от: AnarchistУгу. Вот уже полрабочего дня и прикидываете.от:Gantenbein
А вот для Анархиста и прочих любителей "классической механики" здесь самое время позаниматься долгими и нудными расчетами.
На самом деле расчеты не длинные и не нудные.
Все прикидывается быстро, просто и достаточно точно.Подробнее
Как правильно проработать задний план ?
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re: Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
Re: Как правильно проработать задний план ?
Нада навести сначала на 3 метра фокус. аткрыть выдершку. пыхнуть фспышкой. атвести фокус на бесконечность. дадиржать астаток минуты выдершки.
:)))
:)))
Re: Re: Re: Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
от: AnarchistКакая уж тут, на хрен, недостаточность. Автор рассказал всё подробно. Или Вам надо флэшметром всё промерять?от: Gantenbein
Угу. Вот уже полрабочего дня и прикидываете.
И не пытаюсь по причине недостаточности исходных данных.
ЗЫ. Я могу на основе заданных данных всё рассказать. Надо ставить на камере сюжетную программу "ночной режим" с экспокоррекцией минус 1-1,5. При этом камера выставит что-то типа 1/2 (выдержка) на 4 (диафрагма). Аппарат на штатив. И фсё проработается как надо. :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
от: k_sashka
Если в городе с витринами, тогда дыру можно открыть и выдержку уменьшить.
Опять 25...
Ну сказал же человек: БЕЛЫЙ ОБЪЕКТ И ЧЕРНЫЙ ФОН ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Нафига еще открывать дырку и выдержку уменьшать?
Еще хуже будет.
Наоборот надо делать, наоборот....
Re: Как правильно проработать задний план ?
Не мастер, но у меня так получалось:
1 смотрим экспозицию заднего плана
2 выставляем эту выдержку на камере (короче 1\250 не получится даже на фоне заката)
3 наводимся на чела или если он не в центре наводимся и зажимая ae lock кадрируем
4 фоткаем TTL подсветит фигуру так как надо (по освещенности конечно)
5 если не хотите чтобы человек был визуально оторван от заднего плана тогда надо мудрить некисло
1 смотрим экспозицию заднего плана
2 выставляем эту выдержку на камере (короче 1\250 не получится даже на фоне заката)
3 наводимся на чела или если он не в центре наводимся и зажимая ae lock кадрируем
4 фоткаем TTL подсветит фигуру так как надо (по освещенности конечно)
5 если не хотите чтобы человек был визуально оторван от заднего плана тогда надо мудрить некисло
Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
от:Vladgs
Не мастер, но у меня так получалось:
1 смотрим экспозицию заднего плана
2 выставляем эту выдержку на камере (короче 1\250 не получится даже на фоне заката)
3 наводимся на чела или если он не в центре наводимся и зажимая ae lock кадрируем
4 фоткаем TTL подсветит фигуру так как надо (по освещенности конечно)
5 если не хотите чтобы человек был визуально оторван от заднего плана тогда надо мудрить некислоПодробнее
Все правильно.
Но тут кажется проблема в том, что ТТЛ вспышки вроде нет....
Re: Re: Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
от: Anarchistот: 3MeeBuK
Но тут кажется проблема в том, что ТТЛ вспышки вроде нет....
Вспышка умная, FM-3A помнится TTL-пых поддерживает.
Из объяснений автора следует, что он работал работал в ручном режиме. Но раз если ТТЛ - все действительно проще.
Re: Как правильно проработать задний план ?
от:Виталий
Помогите пожалуйста найти ошибку.
Ситуация: время вечернее, около 23 часов, из источников освещения только огни фонарей и светящийся фонтан. Пытаюсь снять человека таким образом, чтобы получился и сам человек (фигура в черных штанах и белой куртке) и фон (вышеупомянутый фонтан).
Используемая техника: Nikon FM3A, объектив Nikkor 50/1.8, вспышка Сигма 500 (ведущее число 30).
Используемая пленка: Superia X-tra 400.
Расстояние до человека приблизительно 3 м. Расчетное значение диафрагмы - 20. В итоге попробовал сделать два снимка на 16 и на 22.
Выдержка синхронизации на камере 1/250. Подумал, что для проработки заднего плана потребуется выдержка подлиннее, взял 1/60 (штатива нет).Подробнее
Ребята, у меня с математикой что-о не то, или у автора. Ведущее=30
расстояние=3
30/3=10, откуда расчетная диафрагма 20
от: Виталий
Получилось совершенно пересвеченная фигура (особенно куртка)..и почти абсолютно темный задний фон.
Вообще при таких условиях должен быть недосвет. Если по фотографии, то скорее в минилабе пытали вытянуть неправильно экспонированный кадр.
И вообще 1/60 сек с диафрагмой 20, на 400 единиц, разве что в яркий полдень, а не ночью, может быть пересвет.
Сегодня днем, специально проверил 16-1/60, не солнечно, но и не 23 часа ночи. В 20:00 уже фонари горят. В 23 нужен штатив и выдержка минут 10-30 в зависимости от освещенности улицы фонарями. Какие 1/60? да еще и при диафрагме 20. 400 едениц ето не 400 000. Сказок не бывает.
Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
от:Andrew-magistrот:Виталий
Помогите пожалуйста найти ошибку.
Ситуация: время вечернее, около 23 часов, из источников освещения только огни фонарей и светящийся фонтан. Пытаюсь снять человека таким образом, чтобы получился и сам человек (фигура в черных штанах и белой куртке) и фон (вышеупомянутый фонтан).
Используемая техника: Nikon FM3A, объектив Nikkor 50/1.8, вспышка Сигма 500 (ведущее число 30).
Используемая пленка: Superia X-tra 400.
Расстояние до человека приблизительно 3 м. Расчетное значение диафрагмы - 20. В итоге попробовал сделать два снимка на 16 и на 22.
Выдержка синхронизации на камере 1/250. Подумал, что для проработки заднего плана потребуется выдержка подлиннее, взял 1/60 (штатива нет).Подробнее
Ребята, у меня с математикой что-о не то, или у автора. Ведущее=30
расстояние=3
30/3=10, откуда расчетная диафрагма 20от: Виталий
Получилось совершенно пересвеченная фигура (особенно куртка)..и почти абсолютно темный задний фон.
Вообще при таких условиях должен быть недосвет. Если по фотографии, то скорее в минилабе пытали вытянуть неправильно экспонированный кадр.
И вообще 1/60 сек с диафрагмой 20, на 400 единиц, разве что в яркий полдень, а не ночью, может быть пересвет.
Сегодня днем, специально проверил 16-1/60, не солнечно, но и не 23 часа ночи. В 20:00 уже фонари горят. В 23 нужен штатив и выдержка минут 10-30 в зависимости от освещенности улицы фонарями. Какие 1/60? да еще и при диафрагме 20. 400 едениц ето не 400 000. Сказок не бывает.Подробнее
Я не уточнил. Ведущее число указано для 100 ISO. Если пересчитать для 400 ISO то будет:
Диафрагма = 30*корень_квадратный(400/100)/3=20
Re: Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
ну если на фспышке не регулируется плавно энергия (хотя тогда место ей на свалке) и auto на ней нет (хотя есть вероятность автомату промазать и выдать полную энергию в такой ситуации), возьмите в руку фспышку, отойдите подальше и пыхните.. пока выдержка длится.. да и вааще круче будет смотреца подсветка так.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
от: 3MeeBuKот:k_sashka
Если в городе с витринами, тогда дыру можно открыть и выдержку уменьшить.
Опять 25...
Ну сказал же человек: БЕЛЫЙ ОБЪЕКТ И ЧЕРНЫЙ ФОН ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Нафига еще открывать дырку и выдержку уменьшать?
Еще хуже будет.
Наоборот надо делать, наоборот....Подробнее
:) Открытие дыры и уменьшение выдержки приведет к сужению ГРИП и при правильной коррекции вспышки на объекте это не отразится.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как правильно проработать задний план ?
от: k_sashka
:) Открытие дыры и уменьшение выдержки приведет к сужению ГРИП и при правильной коррекции вспышки на объекте это не отразится.
В случае с РУЧНЫМ РЕЖИМОМ ВСПЫШКИ, в котором и работает автор, (судя по топику) это только увеличит яркость объекта по сраавнению с фонном...
Re: Как правильно проработать задний план ?
А "хитрая" кнопочка, присуствующая слева от объектива, не помогает?