Как правильно выбрать фотолабораторию

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Михаил Лазаренко]:
Цитата:
от: Михаил Лазаренко
дайте пожалуста совет.
В МИНИ ЛАБ ОТДАВАТЬ ФАЙЛЫ В RGB ИЛИ CMYK?

Надежней всего - sRGB.
В поисках совершенства можете попробовать отдавать сконвертированные в профиль лабы.


Насчет резкости на глянце против мата - это надо приберечь для пятницы, это вам не замыленные (сорри за каламбур) темы, это пять!
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
вы написали ПОЛНЫЙ бред -- от начала и до конца - и даже нет смысла опровергать по пунктам

На счёт 2400 я конечно хватил лишку, не знаю чё нашло. Но на обложке всё равно выше чем внутри, поэтому испульзуется более плотная и качественная бумага. И более высокие требования к исходнику.
Только я ща не журналах типа: потребитель, лиза, за рулём итд
а например: Vogue, Beauty, Penthouse, Cosmopolitan
Ре[Моотаборенатор]:
Уважаемый Моотаборенатор! можно у вас узнать причину, по которой есть смысл усложнять технологию если этого без приличной лупы всё равно не разглядеть?
Ещё раз: 300 дпи это тот предел, за который без спец средств ни мне ни вам не заглянуть и могу поспорить с вами на деньги что с расстояния, на котором среднестатистический человек листает журнал, вы даже 170-200 дпи не разгядите.
Любое усложнение а) стоит денег, б)увеличивая плотность точек, либо скорость печати будет падать пропорционально увеличению точек, либо цена будет взлетать, и отньудь не пропорционально, по поводу скорости когда реч идёт о миллионных тиражах говорить стоит? по поводу серёзного бизнеса и считания денег?
Re[Mootaborenator]:
Цитата:

от:Mootaborenator
На счёт 2400 я конечно хватил лишку, не знаю чё нашло. Но на обложке всё равно выше чем внутри, поэтому испульзуется более плотная и качественная бумага. И более высокие требования к исходнику.
Только я ща не журналах типа: потребитель, лиза, за рулём итд
а например: Vogue, Beauty, Penthouse, Cosmopolitan

Подробнее

дело не только в 2450 дпи - дело еще и в разном разрешении бумаги -- тут я просто плакал -- глянцевая бумага на обложке - гладкая и блестящая только потому что ОНА ПОКРЫТА ГЛЯНЦЕВЫМ ЛАКОМ -- от бумаги на которой напечатан блок - она отличается только толшиной
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Пардон, но Вы классно отрываетесь! Журналы печатаются с разрешением 225dpi и линеатурой 133!!! Везде и всюду! При попытках печатать с линеатурой 150 точки уходят в плашку... :D

прощу прощения - но СНОВА ПОЛНЫЙ БРЕД

133 это линиатура с которой печатают только дешевые газеты -- большинство полиграфии печатается 150 линий на дюйм -- глянцевые журналы печатают с линиатурой 175 и никакие точки в плашку не сливаются -- художественные альбомы в европе или японии печатаются с линиатурами больше 200 лпи

не нужно экстраполировать возможности какой то одной полуубитой советской машины - на всю полиграфию разом
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst
прощу прощения - но СНОВА ПОЛНЫЙ БРЕД

133 это линиатура с которой печатают только дешевые газеты -- большинство полиграфии печатается 150 линий на дюйм -- глянцевые журналы печатают с линиатурой 175 и никакие точки в плашку не сливаются -- художественные альбомы в европе или японии печатаются с линиатурами больше 200 лпи

не нужно экстраполировать возможности какой то одной полуубитой советской машины - на всю полиграфию разом

Подробнее

Ну вот, всех умыл

Оно и понятно, препрессник ведь! А Вы случайн не для Vogue, обложки готовите?
Я не сам это придумал, прочёл в одном глянцевом, неохото рыться в архивах...
Может у фирмачей обложки на другой машине печатают, не в купе с остальными листами, затем скрепляют, естественно всё автоматизированно.
Просветите нас пожалуйста
Re[Mootaborenator]:
что просвещать? - я что не ясно написал? -- при больших тиражах обложки действительно печатают на другой машине -- блок на ролевой - обложку на листовой

в вог пока не работал
Re[Mootaborenator]:
Цитата:

от:Mootaborenator
Ну вот, всех умыл

Оно и понятно, препрессник ведь! А Вы случайн не для Vogue, обложки готовите?
Я не сам это придумал, прочёл в одном глянцевом, неохото рыться в архивах...
Может у фирмачей обложки на другой машине печатают, не в купе с остальными листами, затем скрепляют, естественно всё автоматизированно.
Просветите нас пожалуйста

Подробнее


Обычно для недешевых журналов обложка печатается на листовой офсетной машине, блок(если нормальный тираж) на роле. Из-за особенностей работы(в том числе и толщины бумаги) на ротации печатать с большой суммой красок и высокой линеатурой затруднительно.
Разница 133 150 175 лпи видна невооруженному глазу.
На 200 лпи фактически растр перестает быть видимым глазу
правда, все эти рассуждения не имеют никакого отношения к выбору лабы :)
Re[Corvette]:
:D
Re[Corvette]:
Цитата:

от:Corvette
Обычно для недешевых журналов обложка печатается на листовой офсетной машине, блок(если нормальный тираж) на роле. Из-за особенностей работы(в том числе и толщины бумаги) на ротации печатать с большой суммой красок и высокой линеатурой затруднительно.
Разница 133 150 175 лпи видна невооруженному глазу.
На 200 лпи фактически растр перестает быть видимым глазу

Подробнее


Спасибо!
Вот так, без битья об стену и предложений яаду всё объяснили нам
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
не нужно экстраполировать возможности какой то одной полуубитой советской машины - на всю полиграфию разом

Ладно,уговорили - ни бредить, ни экстраполировать не буду... :)
Re[Юрий Трубников]:
:D
Re[Михаил Лазаренко]:
Цитата:
от: Михаил Лазаренко
на мой взгляд качественная лаба должна качественно печатать чб снимки. т.е. как можно меньше выдавать синие или зелёные или красные отливы на таких фотографиях.

Цитата:

Но на обычных матовых, в том числе акварельных бумагах, эффект «бронзы» не проявляется. В этом случае «Только серый» обеспечивает чистую черно-белую печать без посторонних оттенков, причем даже без ICC-профилей. Это позволяет печатать высокохудожественные черно-белые изображения на многих арт-бумагах.

О качестве фотопечати. Отметим высокую насыщенность цвета и точность передачи нейтральных тонов (на специальных бумагах, рекомендованных для принтера). Визуально цвета на отпечатках выглядят очень правдоподобно. Максимальная плотность черного высока как на глянцевых, так и на матовых бумагах. А черно-белая печать вообще выше всяких похвал — как при использовании средств драйвера, так и при прямой печати «черно-белых» файлов в цветном режиме.

Подробнее

Можно и без лабов обойтись.
Есть уже приличные принтеры для высококачественной печати ч/б фотографий. Да и с цветом у них полный порядок:
Здесь сам девайс

А здесь отзывы мастеров
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
:D

Вопрос возник: а какие более-менее известные в Росии журналы печатаются с линиатурой 175?
Re[Юрий Трубников]:
я же не на фотовыводе в типографии сижу :) -- возьми линейку и померяй линиатуру в какомнить супермаркете - там журналы не за стеклом -- я 150 и 175 различаю на глаз -- не говоря о 133 - но такую низкую линиатуру я уже не помню когда видел в полноцветной полиграфии -- даже убитые костромские ролевые сольны - печатают 150 и не морщатся
Re[vconst]:
Объясните мне, о какой линеатуре идет речь, если тема про лабы?
Re[Hexter]:
иногад стоит прочитать весь топик - прежде чем задавать вопрос -- тут не 20 страниц %)
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
иногад стоит прочитать весь топик - прежде чем задавать вопрос -- тут не 20 страниц %)


сам иногад

аффтар темы лабу вибирает. а то с камим разрешением отдавать и в каком формате обмусоливалось тысячи раз.
а флейм про лпи вааще ниочем, ибо это фотографа никак никасаицо.

АФФТОРУ темы:

Как сказал всеми уважаемый Ламер, главное это стабильность цветопередачи, ибо потом под нее можно хоть какую то цветокоррекцию делать. если отпечатки с тех же файлов через месяц отличаются, значит цветопередача нестабильна (машина дурная, руки кривые и пр.), а раз цветопередача нестабильна - лабу фтопку.
Re[Hexter]:
все претензии к мутаборенатору %)
Re[Corvette]:
Цитата:

от:Corvette
Обычно для недешевых журналов обложка печатается на листовой офсетной машине, блок(если нормальный тираж) на роле. Из-за особенностей работы(в том числе и толщины бумаги) на ротации печатать с большой суммой красок и высокой линеатурой затруднительно.
Разница 133 150 175 лпи видна невооруженному глазу.
На 200 лпи фактически растр перестает быть видимым глазу
правда, все эти рассуждения не имеют никакого отношения к выбору лабы :)

Подробнее



Xotia mogu dobavit...rodstvennica moei zheni rabotaet v tipografii gde delaiut kachestvennuiu i doroguiu pechat raznix formatov i na raznix mashinax
Ana rabotaet na grafike, no chasto sama otnosit rabotu v PROIZVODSTVENNII CEX i kontakt u nix polnii...ona i mne pomogaet po vozmozhnosti, inogda pechataet dlia menia nebolshie posteri dlia parikmaxerskix.
Tak vot kogda ona proveriaet moi faili, ona govorit - etot OPUSTITSA NIZHE 170 DI PI AI i budut prosmotrivatsa pogreshnosti nevooruzhennim glazom...po etomu ona podbiraet k fotke takuiu rezkost kontrastnost i painton ( satine v Photoshope ) pri kotorom pogreshnosti ne ochen budut brasatsa v glaza a na 200 DPI i vishe ..sprashivaet tolko kakuiu rascvetku ia predpochitaiu ..i ia tikaiu tuda palcem
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.