от:Sergei Novozhilov
Позиционирование... Если твой клиент смотрит твой сайт только с работы, причем так, что ему не дают там нормально пользоваться интернетом, то зарплата твоего клиента - 20-25 тыс рублей в месяц в Москве.Подробнее
Во-первых, я не говорил "только с работы" (автоцитата: выходят в И-нет по своим личным делам не только дома, но и на работе), а таких очень много.
По поводу зарплаты. Всё следующее ИМХО и АФАИК. В питере 20-25 - это неплохая зарплата средней величины, и таких, думаю, подавляющее большинство. До 40-50 - таких существенно меньше, но тоже имеются. Есть, конечно, официальные зарплаты и по полмиллиона, но их очень немного. Есть зарплаты и по 4-7 тысяч - таких несколько больше, но тоже немного, и, конечно, они себе фотографа заказывать не будут. Как и устраивать свадьбу дороже, чем "дома на кухне" - тоже. На хлеб и носки бы хватило. :? Потому их не рассматриваем.
Если все фотографы будут ориентироваться только на топ (а на что же им ещё ориентироваться - "плох тот солдат, который..."), то та бОльшая часть из них, которая в этот топ не попадает (потому он и топ



В целом статья понравилась. :)
Например, можно один сайт сделать лощёно-глянцевый, где всё по максимуму


Можно сказать и не ниже среднерыночных, а "ниже моих же с первого сайта" - если у кого-то есть желание и возможность "подбашлять", не выкладываясь по полной - это как в гостинице можно поселиться в люкс, а можно и в обычный номер подешевле - разница для фотографа будет прежде всего в затраченных усилиях и времени - как при съёмке (можно ведь снимать со вполне приемлемым качеством не особо напрягаясь, а не как "по максимуму"), так и при постобработке (здесь ешё бОльшая разница возможна по регулировке собственных затраченных усилий и результата).
Понятно, что оптимально стремиться и к качеству, и к повышению собственных цен, но клиенты-то всякие бывают... :? Кто-то должен и "дешёвых" снимать тоже, если им "дорогие" не по зубам.

[quot]Не лишнее [календарь занятости] для кого?[/quot]
Я бы сказал не для кого, а для чего.
Для имиджа, для распределения времени, для планирования, удобства (в т.ч. и клиентов) - по-любому заранее что-то знать лучше, чем этого не знать.
