Какой объектив лучше приобрести для съемки хоккея?

Всего 678 сообщ. | Показаны 221 - 240
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Так и почему?

Очевидно коллега ввиду, чтобы получать нормальный цвет кожи, а не розово-фиолетовый. Как на той фото с воздушным шаром.

RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Потому что он цвета сам рисует, и яркие, зубодробительные, вырвиглазные цвета - это именно то, что доктор прописал. 

Вот только все наоборот. В том примере камера как раз розовую-фиолетовую кожи и нарисовала. А RAW-ом ее можно было сделать нормальной.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вот только все наоборот. В том примере камера как раз розовую-фиолетовую кожи и нарисовала. А RAW-ом ее можно было сделать нормальной.

Откуда вы знаете, какого цвета была кожа?
Тем более, в разноцветном окружении. Вспомните-ка вечеринки под цветомузыку. Какого цвета рожи только не увидишь.
Или вы всегда всегда рисуете в своих РАВах идеальный цвет кожи, как на портретах Рафаэля?
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
всё проще, иногда, надо отказаться от цвета и сразу, но для этого надо видеть

То есть «видеть» чб  в глазок зеркалки глядя на реально цветное изображение? С беззеркалкой это попроще, в глазок сразу можно чб увидеть.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Откуда вы знаете, какого цвета была кожа?
Тем более, в разноцветном окружении. Вспомните-ка вечеринки под цветомузыку. Какого цвета рожи только не увидишь.
Или вы всегда всегда рисуете в своих РАВах идеальный цвет кожи, как на портретах Рафаэля?

Подробнее

Это точно!
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Откуда вы знаете, какого цвета была кожа?

Вот именно, что была! У человека плохая память на цвета, точности можно добиться только сравнением с эталоном, а его может не быть в принципе.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
То есть «видеть» чб  в глазок зеркалки глядя на реально цветное изображение? С беззеркалкой это попроще, в глазок сразу можно чб увидеть.

видеть в чб без всякой камеры, и сразу снимать иначе, больше сюжетов доступно, так как по свету можно больше вольностей себе позволять. 
RE[Дарья]:


На мой взгляд, здесь нет никаких рефлексов. Здесь имеет место ошибка ББ.
Вокруг человека бежевое и желтое. Соответственно, рефлексы должны быть ближе к теплым, желтоватым оттенкам. Но ББ ошибся и как результат, цвет кожи человека стал розовато-фиолетовым с хорошей такой долей мадженты. Думаю, что на ошибку ББ также повлиял вечер: вечерняя синева.

В КамераРАВ просто ткнул пипеткой в белую часть оболочки шара и получилось то, что должно быть: вменяемый цвет кожи с теплыми от ткани оболочки рефлексами:

  
RE[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
В КамераРАВ просто ткнул пипеткой в белую часть оболочки шара и получилось то, что должно быть:  

Ох уж эти фанаты пипеток, которые заранее знают, как должен выглядеть чужой снимок.
Мне тут один доброхот тоже попытался нарисовать, как должен выглядеть мой хоккей:



Смотрю, и глазам не верю.
1. Такое впечатление, что играют на открытой площадке при естественном солнечном освещении.
2. Видна резкая граница между защитным стеклом и открытым льдом.
3. Открытый лёд оказался белого цвета!
4. У судьи яркие, такого праздничного оттенка, красные полоски на форме.
5. У шанхайских барсов драконов форма тоже эдакого скулодробящего яркого цвета.

А в жизни этого ничего не было!
А в жизни всё выглядело так, как это выглядело на моём снимке:



Но РАВ-обработчики знают лучше, как должна выглядеть картинка, которой они не видели. 
На их картинке всё красивее!
А значит - правильнее!
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007

На мой взгляд, здесь нет никаких рефлексов. Здесь имеет место ошибка ББ.
Вокруг человека бежевое и желтое. Соответственно, рефлексы должны быть ближе к теплым, желтоватым оттенкам. Но ББ ошибся и как результат, цвет кожи человека стал розовато-фиолетовым с хорошей такой долей мадженты. Думаю, что на ошибку ББ также повлиял вечер: вечерняя синева.

В КамераРАВ просто ткнул пипеткой в белую часть оболочки шара и получилось то, что должно быть: вменяемый цвет кожи с теплыми от ткани оболочки рефлексами:

Подробнее

так это просто фиксация события, "сделать хорошо" задачи нет у автора, но не потому что не хочет, а потому, что не знает, не умеет и не видит. "Следствие ведут знатоки" по ТВ и "Большая прогулка" в кинотеатре для него обе ленты будут цветные, потому что не чернобелые. Пример со свечой и мальчиком из той же серии: картинки нет, духовность есть. Передвижник же. Только те и рисовать и в цвет умели, а этот нет.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А в жизни этого ничего не было!
А в жизни всё выглядело так, как это выглядело на моём снимке:

нет

RE[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
В КамераРАВ просто ткнул пипеткой в белую часть оболочки шара и получилось то, что должно быть: вменяемый цвет кожи с теплыми от ткани оболочки рефлексами:

Пипетка, ясен пень, у меня тоже есть и пользоваться ей обучен, но здесь не вижу никакого смысла добиваться "верного" оттенка кожи пилота. Как бы не барышня на подиуме, что снимают для женского журнала.) Для меня, как, впрочем, и огромного большинства фотографирующей братии, нет задачи в передаче "правильного" цвета. Гораздо важнее общее впечатление. Ведь несмотря на пипетку, у вас появилась мысль о вечере. Плюсом рефлекс и тень. Как-то не замечал, чтобы теневые участки снега выводили до стерильно серых. Даже из RAW файла.) А при фотосъёмке прихожан храма картинку у горящих свечей тоже пипеткой будем стерилизовать? Не стану приводить и множество других примеров, которые любой насмотренный фотограф помнит своим мозжечком.) Естественно, я никоим образом не могу и не буду влиять на чьи-то цветовые предпочтения, но уж позвольте мне в своей работе самому определять, тыкать в редакторе пипеткой или ограничиться собственным пониманием необходимости определённого цветового оттенка. И, кстати, сунули вы пипетку в тот самый камерный рабочий ждипег, который тут многие настойчиво пытаются объявить некоей, ни на что не пригодной, субстанцией.)
RE[Полный Кадр]:
Ты бы сначала с "зубодробительным" красным с проваленной фактурой и запредельным контрастом в своих картинках разобрался, прежде чем про остальных мудрствовать. Да и переднюю стекляшку объектива хотя бы иногда протирай, что бы хоть какие-то резкость и детализация на фото обозначились.) Будь здоров!..
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Ты бы сначала с "зубодробительным" красным с проваленной фактурой и запредельным контрастом в своих картинках разобрался, прежде чем про остальных мудрствовать. Да и переднюю стекляшку объектива хотя бы иногда протирай, что бы хоть какие-то резкость и детализация на фото обозначились.) Будь здоров!..

Подробнее


вы тоже не кашляйте 😉 
если ваши картинки рядом с моими - бесцветные,  
то я тут не при чём, это ж вы себе глаз на жпег натянули, и ищете теперь оправдание.

а, представленные выше, ваши кадры сохраню к себе - как эталон резкости, контраста и детализации! 🔥 проще учиться на примерах.

RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
так это просто фиксация события, "сделать хорошо" задачи нет у автора, но не потому что не хочет, а потому, что не знает, не умеет и не видит. "

"Хорошо начал, но плохо кончил". (С)
Фотография - это действительно фиксация событий. 
Нет задачи "сделать хорошо/красиво". И не потому что не умеет, а потому что нет такой задачи.
Хочешь сделать "хорошо-красиво" - бери кисть и рисуй. А фотография - это документ. Милицейский протокол.
Это понимали даже передвижники. Которые рисовали, а не фотографировали.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
"Хорошо начал, но плохо кончил". (С)
Фотография - это действительно фиксация событий. 
Нет задачи "сделать хорошо/красиво". И не потому что не умеет, а потому что нет такой задачи.
Хочешь сделать "хорошо-красиво" - бери кисть и рисуй. А фотография - это документ. Милицейский протокол.
Это понимали даже передвижники. Которые рисовали, а не фотографировали.

Подробнее

От того, что вы сотню раз это повторили, оно истиной не становится. Успокойтесь уже в своём навязчивом желании сделать своё сомнительное (даже с позиции фотографической практики) утверждение универсальным понятием. Тем более в 21 веке.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
"Хорошо начал, но плохо кончил". (С)
Фотография - это действительно фиксация событий. 
Нет задачи "сделать хорошо/красиво". И не потому что не умеет, а потому что нет такой задачи.
Хочешь сделать "хорошо-красиво" - бери кисть и рисуй. А фотография - это документ. Милицейский протокол.
Это понимали даже передвижники. Которые рисовали, а не фотографировали.

Подробнее

вы катастрофический невежда, но это не беда, а беда в том, что вы не простого этого не стесняетесь, а этим гордитесь. Это так удивительно, когда, для того, чтобы узнать - кто же такие передвижники, почему появились, - надо всего лишь нажать пару кнопок.  А что такое фотография - даже философы ещё не решили, молода она, по сравнению с другими видами визуального искусства.
RE[Дарья]:
Передвижники как раз и отличались тем, что писали жизнь без прикрас. Поэтому их и критиковали.
И, кстати, многие художники использовали фотографию, в т.ч.  и передвижники. Шишкин, Репин, Крамской... )
Особенно Шишкин, который всегда стремился к максимальной достоверности. А еще Поленов...
Эх, "знатоки"... )) 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
 А что такое фотография - даже философы ещё не решили, молода она, по сравнению с другими видами визуального искусства.

Это не в интересах философов, что-то решить. О чем же они тогда философствовать будут?
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Передвижники как раз и отличались тем, что писали жизнь без прикрас. Поэтому их и критиковали.
И, кстати, многие художники использовали фотографию, в т.ч.  и передвижники. Шишкин, Репин, Крамской... )
Особенно Шишкин, который всегда стремился к максимальной достоверности.
А еще Поленов...
Эх, "знатоки"... )) 

Подробнее

Точно.
Так и вижу, как Шишкин взял фотик  и фотает мишек в лесу.
И это наверняка был Канон5 марк2. Ну только он самое реалистичное изображение имеет.
Никон синит, тетка зеленит. Только Канон
Ты большего бреда не мог придумать.
"Знаток" Шишкина....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.