Как снимают против света без всякой подсветки и получают отличные фотки?

Всего 44 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Да, да... В соседнюю булочную через Северный полюс... А почему нет?.. :D

Ну да, у каждого свои предпочтения. :D
Re[L4m3r]:
Хорошо, давайте еще раз более подробно,
снова о первой картинке с собакой.

1. Где же здесь рефлекторы.

Чтобы на таком расстоянии от дамы с собакой
рефлектор оказывал какое-либо влияние, это
должна быть какая-то высокая белая стена, не меньше,
прямо за спиной у Стурутинской. Там точно есть
какая-нибудь белая стена? Или, может быть,
у фотографа есть такая волшебная лампа-вспышка, которую,
если потереть, вылетает Джинн (это такой синий весельчак),
и в мгновение ока в любом месте воздвигает
стену из белого мрамора? Такая вспышка, конечно, решит
все проблемы.

Говоря серьезно, можно было бы предположить, что рядом
стоит кто-то с серебрянным отражателем, но по картинке
этого не заметно. Если ничего не заметно, то предположить
можно все что угодно.

2. Где вспышки.

По правде говоря, когда я увидел эту картинку впервые,
первой мыслью было, что тут была использована вспышка,
если судить по плоскому лицу. Кроме того, это было бы разумно.
Но на таких выдержках вспышки не работают.
Если говорить о high-speed, то на таком расстоянии они будут
эффективны? А, ну да, это же волшебные вспышки.

Что касается отражения в глазах собаки, то лично я в тех шести
пикселах ничего определенного увидеть не могу, а гадать,
как авгур, на органах животных, не умею.

3. Ну хорошо, давайте представим, что фотограф пришла с двумя
вспышками. Вы все специалисты, поэтому лучше меня знаете,
как хлопотно таскаться на пленере с подставками со вспышками
(точнее говоря, с двумя), расставлять их, измерять, настраивать,
объяснять даме с собакой, где прыгать и т.д.
Итак, по обоим сторонам об камеры стоят две вспышки.
Теперь давайте посмотрим на лицо и скажем - а почему же оно
такое плоское? Что нужно сделать с двумя специально принесенными,
раставленными, измеренными и т.д. вспышками, чтобы получилось такое
серое, выбеленное плоское лицо?
Если это лицо, сфотографированное без каких-либо дополнительного
освещения, то это просто весьма посредственное лицо. А вот если
это лицо, сфотографированное при помощи двух вспышек, то это
просто дерьмо, и если это кому-то не понятно, то рекомендуется
посмотреть на нормальные фотографии лиц.

Итого, что я здесь вижу и не вижу.
Я не вижу:
1. Джинна.
2. Влияния рефлектора.
3. Наличия вспышек.

МОжет, они там и есть, но я не вижу.

Что я вижу:
1. Небо, дорога, трава, кусты, снятые по солнцу
на ИСО 100, 1600/1.8 - по естественным причинам очень сильно
переэкспонированные с нейтральной точки зрения.
2. Лицо, снятое на той же экспозиции, серое и плоское, поскольку в тени.
Могу предположить, что для лица впоследствии, например,
завысили гамму, отчего оно стало таким серым.

Если снять при таком освещении на таких настойках, то получится
очень близкая картинка, попробуйте сами, а как там ее далее посыпать
сахаром в Фотошопе, это дело вкуса.


Я ничего до вчерашнего дня не знал о Стурутинской и не имею
ничего против нее плохого, но аналогичные фотографии я видал
более изящные.




Re[Dmitry_ZA]:
Цитата:
от: Dmitry_ZA
... Если померить флешметром ...


Экспонометром.
Re[Dmitry_ZA]:
Цитата:

от:Dmitry_ZA

1. Где же здесь рефлекторы.

Чтобы на таком расстоянии от дамы с собакой
рефлектор оказывал какое-либо влияние, это
должна быть какая-то высокая белая стена, не меньше,
прямо за спиной у Стурутинской. Там точно есть
какая-нибудь белая стена? Или, может быть,
у фотографа есть такая волшебная лампа-вспышка, которую,
если потереть, вылетает Джинн (это такой синий весельчак),
и в мгновение ока в любом месте воздвигает
стену из белого мрамора? Такая вспышка, конечно, решит
все проблемы.

Говоря серьезно, можно было бы предположить, что рядом
стоит кто-то с серебрянным отражателем, но по картинке
этого не заметно. Если ничего не заметно, то предположить
можно все что угодно.

Подробнее


я не говорю, что конкретно здесь рефлекторы обязательно, но можно взять, например, не серебро, а sunfire (попеременно серебряные и золотые полоски), и встать на нужном расстоянии, чтобы просто смягчить тени, а далее вытянуть фото в редакторе.

Цитата:

от:Dmitry_ZA

2. Где вспышки.

По правде говоря, когда я увидел эту картинку впервые,
первой мыслью было, что тут была использована вспышка,
если судить по плоскому лицу. Кроме того, это было бы разумно.
Но на таких выдержках вспышки не работают.
Если говорить о high-speed, то на таком расстоянии они будут
эффективны? А, ну да, это же волшебные вспышки.

Подробнее

вспышки в режиме HSS как раз хватит, чтобы подтянуть тени, а потом - вперед, в фотошоп.
хотя на мой взгляд, на этих кадрах именно вспышки нету.



Цитата:

от:Dmitry_ZA

3. Ну хорошо, давайте представим, что фотограф пришла с двумя
вспышками. Вы все специалисты, поэтому лучше меня знаете,
как хлопотно таскаться на пленере с подставками со вспышками
(точнее говоря, с двумя), расставлять их, измерять, настраивать,
объяснять даме с собакой, где прыгать и т.д.
Итак, по обоим сторонам об камеры стоят две вспышки.
Теперь давайте посмотрим на лицо и скажем - а почему же оно
такое плоское? Что нужно сделать с двумя специально принесенными,
раставленными, измеренными и т.д. вспышками, чтобы получилось такое
серое, выбеленное плоское лицо?

Подробнее

если уж говорить о вспышках...
1) кто сказал, что их две?
2) с одной вспышкой как её поставишь - такое лицо и будет
3) если вспышка, например, с зонтом, там совершенно не надо объяснять собаке, где прыгать с дамой. дюже широко светит :)
4) на всякий случай. да, 580 вспышка (например) на 1\1 - 1\2 мощности через зонт перебивает яркое летнее дневное солнце с нескольких метров.
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
если уж говорить о вспышках...
1) кто сказал, что их две?
.

У собаки в глазах два блика, такое бывает в природе на другой планете, где три солнца - одно сзади и два спереди ..
а у девочки (впрыжке) четкая резкая тень под подбородком , такое никогда не будет от рефлекса от дорожки, а будет эффект как в п/лагере "ночью фонарик снизу" девок пугать (нижний свет) .
это только от вспышки, от отражателя такого тоже не будет .
Re[Чарский Алексей]:

IMG_7677_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
У собаки в глазах два блика, такое бывает в природе на другой планете, где три солнца - одно сзади и два спереди ..
а у девочки (впрыжке) четкая резкая тень под подбородком , такое никогда не будет от рефлекса от дорожки, а будет эффект как в п/лагере "ночью фонарик снизу" девок пугать (нижний свет) .
это только от вспышки, от отражателя такого тоже не будет .

Подробнее


я говорил не про конкретно кадр с собакой, а в контексте обсуждения ситуации вообще, отвечая на комментарии Дмитрия.

про два блика в глазах собаки понятно, а вот по поводу отражателя вы зря.
в середине дня приду домой - пару кадров вставлю. давно с отражателем не снимал, но эффекта можно добиться, по сути, такого же
Re[OlAf]:

Кажется, эта тема уже всем надоела.
Тем не менее, комментарии на эту картинку.

Налицо следующие отличия этой фотографии,
и фотографии Стурутинской с собакой:

1. Нет собаки.
2. И объект съемки, и предполагаемый фон освещены одинаково,
и находятся в тени.
3. Рефлектор располагается в пределах двух метров от
лица невесты (пока его влияние просмативается как-то слабо).

У Стурутинской, напомню, снимают против света, и вблизи
никаких отражателей не заметно.


Re[XAMeLeoN]:
Я про отражатель не спорю даже, или я что не так сказал ?
От отражателя(лей) может быть у той собаки и точки (ну например)
Я и сам помню афигенные фотки с огромным отражателем , но у меня модель почти сидела , а стоя - он всё равно эффект "снизу", не зря на нормальных съемках людей заставляют отражатель 4х5м держать высоко ...
Я сказал может быть , что от дорожки отражения быть такого как отражателя не будет .
...
А тут что люди делают ?
из тени подсвечивают ?
сам кадр вечернее низкое солнце , не такое жесткое сонце .. но смысл, чё они делают ? на тёте вообще никак ..
Re[Alex Moure]:
это просто он в движении, вот сейчас в район лица перенесет отражатель, и все будет подсвечено !
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Я про отражатель не спорю даже, или я что не так сказал ?
От отражателя(лей) может быть у той собаки и точки (ну например)
Я и сам помню афигенные фотки с огромным отражателем , но у меня модель почти сидела , а стоя - он всё равно эффект "снизу", не зря на нормальных съемках людей заставляют отражатель 4х5м держать высоко ...
Я сказал может быть , что от дорожки отражения быть такого как отражателя не будет .
...
А тут что люди делают ?
из тени подсвечивают ?
сам кадр вечернее низкое солнце , не такое жесткое сонце .. но смысл, чё они делают ? на тёте вообще никак ..

Подробнее


И нафига тут отражатель??!!! Шлейф платья задрал,да подсветил морду-лица!
Re[Аццкая_белка]:
Цитата:
от: Аццкая_белка
это просто он в движении, вот сейчас в район лица перенесет отражатель, и все будет подсвечено !

есть еще предположение, что он в отражатель пыхнет пыхой с руки, так тоже делают, чтобы не таскать стойки с зонтиками :)

з.ы. бронзовый парень справа от невесты с каким-то фрейдистским оттенком:))
:
Вот сегодня сфоткал, солнце примерно сзади.
лицо не черное. вопрос ! как ?

Re[Аццкая_белка]:
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
есть еще предположение, что он в отражатель пыхнет пыхой с руки, так тоже делают, чтобы не таскать стойки с зонтиками :)

з.ы. бронзовый парень справа от невесты с каким-то фрейдистским оттенком:))

Я вот сделал на стойку цеплялку, можно прищепку, и мой большущий врост отражатель на него вешал, он не прокручивался , опуская стойку (опускался на землю нижний край отражателя - и получался угол подсветки снизу), а лежа между 22-мя ногами стойки , как естественный противовращатель тоже.
при желании можно поставить ещё стойку со вспышками и пыхать в отражатель ..
но всё равно на ветру его и человек не мог удержать , а на стойке...
.........
Я наврал кста , мне понравилось отражателем когда не против света .
Против света мне неудачно поассестировали (какбудто специально) , так что не притыркался как-то .
Отказался я от него , прежде всего , на сильном солнце модель сильно щурится или напрягается глазами.
А в закате, садящемся и низком не сильном солнце можно и стробически всё замечательно отснять.
тем более я люблю передвигаться оперативно, и движение , и находу .
Re:
А что в этом такого?
Вот против свети практически:





А если еще применять бленду, чтобы не было засветок, то получится просто офигенно.
Re[Чарский Алексей]:
Похоже, что все это снято Никоном и включен максимальный режим в Активный Д-лайтинг.
Мой Кэнон 40д такого не позволял. Сейчас снимаю Никоном - все стало намного проще. ;)
Re[В. Александр]:
Цитата:
от: В. Александр
Сейчас снимаю Никоном - все стало намного проще. ;)

Реклама?
Re[Дикрас]:
Печальный опыт.
Жаль было с Кэноном расставаться. Один так себе и оставил... :fotik:
Re
Мне кажется это пиар самой Струтинской. На месте модераторов, я бы тему удалил!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.