Цитата:от:Mike Simonov
На примере у вас работает вспышка и естественный свет они имеют близкие температуры.
Интересно будет получаться если у вас 3200 в помещении и вспышка 5500 без фильтра притом света от вспышки хвататет толька чтобы подсветить частично.
1.Уравнивая температуры вспышки и основного света вы сильно упрощаете себе жизнь при обработке.
2.Можно сразу выстаить температуры в кельвинах и вуаля у вас всегда правильный бб.
З.Ы. На мой взгляд вы очень часто пишите о том о чем имеете очень поверхностное представлениеПодробнее
1. в большом помещении с тёплым (примерно 2800 - 3800К) освещением, интересно получается снимать одиночные и парные портреты со вспышкой. в этом случае фон становится тёплым. почему это плохо, я не понимаю. как раз довольно часто, эти рыжие тени выручают от грязных зернистых серых фонов, подсвеченых искуственным освещением. получается довольно вкусная картинка. это точно так же интересно, как в солнечный день, с рассеянным холодным светом, подсвечивать тени или всю фигуру/лицо золотым отражателем.
2. это понятно, что удобно. вопрос в том, нужно ли это в данной конкретной ситуации. в подавляющем большенстве случаев на таких мероприятиях холодное, близкое к температуре той же 430ex, освещение.
по поводу вашего p.s. честно, иногда делаю провакационные заявления, это один из способов узнать истину. но это далеко не так часто как вам кажется.