Как получить плоный цвет на G1?

Всего 49 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss
...
Без пересветов и без непроглядной черноты.
Например, как тут:
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00frg3p7.jpg
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00r1es0e.jpg
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00r1ch5a.jpg
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00qzze05.jpg
и особенно всякие пляжности типа этого:
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00qwksey.jpg
...

Подробнее

точно как тут не получится, боюсь. это все снято профессионалами, скорее всего - на ФФ. по крайней мере 4й снимок - это Сони А900 :). G1 все же не дотянет немного.
но обработка RAW + фотошоп цвета насытят
Re[Сергей Иванов]:
Цитата:
от: Сергей Иванов
Народ, вы прикалываетесь или как?! Ну не получится Панасоником снять, как на тех примерах в ЖЖ. Это ж Д3 или Д700 снято было. И никакой обработки, кроме внутрикамерной - нет.


Никаном там и не пахло

Это макр 3Д и сони А900
Re[superboss]:
У Никона это называется - "Активный D-Lighting". Именно такие картинки и получаются сразу, безо всякой обработки.
Re[alex P]:
Цитата:
от: alex P
Никаном там и не пахло

Это макр 3Д и сони А900

На основе чего такой вывод?
Re[Сергей Иванов]:
Цитата:
от: Сергей Иванов
На основе чего такой вывод?

На основе того, что я давно читаю ЖЖ Другого.
Re[alex P]:
Быть может, я и ошибся - но ведь там логотипы АР и Рейтер на фото... Откуда вы можете знать, чем снято?
Re[Сергей Иванов]:
Цитата:
от: Сергей Иванов
Быть может, я и ошибся - но ведь там логотипы АР и Рейтер на фото... Откуда вы можете знать, чем снято?


Хм... не обатил внимания поначалу на агентские водяные знаки. Автор, похоже, нас запутывает

Вот альфа 900
http://drugoi.livejournal.com/2898085.html
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Снимать в РАВ, желательно чтоб гистограмма вправо не вылетала.

+ Контаст, +-EV в конвертере, иногда + насыщенность - насколько легко это реализовано в конкрентом конвертере которым обрабатываете - сказать сложно.

Подробнее

все верно. контрастность в плюс и насыщенность в плюс. ну и погодка подходящая шоб небо красивым было :D
Re[alex P]:
Там где Сони снято - там полярик применялся.
Re[Сергей Иванов]:
Цитата:
от: Сергей Иванов
Народ, вы прикалываетесь или как?! Ну не получится Панасоником снять, как на тех примерах в ЖЖ. Это ж Д3 или Д700 снято было. И никакой обработки, кроме внутрикамерной - нет.

Это снято сонькой (как минимум последний кадр) :)
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss
Уровни или кривые - это же можно возиться достаточно много :)


И что? Вы репортажник, которому надо отдать снимки в редакцию в течение 1-2 часов? Я вообще не понимаю этих разговоров: "RAW конвертировать долго, у меня нет времени". Особенно, когда человек снимает только для себя.

Лень это называется. Лень и нежелание учиться.
Re[superboss]:
Автор, если вы хотите "плотный" цвет, то не включайте в кадр небо или другие светлые объекты. Вы же сами привели пример свадебного фото. Т.е. сюжеты выбирайте соответствующие.

Для пейзажей с небом помогает удвоение (увеличение) плотности светлых участков. Сначала в ФШ выделяете все светлые (Ctrl-Alt-~) если не путаю, а потом делаете копию этого слоя (со светлыми участками). Плотность можно подобрать ползунком Opacity.

Либо пейзажи с небом нужно снимать с поляриком при низком солнце (осенью-зимой-на закате-восходе). Тогда оно будет темно-голубым. Но такие моменты нужно ловить. Не нужно думать, что сделать можно что угодно. Чаще требуется везение и терпение, чтобы попасть в нужное место в нужное время...
Re[Oleg N. Kotenko]:
Цитата:

от:Oleg N. Kotenko
И что? Вы репортажник, которому надо отдать снимки в редакцию в течение 1-2 часов? Я вообще не понимаю этих разговоров: "RAW конвертировать долго, у меня нет времени". Особенно, когда человек снимает только для себя.

Лень это называется. Лень и нежелание учиться.

Подробнее


Изначально было - может ли камера сразу давать такой результат прямо из камеры, без особых танцев с бубнами.
Пока не очень понятно, поскольку все советы связаны с постобработкой, либо RAW, либо JPEG.
Работа с кривыми, если это действительно работа, а не подвинул тени и света, "разжал" кривую (ну или уровни). Может длиться достаточно долго, а если привлекать и другие механизмы (типа разных цветовых пространств - привет Маргулису), то вообще бесконечно :)
Re[superboss]:
никак не пойму. неужели трудно поставить контрастность и насыщенность в плюсик?
Re[zubkoyurij]:
Цитата:
от: zubkoyurij
никак не пойму. неужели трудно поставить контрастность и насыщенность в плюсик?

Сдается мне, что там дело не только в контрастности и насыщенности.

В общем надо эксперементировать.
Re[superboss]:
Подскажите плиз, как различаются названия моделей G1 с и без видео ? На оф сайте что-то путанно про это говорится, а в магазинах где они продаются в инете про это не слова...
Подешевели сейчас...
Re[Дикий Ламер]:
вопервых несуществует G1 с записью видео.
есть совершенно другая модель GH1.
вот она может писать видео.
но ее вы в россии не купите. так как их нет небыло и не будет в россии в официальной продаже.
Re[zubkoyurij]:
Панас обиделся? :)
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss
Сдается мне, что там дело не только в контрастности и насыщенности.

В общем надо эксперементировать.

Верно. Если тупо выкрутить насыщенность, может получиться так, что какой-то цвет выпрет до постеризации при том что остальные могут остаться блеклыми.

Касаемо ваших снимков:
1 .Для получения богатства красок крайне важно установить правильный баланс белого. И только потом играться с насыщеннностью. Только в этом случае насыщенность разных цветов будет меняться более-менее равномерно. Если ББ кривой, скажем, сдвинут в сторону синего, то насыщенность увеличит в основном лишь интенсивность синих цветов. Поканальную же коррекцию лучше оставлять на крайний случай. Работать желательно с 16-битным тиффом, больше простора для коррекции.

2. Если снято в полдень, то время съёмки крайне неудачное. В это время скуток богатства красок часто нет в принципе - всё чёрно-голубое.
Re[vova1975]:
Цитата:
от: vova1975
Верно. Если тупо выкрутить насыщенность, может получиться так, что какой-то цвет выпрет до постеризации при том что остальные могут остаться блеклыми.


Не могут.

А вообще, в RAW-конвертерах, слава богу, есть инструмент Vibrance. По крайней мере, в адобовских.

Настоятельно рекомендую ознакомиться вот с этим:


http://pavel-kosenko.livejournal.com/118246.html

Обязательно вместе с коментариями.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.