Как вы думаете нормальный выбор?

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
Re[Максим Филимонцев]:
Цитата:
от: Максим Филимонцев

Я просто подумал что если мне брать полный кадр, то я бы взял 6D. 24-70 2.8 70-200. 2.8 50.14 и 17-40L
Но тут другие деньги.


50/1.4 здесь лишнее т.к. не так много сюжетов где надо 1.4 , можно и зумом с 2.8 обойтись, для портретов с размытием лучше 85 или 100, 135

Все виды съемок сразу не охватите
Не обязательно брать все сразу.
Для начала можно 6д + 24-105/4L или 24-70
70-200/4L для репортажа.
можно 85/1.8 или 100/2 для портретов с размытием
17-40 не так часто нужен, обычно 24 хватает
Если живете в крупном городе, то можно брать аппаратуру в аренду, в Москве несколько фотопрокатов.
Re[Максим Филимонцев]:
Цитата:

от:Максим Филимонцев
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Х0731
Фотовспышка Canon Speedlite 430EX III-RT
Tamron SP AF 70-200mm F/2.8 Di LD (IF) Macro Canon EF X8992
Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 80D Body

Подробнее


Набор не сбалансирован и категорически не оптимален!
Если вы поясните, в каких жанрах/видах коммерческой съёмки вы хотите работать, то можно оптимизировать комплект.
А так, для понимания, коммерция бывает крайне разнообразной, в коммерции высокие требования к качеству, и хорошо снять всё не получится, иначе выпускали бы только 3 объектива...

По вашему набору:
- 50 1.4 не годен для коммерции, нужно заменить
- 17-55 подойдёт как штатник, но вы о ценнике в курсе?!
- Тамрон неплох, но он не подходит для коммерческой работы с подвижными объектами, только статика
- вспышка не только малой мощности, но и медленно перезаряжается
- сам аппарат тоже в зависимости от предназначения можно подобрать.

Важно, что еонкретно вы будете снимать! Выбор оптики для коммнрческой съёмки, это то же самое что выбор книги для чтения, без указания темы и цели чтения!
Re[Максим Филимонцев]:
Ребята, на 600D 17-40, 50.18, 430, очень много чего отснял, сейчас решил обновить все заново, потому что то я продал. Да я знаю про ,L , если бы у меня было свободно бы штук 700, купил бы всю серию L, но у меня на все 176000
Re[Максим Филимонцев]:
Ребята, на 600D 17-40, 50.18, 430, очень много чего отснял, сейчас решил обновить все заново, потому что то я продал. Да я знаю про ,L , если бы у меня было свободно бы штук 700, купил бы всю серию L, но у меня на все 176000
Re[Максим Филимонцев]:
Цитата:
от: Максим Филимонцев
беру для заработка денег.

ФФ, 6Д например, он дешевле остальных.
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
Хотелось бы услышать от автора темы внятную аргументацию, почему он выбирает три объектива вместо одного :) Canon 24-105 второй L-версии вам не люб? Как мне кажется, брать много объективов имеет смысл если гнаться за качеством картинки. И это будут фиксы. Дорогие фиксы. Либо, если денег наоборот нет. И это будет что-то недорогое.
В общем, я бы брал совсем не так :) Но у меня и задачи иные.

Кстати, пишут, что на кропе 24-105 это 38.4-168. Наверно, так оно и есть.

Подробнее

Чушь пишут. Он что на кропе, что не на кропе, что в коробочке в магазине, что в шкафу на полке, как был 24-105, так им и остаётся
Re[RFT]:
Но угол зрения на кропе сужается до эквивалента 38-168.
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Чушь пишут. Он что на кропе, что не на кропе, что в коробочке в магазине, что в шкафу на полке, как был 24-105, так им и остаётся

Фокусные на кропе будут экв. кроп фактору 1,6 шо как бэ толсто намекает на 38,4-168 что даже рядом не то же, что 24-105 на фф. Важен результат по факту, а не что там "на/в коробке" написано, а результат для кропа будет 1:1 как 38,4-168 на фф , если бы таковой существовал. Так что таки правильно все пишут, если не придираться к определениям.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.