Речь про съемку постельного белья.
Заказчик пожелал иметь результат в виде TIFF файлов, мотивируя это тем, что фотографии будут печататься в каталогах.
В принципе, сохранить в фотошопе в TIFF вместо JPEG - никаких проблем. Но может быть этого мало?
Например, в интернете противречивые рекомендации относительно используемого цветового пространства. Кто-то говорит что надо снимать в aRGB, ибо sRGB дает серые и блеклые снимки, кто-то - sRGB, ибо aRGB поддерживается не всеми типографиями...
Какие параметры выставлять при сохранении в TIFF?
Может быть еще надо с цветами что-то делать с учетом будущей печати?
В общем, буду признателен за любые советы по теме.
Спасибо заранее!
Как снимать предметку с прицелом на печать?
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как снимать предметку с прицелом на печать?
Re[Рамарио]:
попросите точно указать цветовое пространство и разрешение и обязательно слить все слои.
Re[kdv888]:
от: kdv888
попросите точно указать цветовое пространство и разрешение и обязательно слить все слои.
Т.е. достаточно использовать цв. пространство и разрешение "как заказчик попросит"?
А при сохранение в TIFF или JPEG Фотошоп разве сам не сливает все слои в один?
Re[Рамарио]:
sRGB TIFF 300 dpi - основные требования для полиграфии.
А зачем "сохранять в ФШ"? Снимается в РАВ, конвертируете в ТИФФ.Всё.
С цветами "что-то делают" цветокорректоры, в зависимости от применяемого печатного оборудования.
"Сливать слои" - а откуда они у Вас возьмутся? Заказана сьемка с обтравкои и переводом на другой фон?Коллажи?
А зачем "сохранять в ФШ"? Снимается в РАВ, конвертируете в ТИФФ.Всё.
С цветами "что-то делают" цветокорректоры, в зависимости от применяемого печатного оборудования.
"Сливать слои" - а откуда они у Вас возьмутся? Заказана сьемка с обтравкои и переводом на другой фон?Коллажи?
Re[Рамарио]:
в тифе нет. А цветовое пространство (обычно CMYK или RGB) и разрешение необходимо для того, чтобы Ваши снимки печатались без всяких преобразований, т.к. дизайнер в типографии просто нажмёт кнопочку "преобразовать в ..." и получится атас. Дополнительно можно попросить профиль печатной машины , но такой редко у кого есть.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
sRGB TIFF 300 dpi - основные требования для полиграфии.
А зачем "сохранять в ФШ"? Снимается в РАВ, конвертируете в ТИФФ.Всё.
С цветами "что-то делают" цветокорректоры, в зависимости от применяемого печатного оборудования.
"Сливать слои" - а откуда они у Вас возьмутся? Заказана сьемка с обтравкои и переводом на другой фон?Коллажи?Подробнее
Да, заказана обтравка, так что ФШ будет обязательно :)
Слои - пока не знаю, возможно тоже будут.
Re[Рамарио]:
Ну, так не для конвертации же!
А будут слои или нет - Вам какая разница?Это дело заказчика.
А будут слои или нет - Вам какая разница?Это дело заказчика.
Re[Рамарио]:
ещё учтите такой момент, что хорошая печать очень точно передаёт всякие дымки, муары и прочее
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Ну, так не для конвертации же!
А будут слои или нет - Вам какая разница?Это дело заказчика.
Я немножко не понял... В том числе и для конвертации. Открыл в Фотошопе РАВ-ку (ACR-ом), обтравил, почистил и сохранил в TIFF. Что в этой цепочке не так?
Re[Павел Ионас]:
Удалил
Re[RFT]:
Речь идет об Эрик Краузе,Академия Холдинг,ОЛМА Медиа Групп,ЭКСМО...эще 20-25 перечислить? А на чем они печатают - меня не интересует.Я работаю ДО цветокорректора.
Re[Рамарио]:
Открыл в ДПП, конвертировал в ТИФФ 300 dpi, обтравливаю\подправляю в ФШ.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Открыл в ДПП, конвертировал в ТИФФ 300 dpi, обтравливаю\подправляю в ФШ.
Допустим. А что не так с тем подходом, который я озвучил выше?
Re[Рамарио]:
Ухудшение качества.
Re[Павел Ионас]:
Почему? Я не то что бы вас потролить, мне правда интересно что там такого происходит...
Ведь казалось бы, разница только в том, что в моем случае конвертация осуществляется ACR (вроде как считается вообще референсным конвертером), а у вас - DPP. В каком месте произойдет ухудшение качества и почему?
Ведь казалось бы, разница только в том, что в моем случае конвертация осуществляется ACR (вроде как считается вообще референсным конвертером), а у вас - DPP. В каком месте произойдет ухудшение качества и почему?
Re[Рамарио]:
Re[Рамарио]:
от: Рамарио
В каком месте произойдет ухудшение качества и почему?
Никакого ухудшения качества у вас не будет. Мне кажется вы Павелом говорите об одном и том же, но при этом не можете понять друг друга :)
----
Я бы советовал вам сохранять в TIFF, но при этом не ставить никаких DPI. тоесть вообще не менять размер фото. Тот кто будет печатать уже откадрирует/растянет так, как ему нужно.
И вообще, вам нужно было спросить у заказчика - он знает, что такое TIFF, или так просто услышал и решил блеснуть умом :D
Потому, что такие "кадры" встречаются...
Приходит и начинает:
- а какими чернилами вы печатаете?
- а какая у вас бумага?
- а вы печатаете пигментом?
---
- а что, а почему?
и т.д.
а сам то принтер раз в жизни видел, начитался в интернете умных слов и строит из себя...
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
1.Только родной конвертор понимает настройки камеры.(Это особенно ценно при сьемке предметки)
Ничего, что у меня Никон? :)))))
Re[Александр Блоцкий]:
от: Александр Блоцкий
И вообще, вам нужно было спросить у заказчика - он знает, что такое TIFF, или так просто услышал и решил блеснуть умом :D
Не исключено :)
Однако, мне видится, что JPEG 8-битный, а это вообще-то реально крайне мало... Так что я не стал спорить с заказчиком.
Re[Александр Блоцкий]:
1.Будет. Слишком много писать придётся.
2.Хороший совет, но только
-если речь идет о Кенон, то в ДПП разрешение выставляется.Пробелов не бывает.
-основное требование при печати 300 dpi (650 - применяется крайне редко, в основном при репродукции картин и то, не всеми издательствами).
2.Хороший совет, но только
-если речь идет о Кенон, то в ДПП разрешение выставляется.Пробелов не бывает.
-основное требование при печати 300 dpi (650 - применяется крайне редко, в основном при репродукции картин и то, не всеми издательствами).