Как получить плоный цвет на G1?

Всего 49 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как получить плоный цвет на G1?
Коллеги, подскажите простую (ну или не простую, тогда нужно направление) истинну по поводу насыщенности и плотности цвета на снимке.
Являюсь обладателем G1, в нем есть, на мой взгляд, все, что нужно для хорошей фотографии. Начиная от просмотра всего, чего надо и заканчивая до RAW формата.

Хочу получать плотные по своему свету снимки. Т.е. фотографии, которые обладают плотной цветовой составлющей, все света насыщенные, но не кричащие. Без пересветов и без непроглядной черноты.
Например, как тут:
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00frg3p7.jpg
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00r1es0e.jpg
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00r1ch5a.jpg
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00qzze05.jpg
и особенно всякие пляжности типа этого:
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00qwksey.jpg

сейчас получается пока тока вот такое:
http://fotki.yandex.ru/users/umoscow/album/65024

Отсюда вопрос, как добиться таких плотных фоток?
Делать перманентную недодержку? Щелкать в Raw, потом сводить руками? Или как?

Заранее спасибо за мысли :)
Re[superboss]:
G1 это прародитель G9 и G10? :) Если да, то наверное только обработкой можно приблизить снимки с цифромыльницы с примерам с зеркалки, которые вы показали. Хотя Г1 это легендарная машинка. А на примерах собственно просто хорошая конвертация из рав, насыщение цветов поканально, хороший контраст и подергали fill light и recovery ползунки в конвертере.
Re[Mad_Hatter]:
Нет, G1 это совершенно новая ветка от панасоника. ФОрмат микро 3/4, достаточно большая матрица, сменные объективы, низкий уровень шума, все параметры, какие есть.
Единственное, что нет самого зеркала - выкинули, как не нужный элемент (чему лично я на самом деле рад) - размер и вес камеры уменьшился по сравнению даже с самыми мелкими и легкими зеркалками с зеркалами которые.
Re[Mad_Hatter]:
Цитата:
от: Mad_Hatter
А на примерах собственно просто хорошая конвертация из рав, насыщение цветов поканально, хороший контраст и подергали fill light и recovery ползунки в конвертере.

Точно это руками raw конвертировали?
Это репортажные кадры, там достаточно большие и серъезные количества фоток. Это каждую руками или настроили некое правило для RAW и быстро их обрабатывают?
Re[superboss]:
Извините что ошибся с камерой. Обрабатывать равы поточно достаточно легко, привыкаешь понимать что достаточно покрутить минимально для получения нужного результата. Давно вообще ничего в джипег не снимаю, уж как года 2, ни платные съемки, ни домашние. Тут возможно психологический страх перед этим форматом, но когда разобрался с ним, уже не вернешься к джипегу :)
Re[Mad_Hatter]:
Цитата:

от:Mad_Hatter
Извините что ошибся с камерой. Обрабатывать равы поточно достаточно легко, привыкаешь понимать что достаточно покрутить минимально для получения нужного результата. Давно вообще ничего в джипег не снимаю, уж как года 2, ни платные съемки, ни домашние. Тут возможно психологический страх перед этим форматом, но когда разобрался с ним, уже не вернешься к джипегу :)

Подробнее

Ну я с raw конечно не так много работаю, но больше с ним напрягает три вещи:
1. На обработку руками уйдет значительно больше времени, нежели чем "сбросить джипеги с флешки и пройтись по ним пикасой". Часто этого времени недостаточно.
2. При конвертации с raw можно чрезмерно увлечься процессом и засесть с одной фотографией надолго, не в силах выбрать наиболее удачный вариант конвертирования :)
3. При конвертировании последовательности - может получиться так, что несколько фотографий с одного сюжета будут иметь разные настройки и будут отличаться друг от друга...


В общем, как я понял рецепт - RAW, насыщение цвета по каналам, заполняющий свет....

Еще другие варинты могут быть?

Например, на бесплатных уроках на сайте сони, есть такой совет - используйте экспокоррекцию. Для праздничных, торжественных случаев (типа свадьба) - используйте коррекцию в плюс - будет более воздушное и праздничное. Если в минус, то более насыщенное и плотное. Вроде бы на практике получается, но все равно как-то не так, как хотелось бы :-\
Re[superboss]:

просто уровни
:D для серии снятой в одинаковых условиях настройка рав занимает пару секунд на фотку....
Re[USER]:
Цитата:

от:USER

просто уровни
:D для серии снятой в одинаковых условиях настройка рав занимает пару секунд на фотку....

Подробнее

Т.е. таки RAW?
Уровни или кривые - это же можно возиться достаточно много :)
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss
Т.е. таки RAW?
Уровни или кривые - это же можно возиться достаточно много :)

да что там возится открываем уровни - видим прямые участки слева и с права - убираем ..... фсе! плюс ББ можно точно поставить двинуть насыщенность и контрастность после чего копируем настройки и вставляем во всю серию, пролистываем результат и подправляем пару кадров из десяти ...примерно так. ставим конвертировать и идем пить чай или курить, если вы покурили а батч не завершен - идем пофлудить на фотору :D
Re[superboss]:
Никакой возни. Я каждый день десятки и сотни джипегов на работе корректирую. Вызывайте кривые, уровни и колор баланс с альтом и получите настройки предыдущей коррекции. В итоге на фотки с одинаковыми условиями уходит не более 2 секунд. Дольше на винт пишется.
Re[USER]:
Цитата:

от:USER
да что там возится открываем уровни - видим прямые участки слева и с права - убираем ..... фсе! плюс ББ можно точно поставить двинуть насыщенность и контрастность после чего копируем настройки и вставляем во всю серию, пролистываем результат и подправляем пару кадров из десяти ...примерно так. ставим конвертировать и идем пить чай или курить, если вы покурили а батч не завершен - идем пофлудить на фотору :D

Подробнее

Т.е. поджимать диапазон только? С краев ну или с края...
Re[Decibell]:
сначала просит поучить как добиться. потом жалуется что времени много занимает.
выбросьте в форточку фотоапарат и наймите фотографа. это будет быстрее.
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss
Т.е. поджимать диапазон только? С краев ну или с края...

ну в общем - да.
К слову сказать не стоит избегать постобработки цифрового фото, любой цифровой снимок все равно подвергается обработке по программе заложенной разработчиком , естественно ни один человек (и даже группа) не могут предусмотреть универсального алгоритма с учетом разнообразия сюжетов и съемочных ситуаций, поэтому даже простейшая постобработка значительно улучшает качество фото... :D
Re[superboss]:
Снимать в РАВ, желательно чтоб гистограмма была правее, но за границу не вылетала (без пересветов).

+ Контаст, +-EV в конвертере, иногда + насыщенность - насколько легко это реализовано в конкрентом конвертере которым обрабатываете - сказать сложно.

Re[superboss]:
там просто контраст закручен а ещё ффотошопе shadow-highlight или unsharp mask c большим радиусом можно накрутить контраста скоко угодно

недодероживать raw абсолютно бессмысленно будет просто хуже шум и фсё.
Re[superboss]:
Да, да, да... старый добрый фотошоп. Вот один из тысячи возможных вариантов.
Re[ViTaLiY]:
Цитата:

от:ViTaLiY
Да, да, да... старый добрый фотошоп. Вот один из тысячи возможных вариантов.

Подробнее

Не от такого цвета скулы сводит
Re[ViTaLiY]:
Цитата:
от: ViTaLiY
Да, да, да... старый добрый фотошоп. Вот один из тысячи возможных вариантов.

Ну вы щас научите..
Re[superboss]:




Не порочьте фотошоп!
Re[superboss]:
Народ, вы прикалываетесь или как?! Ну не получится Панасоником снять, как на тех примерах в ЖЖ. Это ж Д3 или Д700 снято было. И никакой обработки, кроме внутрикамерной - нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.