Как вы воспринимаете ню? Навеяно общением в галерее

Всего 86 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Фотонавт]:
Цитата:

от:Фотонавт
В общем интересует вопрос про ню.
Собственно моя позиция:

Люди в моем понимании не являются всего лишь половыми партнерами, то бишь самцами и самками, что в принципе одно и то же.
Само слово "Человек" как то уже возвышает нас, отделяет от животных, человек живет не только инстинктами, но в нем еще есть духовное начало, которое должно преобладать и властвовать над инстинктивными движениями тела. У нас, у людей есть понятия дружбы, любви, творчества и прочих высоких устремлений, которые, собственно, и отличают нас от животных.
А когда на первый план выставляются половые органы, которые вызывают лишь возбуждение инстинктивных движений в организме, то это унижает само существо человека. В таких снимках нет творчества, есть игра на низменных чувствах. Низменными эти чувства я называю не потому, что они какие-то плохие, а потому что они присущи даже самым примитивным живым существам, стоящим на более низкой ступени развития.
Поэтому на подобных снимках мы видим прежде всего самок и самцов, а людей еще нет, нет в них настоящих человеческих чувств.
Я думаю, что ню снимают тогда, когда духовный мир человека очень беден, и больше нечего показать.

Может я чего то недопонимаю?

Подробнее


и сам же попадаешь в эту ловушку не борись с тем чего не можешь победить ... просто расслабься и кайфуй
Re[Фотонавт]:
Строго говоря, цветы это половые органы растений. Представляю себе заметку от какого-нибудь гладиолуса - "Всем известно, что эти голые, двухногие обезьяны, считающие себя венцом творения, являются полными извращенцами. Различными способами они тиражируют изображения наших половых органов, рассматривают их, движимые низменными инстинктами. Срывают и дарят своим самкам, намекая на брачные отношения, и что еще хуже, они их нюхают!"
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Простите - чушь какая-то... В стиле пуританизма викторианской Англии.

Это плохо? Если плохо, то почему?
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ню_(жанр)

Вроде все очевидно... Нет?..

Как раз нет.
Там ясно сказано:
" Вопросы о том, где заканчивается эротика и начинается порнография, остаются нерешёнными до сих пор..."
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Смешная тема. Но вообще-то "... возбуждение инстинктивных движений в организме..." НЕ "унижает само существо человека." Его унижают пошлые и ханжеские мыслишки. Что может быть унизительного в том, что создал Бог. Вы же собачек перед фотографированием в трусы не надеваете. Неужели люди хуже собачек?

Подробнее

Да, ничего унизительного в том, что создал Бог, нет, однако почему то подавляющее большинство людей старается в обществе быть одетыми, и не всегда только потому, что им холодно. Носить одежду - это тоже ханжество?
Когда кто-либо обнаженным появляется в общественных местах, то это вызывает обычно неприятие, могут и за нарушение общественного порядка привлечь.
Где границы между ханжеством, пошлостью и нормой?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Не бывает низменных чувств, бывают низкие действия, вызванные теми или иными чувствами.
Не в половом инстинкте дело, а в том, как чел этим инстинктом распоряжается. Кто-то стихи пишет, кто-то гарем заводит и т.д.
Фотография может быть эстетичной (про философию и пр. тут не буду для простоты), а может быть неэстетичной. На эстетичной может быть все, хоть кирпич (гусары, молчать), хоть секс насекомых. И она будет хороша. На неэстетичной может быть... тоже все, лучше она от этого не станет.

"Хорошая порнография - искусство. Плохое искусство - порнография". Картье-Брессон.

Подробнее

Да, тут тоже вопрос возникает. Каковы критерии определения - эстетично или нет?
Re[Фотонавт]:
Цитата:
от: Фотонавт
Да, тут тоже вопрос возникает. Каковы критерии определения - эстетично или нет?

критерии внутренние, продиктованные вкусом, они есть и они обьективные и разделяемые среди образованных да и просто тонко чуствующих людей.

те кто не далеко о животных ушел по своему развитию, страдает от вида голого тела, а те кто вполне люди воспринимают наготу нормально, и имеют критерии по которым могут отделить порнографию от _не_порнографии


Re[Фотонавт]:
В неаполитанском музее есть античный сатир, трахающий козу. И это не порнография.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
В неаполитанском музее есть античный сатир, трахающий козу. И это не порнография.

Сатира?
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
В неаполитанском музее есть античный сатир, трахающий козу. И это не порнография.



хы... нашел в интернетах эту картинку

но автор темы скажет (и будет прав) что его рассуждения на рассу коз и сатиров не распостраняются
Re[Фотонавт]:
Да, кстати, вспомнил вот это:
Если после просмотра пейзажа хочется бросить все и рвануть на это место, то работа безусловно удалась. Скажите, а каков критерий хорошего "ню"?
Re[Фотонавт]:
Цитата:

от:Фотонавт
А когда на первый план выставляются половые органы, которые вызывают лишь возбуждение инстинктивных движений в организме, то это унижает само существо человека. В таких снимках нет творчества, есть игра на низменных чувствах. Низменными эти чувства я называю не потому, что они какие-то плохие, а потому что они присущи даже самым примитивным живым существам, стоящим на более низкой ступени развития.

Подробнее

Если так рассуждать, то надо любоваться на дифференциальные уравнения, они точно примитивным живым существам не присущи. А чем инстинктивное движение при взгляде на половые органы принципиально отличается от инстинктивного движения при взгляде на какой-нибудь там пейзаж – неясно.
Re[Фотонавт]:
Цитата:
от: Фотонавт
Да, кстати, вспомнил вот это:
Если после просмотра пейзажа хочется бросить все и рвануть на это место, то работа безусловно удалась. Скажите, а каков критерий хорошего "ню"?

Бросить всё и рвануть на это место. Именно.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar

хы... нашел в интернетах эту картинку

но автор темы скажет (и будет прав) что его рассуждения на рассу коз и сатиров не распостраняются

Подробнее








Нет не рельеф. Круглая скульптура, очень красивая.
Re[Фотонавт]:
Цитата:
от: Фотонавт
Да, кстати, вспомнил вот это:
Если после просмотра пейзажа хочется бросить все и рвануть на это место, то работа безусловно удалась. Скажите, а каков критерий хорошего "ню"?

значит это плохой пейзаж, но хорошая открытка или иллюстрация для туристического буклета.

В хороший пейзаж невозможно попасть, он существует только как мгновение проэкции мира на фотографа. Это я как пейзажист заявляю.

мое
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
Если так рассуждать, то надо любоваться на дифференциальные уравнения, они точно примитивным живым существам не присущи. А чем инстинктивное движение при взгляде на половые органы принципиально отличается от инстинктивного движения при взгляде на какой-нибудь там пейзаж – неясно.

Подробнее









Дифференциальным уравнением надо любоваться.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
Если так рассуждать, то надо любоваться на дифференциальные уравнения, они точно примитивным живым существам не присущи. А чем инстинктивное движение при взгляде на половые органы принципиально отличается от инстинктивного движения при взгляде на какой-нибудь там пейзаж – неясно.

Подробнее

Между прочим любоваться при взгляде на дифференциальные уравнения и другие математические выкладки есть чем. Вспомнилась учеба в институте, когда-то с огромным удовольствием изучал высшую математику. Видя великую гармонию формул и разных вычислений, получал истинное эстетическое наслаждение. Потом суета оторвала меня от этого, пришлось переключиться на другую деятельность, так нужно было зарабатывать на жизнь.
Re[Фотонавт]:
http://www.flickr.com/photos/misformisa/7856585074/
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
http://www.flickr.com/photos/misformisa/7856585074/

Вы меня не совсем поняли. Зачем мне эта языческая скульптура?
Re[Фотонавт]:
Цитата:
от: Фотонавт
Вы меня не совсем поняли. Зачем мне эта языческая скульптура?

ценность этой "языческой скульптуры" не в том что на ней изображен половой акт сатира с козой, а в чем-то другом... точно так-же изображение голого человеческого тела ценно не только изображением вторичных половых признаков.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта