногда, а часто, много, и в том числе спорт.
Но не очень понимаю, какая связь того, что не хватает мне с кейсом ТС.

я предположил, что хоккей вы не снимали от слова совсем, как я не снимал, скажем, макро :)

спорт - он разный, ринг я снимал прямо из под канатов, а хоккей стоя у бортика с моноподом, и мне хватало 200 мм и 12Мп, чтобы захватить и суету у ворот, и события у противоположного борта, мне не хватало света, пару стопов хотя бы и тепла, у нас на корте как на улице, но без ветра :)

RE[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007

4) на ФР от 200 мм и более снять волейбольный мяч после удара игрока в резкости невозможно на выдержках длиннее 1/800 секунды.


Так приведенные кадры - это не матч, а практически статика. 1/800 там точно не требуется. А остальное да, это сори, затупил, с чего-то решил, что д700 это кроп. Впрочем, выдержка все равно разная, поэтому сравнение необъективное. Было бы 1/800, как на втором - разница была бы меньше. И в любом случае не очень понятно, почему из этих шотов вы сделали вывод, что требуется именно полнокадровая камера. Современные кропы шумят меньше, чем д700. Поэтому на 5,6 в подобных условиях вполне можно снимать.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Для конкретного кейса мне вообще никакие экспопараметры не нужны.


А с кейсом для своего фотоаппарата я разобрался за секунду.
Хороший кейс:


Меня устраивает.

Подробнее

Глядя на вас, у меня возникает два вопроса:
1. Куда уехал цирк?
2. Почему вы, собственно, остались?
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
я предположил, что хоккей вы не снимали от слова совсем, как я не снимал, скажем, макро :)

спорт - он разный, ринг я снимал прямо из под канатов, а хоккей стоя у бортика с моноподом, и мне хватало 200 мм и 12Мп, чтобы захватить и суету у ворот, и события у противоположного борта, мне не хватало света, пару стопов хотя бы и тепла, у нас на корте как на улице, но без ветра :)

Подробнее


я как-то решился зайти со своим тёмным телевиком на хоккейную ледяную коробку (на улице немножко жарко было, чуть больше +42.., хотелось чуть освежиться)...- больше с камерой туда не хожу. Без светосильного телевика там делать нечего. Хорошо хоть с кропа на ФФ перешёл...

Но меня удивляют советы снимать хоккей на фикс 50-ник...Ау, люди, вы вообще стандартную хоккейную коробку видели?

Вот пара кадров с фокусными 170 мм и 280 мм: снимите с таким же масштабом на 50 мм (снято с центра, прямо у борта коробки):
[url=https://fotoload.ru/foto/1998995/]
[/url]

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта