Каким должен быть сайт свадебного фотографа.

Всего 347 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Sergei Novozhilov]:
Цитата:

от:Sergei Novozhilov
Портфолио - с одной свадьбы или с разных?
Когда я начинал снимать свадьбы, я размещал на сайте по 60 фотографий с каждой свадьбы, и считал себя самым честным, а всех остальных - жуликами. Я тогда злился на конкурентов, которые выкладывают по 2-3 фотки со свадьбы, и считал, что они обманывают клиентов, потому что 2-3 удачные фотки можно отобрать с любой съемки. Но однажды я спросил невесту, что ей интереснее смотреть: большую серию фотографий с одной свадьбы или фотографии с разных свадеб? Каково же было мое удивление, когда невеста сказала, что ей интереснее портфолио с разных свадеб потому, что там больше разных платьев и причесок. Теперь я знаю, что правильнее всего размещать просто лучшие свои фотографии, не зависимо от того, с одной они свадьбы или с разных.

Подробнее

Мне казалось, что сейчас как раз популярнее/принято, когда свадьбы идут серией. Взять например www.meninenuotrauka.lt
Re[Алекс Нонэм]:
Цитата:

от:Алекс Нонэм
Мне казалось, что сейчас как раз популярнее/принято, когда свадьбы идут серией. Взять например www.meninenuotrauka.lt

Подробнее

Я уверен, что часть клиентов он теряет. Возможно, он даже сознательно это делает - но это его право и его выбор.
Re[Алекс Нонэм]:
Спасибо за информацию,действительно много полезного.Жаль ,что появилась не полгода назад.Но в будущем пригодится.
Re[LV]:
Цитата:

от:LV
заинтриговал однако.(без издевки)

стоимость свадьбы (голый пакет) 1200£ есть за 2500£,но люди округляют глаза,а в итоге по маленьким плюсикам и феничкам они у меня к этой сумме подходят

Подробнее


Мы настолько круты, насколько нам позволяют наши конкуренты :)
Я не знаю, какая у тебя ситуация на рынке с конкурентами. Не знаю, как у вас там принято, может все твои конкуренты тоже пишут цены на сайте?
У тебя на сайте указано 1200?
В Москве тебе конкуренты бы не дали так спокойно работать и писать свои расценки. Твои прямые конкуренты тупо бы переманивали клиентов, либо вообще не называя цен, либо называя по телефону пакет от 1100 и так же бы при встрече доводили стоимость до 2500, а то и выше.
Re[Sergei Novozhilov]:
Цитата:

от:Sergei Novozhilov
Мы настолько круты, насколько нам позволяют наши конкуренты :)
Я не знаю, какая у тебя ситуация на рынке с конкурентами. Не знаю, как у вас там принято, может все твои конкуренты тоже пишут цены на сайте?
У тебя на сайте указано 1200?
В Москве тебе конкуренты бы не дали так спокойно работать и писать свои расценки. Твои прямые конкуренты тупо бы переманивали клиентов, либо вообще не называя цен, либо называя по телефону пакет от 1100 и так же бы при встрече доводили стоимость до 2500, а то и выше.

Подробнее


вот шарага с ужасной обработкой и стилем.недалеко от меня.
http://www.flash-photography.com/

а так почти все сайты с ценами.
конкурентов пруд пруди,но балбесы балбесов забирают :)
http://www.imagicam.co.uk/albums/view.php
Re[Sergei Novozhilov]:
Сергей спасибо за информацию как раз занимаюсь разработкой сайта.
Re[Sergei Novozhilov]:
Сергей,а вот оцени мою концепцию.
1.Сайт должен продавать встречу с тобой (с) Абсолютно согласен.Но как правильно продать встречу?
Тут есть два пути:
1.Неправильный
Напустить мути.Хорош для новичков у которых всего лишь 10-20 кадров в портфолио,они могут быть талантливы,но со многим по жизни ещё не сталкивались - поэтому обязательно накосорезят.Например снимать отлично прогулку и не уметь совсем снимать танцы и загс.
Важно не только взять клиента - важно,как его взять - брать за счёт преувеличенных ожиданий клиента - нельзя.
Вернее можно,пока сарафанное радио не начинает работать против тебя.
Но при методе преувеличения ожиданий клиента это произойдёт по любому,а когда в хлопотах начинают писать про тебя,типа:"никаких чудес я за эти деньги не увидела,то же самое что у подруги за 10 тысяч" - всё можно сливаться.Или уходить на другую аудиторию.
2.Правильный.Но тяжелый.
Вносить ясность,но разумеется вносить её выборочно.
Позиционировать себя прежде всего как фотограф!!! - а потом уже, свадебный,клубный,гламурный и т.п.
;)
Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:

от:Constantin dualt.ru
Сергей,а вот оцени мою концепцию.
1.Сайт должен продавать встречу с тобой (с) Абсолютно согласен.Но как правильно продать встречу?
Тут есть два пути:
1.Неправильный......
2.Правильный.Но тяжелый.......

Подробнее

С моей точки зрения оба твоих пути неправильны. Вопрос к тебе: с чего ты взял, что один из них правильный? Вот тот, который ты называешь правильным - я особенно не наблюдаю на практике, что он у кого-то работает, что кто-то его реально использует, что кто-то добился успеха в этом пути. Да, многие об этом говорят: это выглядит красиво, а говорить на публике всегда лучше красивые слова. Сначала будь фотографом, а потом уже свадебным! - Красиво? Красиво! В политике это называется - популизм. Только слова словами... Но я бы сначала поискал подтверждения на практике этим словам, прежде чем самому следовать по какому бы то ни было пути.
Re[Sergei Novozhilov]:
Потому что умный клиент может набрать в яндексе не "фотограф Такой-та",а "фотограф Такой-та отзывы" и после накапливания какого -то количества негативных отзывов,путь уже значения не имеет - думаю,что примерно так :)
Re[Sergei Novozhilov]:
Проблема в том,что я могу найти девочку в контакте,которая снимает полтора года и на основании 5-6 кадров 300 на 400 точек в контакте,она будет выглядеть ничем не хуже тебя и многих других,сейчас все поняли,что любое г-но можно выдать за конфетку,если его ужать до размеров почтовой марки и "раскрутить цвета" и вот нужно чем то завоевать доверие иначе девочка с жирным ценником 10 тыр - выигрывает по любому.
Re[Sergei Novozhilov]:
Очень интересная статья, спасибо.
Вот только возникает вопрос. Все люди разные. Неужели всегда работает этот подход?
Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:

от:Constantin dualt.ru
Потому что умный клиент может набрать в яндексе не "фотограф Такой-та",а "фотограф Такой-та отзывы" и после накапливания какого -то количества негативных отзывов,путь уже значения не имеет - думаю,что примерно так :)

Подробнее

Как в том анекдоте "Костя, ты сейчас с кем разговаривал? На какой вопрос отвечал?" :)
Re[_Митька_]:
Цитата:
от: _Митька_
Очень интересная статья, спасибо.
Вот только возникает вопрос. Все люди разные. Неужели всегда работает этот подход?

Я не знаю такой вещи, которая работает всегда и везде. И вовсе не призываю в обязательном порядке следовать моим советам. Но если Вы мои советы нарушаете, и действуете по-другому, то спросите себя, насколько осознаны Ваши действия? Если Ваши действия осознаны и Вы так же досконально просчитывете все мелочи, вполне возможно, Вы и найдете другой путь, работающий не хуже моего.
Re[Sergei Novozhilov]:
Нормальный человек всегда осознает свои действия. Другое дело, толку от этого осознания, если базируется оно на заблуждениях. Попробовал проанализировать известные мне сайты фотографов (известных в нашем городе), ни один не подходит под Ваши критерии.
Вообще, свадебное фото - материя очень сложная.
Я, например много лет уже занимаюсь рекламой. Тоже делаю выводы на основании предыдущего опыта. Так вот, как правило, все эти выводы не стоят ломаного яйца в итоге. Работают вещи совершенно абсурдные, глупые по сути. А, казалось бы, суперидеи не работают вообще.
Так что, фиг его знает....
С одним согласен - очень важно затащить клиента на встречу. Дальше - психология и умение найти подход. Но это только когда понял, с кем имеешь дело. Тут успех в 95% случаев.
Re[_Митька_]:
Цитата:

от:_Митька_

Я, например много лет уже занимаюсь рекламой. Тоже делаю выводы на основании предыдущего опыта. Так вот, как правило, все эти выводы не стоят ломаного яйца в итоге. Работают вещи совершенно абсурдные, глупые по сути.

Подробнее

Так вот, все, что я написал, и является таким абсурдным по сути, но работающим методом. Поэтому столько споров и вызывает. Нелогично как-то все. Если логически мыслить - то надо делать все наоборот: максимально развивать удобство хождения по сайту, максимальное удобство в выборе фотографий для просмотра, максимально увеличить свое портфолио, развернуто дать информацию о своих ценах... А потом сидеть на диване и ждать, когда же пораженные качеством материала клиенты выстроятся в очередь, чтобы дать предоплату за съемку даже без встречи с самим фотографом. Настолько их поразил сайт! :)
Re[Sergei Novozhilov]:
Сергей на Ваш взгляд, какое из доменных имен было бы предпочтительнее:
1) ppupkin.ru
2) petr-pupkin.ru
3) pupkin-petr.ru

У меня фамилия и имя начинаются на одну букву, домен по фамилии выкупить сейчас не представляется возможным, вариант первый меня смущает двумя одинаковыми буквами в начале, поэтому склоняюсь к варианту 3, но он длинее. Может возможны еще какие-то варианты?
Re[mximcg]:
Цитата:

от:mximcg
Сергей на Ваш взгляд, какое из доменных имен было бы предпочтительнее:
1) ppupkin.ru
2) petr-pupkin.ru
3) pupkin-petr.ru

У меня фамилия и имя начинаются на одну букву, домен по фамилии выкупить сейчас не представляется возможным, вариант первый меня смущает двумя одинаковыми буквами в начале, поэтому склоняюсь к варианту 3, но он длинее. Может возможны еще какие-то варианты?

Подробнее

Почему не рассматриваются варианты:
petrpupkin.ru
petrpupkin.com
Или они тоже заняты? Если не заняты, выкупай их оба.
Re[Sergei Novozhilov]:
Тоесть вариант: denisdolgov.ru, лучше ddolgov.ru и denis-dolgov.ru ? (сама фамилия неважна в данном случае, это я на обум, главное вариации).
И еще вопрос: стоит ли выкупать не только имяфамилия.ру(ком), но и фамилияимя.ру(ком) ?
Re[mximcg]:
Цитата:

от:mximcg
Тоесть вариант: denisdolgov.ru, лучше ddolgov.ru и denis-dolgov.ru ? (сама фамилия неважна в данном случае, это я на обум, главное вариации).
И еще вопрос: стоит ли выкупать не только имяфамилия.ру(ком), но и фамилияимя.ру(ком) ?

Подробнее

Для фотографа лучше выкупать "имяфамилия".
Примеры:
http://www.jerryghionis.com
http://www.vladloktev.ru
http://www.shuakashi.com
Re[Sergei Novozhilov]:
действительно, ... Спасибо Сергей...голова то есть, а вот до думать что без тире(дефисов)...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта