Как правильно использовать внешнюю вспышку с кроп-камерой?

Всего 45 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[esolo]:
Цитата:
от: esolo
я конечно извиняюсь, но мне кажется гораздо важнее, чем то куда направить и какой рассеиватель использовать, корректирующие фильтры, которые выровняют температуру с окружающим освещением

зачем?
микс двух разных освещений даёт очень интересные результаты.
если что, вся мировая живопись построена на сочетании тёплого и холодного, именно так передаётся объём и пространство.
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
зачем?
микс двух разных освещений даёт очень интересные результаты.
если что, вся мировая живопись построена на сочетании тёплого и холодного, именно так передаётся объём и пространство.

Вот это совет. Охрень. В то время как весь репортажно-фотографический мир носиться с корректирующими светофильтрами чтобы получать нормальный скин тон при сочетании блица и общего освещения, господин "dorogov" получает интересные результаты...
Можно посмотреть? Только какой-нибудь репортаж с одним источником а не стробистическую постановку
Re[Alina Astahova]:
Цитата:

от:Alina Astahova
Хочу попробовать снять завтра детский праздник. Потолок будет практически зеркальный (натяжной) - лампу всёравно вверх ставить?
И из нее выдвигается матовый пластмассовый прямоугольник, я правильно поняла, что это рассеиватель? Его не использовать?

Спасибо.

Подробнее

Купите фотографа на праздник. Ничего приличного с таким уровнем познания вы не снимите. Тренироваться надо на неважных событиях
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
Купите фотографа на праздник. Ничего приличного с таким уровнем познания вы не снимите. Тренироваться надо на неважных событиях


Можно ещё на праздник замок поживописнее во Франции прикупить. :D
Re[Mike Simonov]:
я не ношусь за фильтрами, у меня сапог с этим не плохо справляется. может вы про плёнку говорите?

Re[dorogov]:
Цитата:

от:dorogov
микс двух разных освещений даёт очень интересные результаты.
если что, вся мировая живопись построена на сочетании тёплого и холодного, именно так передаётся объём и пространство.
...

Подробнее


в этом примере температура вроде как одна...
Re[esolo]:
Цитата:
от: esolo
в этом примере температура вроде как одна...

и у девушки на празднике будет одна. не нужно ей никаких корректирующих фильтров.
я понял чего вы просите показать, у меня даже есть несколько примеров, только найти пока не получается. как найду, выложу.
Re[dorogov]:
ну вот например:  без всяких там претензий на качество и пр, только для демонстрации разницы бб переднего и заднего плана
Re[esolo]:
Цитата:
от: esolo
я конечно извиняюсь, но мне кажется гораздо важнее, чем то куда направить и какой рассеиватель использовать, корректирующие фильтры, которые выровняют температуру с окружающим освещением.


для домашней сьемки это не нужно помещения не такие большие. M 1/200 все решат.
Re[dorogov]:
Цитата:

от:dorogov
я не ношусь за фильтрами, у меня сапог с этим не плохо справляется. может вы про плёнку говорите?

Подробнее

Ваш пример как раз и говорит о том что вы не понимаете о чем говорите. Впрочем как обычно.
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
Ваш пример как раз и говорит о том что вы не понимаете о чем говорите. Впрочем как обычно.

я понимаю, я найти пример подходящий немогу. во всяком случае, корректирующий фильтр девушке на том празднике точно не пригодится. это ещё нужно постараться - выравнять мощность вспышки с фактическим освещением. скорее всего она перебьёт всё вспышкой, ещё вероятнее то, что освещение в помещении будет холодное, вяд ли там лампы накаливания или точечные галогенки.

в приведённом мной примере, дети снятые со вспышкой, с нормальным (я считаю) цветом лица (бесит словечко скинтон, как будто не русские все). это не говорит о моеё некомпетентности в данном вопросе. я написал, что выложи примеры когда отрою.

p.s. а где я ещё "как обычно"?
Re[dorogov]:
На примере у вас работает вспышка и естественный свет они имеют близкие температуры.
Интересно будет получаться если у вас 3200 в помещении и вспышка 5500 без фильтра притом света от вспышки хвататет толька чтобы подсветить частично.

1.Уравнивая температуры вспышки и основного света вы сильно упрощаете себе жизнь при обработке.
2.Можно сразу выстаить температуры в кельвинах и вуаля у вас всегда правильный бб.
З.Ы. На мой взгляд вы очень часто пишите о том о чем имеете очень поверхностное представление
Re[Mike Simonov]:
Цитата:

от:Mike Simonov
На примере у вас работает вспышка и естественный свет они имеют близкие температуры.
Интересно будет получаться если у вас 3200 в помещении и вспышка 5500 без фильтра притом света от вспышки хвататет толька чтобы подсветить частично.

1.Уравнивая температуры вспышки и основного света вы сильно упрощаете себе жизнь при обработке.
2.Можно сразу выстаить температуры в кельвинах и вуаля у вас всегда правильный бб.
З.Ы. На мой взгляд вы очень часто пишите о том о чем имеете очень поверхностное представление

Подробнее

1. в большом помещении с тёплым (примерно 2800 - 3800К) освещением, интересно получается снимать одиночные и парные портреты со вспышкой. в этом случае фон становится тёплым. почему это плохо, я не понимаю. как раз довольно часто, эти рыжие тени выручают от грязных зернистых серых фонов, подсвеченых искуственным освещением. получается довольно вкусная картинка. это точно так же интересно, как в солнечный день, с рассеянным холодным светом, подсвечивать тени или всю фигуру/лицо золотым отражателем.

2. это понятно, что удобно. вопрос в том, нужно ли это в данной конкретной ситуации. в подавляющем большенстве случаев на таких мероприятиях холодное, близкое к температуре той же 430ex, освещение.

по поводу вашего p.s. честно, иногда делаю провакационные заявления, это один из способов узнать истину. но это далеко не так часто как вам кажется.
Re[dorogov]:
Каждому свое
Re[Mike Simonov]:
вот, чужой пример, в своём задолбался искать. почему это плохо?

вот пример с обратным делением, холодный на фоне и тёплый на объекте.
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
Каждому свое

Майк, фиг с ним с этим светом. я конечно никогда не пойму, почему большинство из нас позволяет себе высказываться довольно грубо, в отношении собеседников и не извиняться после. но и это не важно, в конце концов обидеть меня могут только два человека, так что я переживу.

теперь оффтоп
вы скажите честно, вот у вас снимки хорошие и сайт такой симпотичный, его поисковики находят?
Re[dorogov]:
ОФФ снимки у меня сейчас (полуторагодичной давнойти, сайт закрыл на переоформление) Не находят так как он на флеше, чтобы находили надо делать на бложной системе и раскручивать статьями.
По теме
1. На первом примере-постановка, вспышка на выносе, может даже и два истояника
2 . Видео свет,освещение совсем не в лоб,постановка
никакого доп обьема разница в температуре не дает, можно немного раскарсить скучный задник но делать надо осмысленно.
Оба примера не применимы в нормальном репортаже(пипл то хавает,а любой бильд,так оттрахает за вторую картинку что ого-го)
Грублю я потому как вы путаете сладкое с соленым и упираетесь, конечно посидев в фотошопе из рав можно вытянуть любую картинку, но зачем если можно использовать корректирующий фильтр и сдать работу почти сразу
Re[Mike Simonov]:
второй пример я привёл в качестве просто использования разного освещения. понятно, что в таком виде напечатать кожу крайне сложно, в полиграфии оранжевые лица адово выходят. хотя NG периодически печатают репортажи с местов, с таким спорным освещением. иногда печатают снимки на длинных, со вспышкой по второй шторке, тоже всё рыжее, а лица белые, не скажу что плохо.

в студии мы же используем цветные фильтры на приборы, и в полиграфию это всё уходит на ура, не вижу принципиальной разницы с репортажем.

и упорствую я не более вашего. если для вас есть одно решение, то это не значит, что оно единственно верное. всё от задачи зависит.

p.s. а сайт на флешке это конечно визитная карточка в развёрнутом виде, рекламная отдача стремится к нулю, хотя стоит дорого.
Re[dorogov]:
но мне кажется в репортажной съемке часто будут ситуации, когда даже лицо будет не полностью освещаться вспышкой и начнется караул -- половина желтая, половина зеленая.
Re[esolo]:
а что мешает в этой ситуации изменить пропорции постоянного и импульсного света. стоит немного прикрыть дыру, или укоротить выдержку и вспышка перебьёт желтизну от ламп.

опять же, я не утверждаю, что корректирующие фильтры не нужны вовсе. хочу только сказать, что это не вещь первой необходимости, что есть варианты, тем более для детского праздника, где и без них всё замечательно получится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта