Как получить пленочные цвета?

Всего 57 сообщ. | Показаны 41 - 57
Re[gserega]:
Цитата:
от: gserega
Спасибо за ответ.
Спрашивал у большинства фотографов, у которых именно такие фотографии, они ответили, что снимают на Contax 645 + Fuji 400H.

И что - все на контакс и фуджи 400Н? 8)
Re[gserega]:
Эта мода лет 5 назад пошла от свадебщика Хосе Вилла. Я думал она уже сошла на нет. Кстати, он пресетами под фуджи торгует на сайте. И не только фуджи.
https://dvlop.com/shop/jose-villa/for-the-love-of-film-fuji
Кому "российский колхоз" не нравится, может купить американский
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Плёнка ещё более кич, потому что она сразу даёт "фирменный" взгляд на то, как надо.

Зато в редакторах полное раздолье воспаленному воображению горефотографа как все дОлжно выглядеть
Re[Ser9ey]:
Цитата:
от: Ser9ey
Зато в редакторах полное раздолье воспаленному воображению горефотографа как все дОлжно выглядеть

Это есть. Берегов нет, океан... Везде есть оборотная сторона медали.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА

Ну, поэтому из цифры "пленка выкручивается" в редакторе на раз так, что никто и отличить не сможет, ни на мониторе, ни на печати,

Ключевое тут "выкручивается". Т.е. кем-то признается САМ ФАКТ привлекательности имитации фотопленочных особенностей. Этого достаточно, что бы уважать пленку и признать ее БЕССМЕРТНОСТЬ.
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА

а вот из плёнки сделать похожее на цифровое изображение уже не получится никак, поскольку это уже достаточно убогая технология по нынешним временам.


Все тоже самое. Нормальный сканер. Нормальные руки и голова оператора:
Вуаля 2005 год, фотопленка кодак-колор 200



Re[gserega]:
А такой цвет... на цифре. Бесплатно не выкручивается...
Надо или посвятить этому пол жизни... или снимать на пленку
С новым 2002 годом. Ура!


Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
А такой цвет... на цифре. Бесплатно не выкручивается...
Надо или посвятить этому пол жизни... или снимать на пленку

Подозреваю, что половину выкручивания здесь сделает автомат в ACR (или Lightroom), а вторая половина в 3DLutCreator-e по плёночному референсу даже с совсем другой сцены, даже неизвестно кем и когда снятой. Ну, да, требуется знание чего и как крутить... А кому сейчас легко?
Вот делать вручную под плёнку - это действительно полжизни, даже с профильным образованием. Но смысла нет, делать правильно и стильно не обязательно "под плёнку". Хотя для начала можно и RPP поставить. Если есть куда... ;)
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
...признается САМ ФАКТ привлекательности имитации фотопленочных особенностей. Этого достаточно, что бы уважать пленку и признать ее БЕССМЕРТНОСТЬ.

Это не плёночные особенности, а опыт нескольких поколений в индустрии производства изображений в рамках доступных на тот момент технологий. И эти достижения действительно достойны уважения, тем более, что они основаны на фундаментальных знаниях в науке о зрении вплоть до физических основ и строгого математического обоснования.
К сожалению, носители тех знаний в большинстве уже вымерли, а доступность нынешних технологий приводит как правило к полной аналогии с обезьяной с гранатой... Но это не значит, что грамотных и со вкусом, да знающих возможности современных технологий не осталось... Они наверняка где-то есть...
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Подозреваю, что половину выкручивания здесь сделает автомат в ACR (или Lightroom),

И как он это сделает? Это как если бы сказать... "можно создать новый слой, сделать ему "софт лайт" и подвигать ползунок гаусового блера... что бы получить эффект монокля
Увы. Можно имитировать оптические особенности, но все это компромис.

Особенности пленки - НЕ ЦВЕТ. Особенности пленки набегающие ГЛЮКИ от искаженных светлой и темной точки. Но в отличии от цифры... эти глюки не омрачаются потерей контрастов... Так же как и настоящий монокль не грешит потерей локальных контрастов.
Цитата:

от:alexandrd

а вторая половина в 3DLutCreator-e по плёночному референсу даже с совсем другой сцены, даже неизвестно кем и когда снятой. Ну, да, требуется знание чего и как крутить... А кому сейчас легко?

Подробнее

Я не проводил никакой работы с цветом. Вообще... Только в сканежечной программе убрал идущие в нагрузку представления Никона о цветопередаче. Мог бы и сам выконвертить негатив... но тогда... это было бы ближе к "моему видению". А так... просто ББ и все. И все задышало воздухом, контраст сохранен, а цвета не такие уж и яркие. Мягко, радует глаз. Отдыхаю.
Цитата:

от:alexandrd

Вот делать вручную под плёнку - это действительно полжизни, даже с профильным образованием. Но смысла нет, делать правильно и стильно не обязательно "под плёнку". Хотя для начала можно и RPP поставить. Если есть куда... ;)

Подробнее

А кто будет обучать "профильному образованию" ? Сдается мне... что и факультета-то такого нет.
Суть в том, что все... буквально все стремится к аналогу. Даже цифровые фотоаппараты (казалось бы) - визуально напоминают пленочные.
И обработка снимков идет теми же законами. А самое главное... что многие специально "ухудшают" характеристики своих цифровых изображений... Пусть это "штамп", а не сама фотопленка, но тем не менее.
И это не только в фотографии. Это и в кинотворчестве.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
А кто будет обучать "профильному образованию" ? Сдается мне... что и факультета-то такого нет.

Кто хочет - получит.
Цитата:

от:Fat Bastard

Суть в том, что все... буквально все стремится к аналогу. Даже цифровые фотоаппараты (казалось бы) - визуально напоминают пленочные.
И обработка снимков идет теми же законами. А самое главное... что многие специально "ухудшают" характеристики своих цифровых изображений... Пусть это "штамп", а не сама фотопленка, но тем не менее.
И это не только в фотографии. Это и в кинотворчестве.

Подробнее


Фокус в том, что при подробном рассмотрении любого аналога всегда начинают торчать уши дискрета. Дуализм свойств в действии.
Плёнка аналоговая? Да ладно! Она по принципу действия дискретна. Что матрица по строению примитивней, факта, что плёнка в принципе действия та же цифра, не отменяет.
А начало положил принцип дуализма волна/ частица.
И заканчивается всё опять цифрой, когда в голове человека глаза снова имеют принцип действия цифровой от трихроматических колбочек до передачи сигнала в системе (по принципу действия) Lab в сугубо цифровом (дискретном) виде.
Дык, где же аналог? А нет его, кроме как в голове в виде воображения непрерывности по сугубо цифровой информации, то есть, аналога на основе сильно неполного, невероятно сокращённого дискрета, умудрившегося сохранить то, что важно для достаточно точной (для выживания вида) картинки. Как бы не оказалось, что и этот аналог только кажущийся, если копать дальше...
Re[Vital_Vic]:
Цитата:

от:Vital_Vic
Ну вот исходник из соседней темы крутанул штатными адобовскими средствами.
Че тут военного....

Подробнее


Было лучше, стало инстаграмно. Небо из синеватого стало желтоватым. Смог наверное в городе. Пленка/фотоаппарат с действительно широким ДД позволяют получить теплые оттенки кожи и холодные неба.
Re[gserega]:
Цитата:

от:gserega
Всех с Новым годом! Давно интересует вопрос, как обрабатывать цифровые фотографии, чтобы на них получились пленочные цвета, как с Contax? Примеры фото:





Эти фото были сняты на contax, пленка - полагаю, Fuji400H. Лайтрумовский пресет Fuji400H дает некорректный результат, далекий от вышеприведенных примеров. Возможно, здесь есть специалисты по обработке. Пожалуйста, откликнитесь и подскажите алгоритм обработки, как получить такой результат.

Мое видение:
Шаг 1: Повышение экспозиции, осветление.
Шаг 2: Снижение контраста.
Шаг 3: Выборочное изменение цветов.

Но все равно результат не тот, нет той мягкости и пастельных оттенков. В чем может быть проблема? Куда копать? Всем спасибо!

Подробнее


Есть 3 решения.
1) Начать снимать на пленку
2) Начать снимать старые СФ с большим ДД
3) Научиться готовить что-то вкусное с современных.
Плюсы и минусы есть в каждом решении.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Кто хочет - получит.


Тем более не получит тот, кто хочет...
Цитата:

от:alexandrd

Фокус в том, что при подробном рассмотрении любого аналога всегда начинают торчать уши дискрета. Дуализм свойств в действии.
Плёнка аналоговая? Да ладно! Она по принципу действия дискретна. Что матрица по строению примитивней, факта, что плёнка в принципе действия та же цифра, не отменяет.

Подробнее

Мне все это НЕВЕДОМО. Зато я наблюдаю как дяди и тети... гнут кривые что бы приблизиться к чему-то "пленошному"
И еще один момент. Цифра... хотя и получает облучение через объектив и тоже "аналог"... переваривает в цифру. Как и сканеры. Как и принтеры... что не ОТМЕНЯЕТ стремление некоторых, делать шрифты имитирующие печатную машинку. В этом суть. Не в ЗНАНИЯХ. А человеческих ЖЕЛАНИЯХ. Если и они "дискретные"... тогда вообще нет предмета обсуждения. Цифра и пленка равны, как люди и роботы... которые тоже робототы только био, а био не био, а техно... просто напоминает био
Подумаешь... не цифра напоминает аналог, а аналог цифру...
Цитата:

от:alexandrd

А начало положил принцип дуализма волна/ частица.
И заканчивается всё опять цифрой, когда в голове человека глаза снова имеют принцип действия цифровой от трихроматических колбочек до передачи сигнала в системе (по принципу действия) Lab в сугубо цифровом (дискретном) виде.
Дык, где же аналог? А нет его, кроме как в голове в виде воображения непрерывности по сугубо цифровой информации, то есть, аналога на основе сильно неполного, невероятно сокращённого дискрета, умудрившегося сохранить то, что важно для достаточно точной (для выживания вида) картинки. Как бы не оказалось, что и этот аналог только кажущийся, если копать дальше...

Подробнее


Все правильно. Мысль уловил. А папа и мама похожи на детей, а не дети на маму и папу. С чем ВАС и поздравляю

з.ы. ЦИФРА - это ФОРМА ЗАПИСИ. Только и всего. В алфавите 33 буквы. А сколько всего этими буквами можно описать? Много... Но не достаточно что бы "рисовалась" фотография. Алфавит способный переводить аналоговое изображение в "запись" при помощи значков - и есть ЦИФРА. А то что мир.. построен по одним законам и пленка есть тоже матрица - это и не является предметом обсуждения.
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Было лучше, стало инстаграмно. Небо из синеватого стало желтоватым. Смог наверное в городе. Пленка/фотоаппарат с действительно широким ДД позволяют получить теплые оттенки кожи и холодные неба.

Были показаны конкретные рефы, работа выполнена под них. Автору темы результат понравился.
В свете вышеуказанного ваше мнение не имеет значения.
ИМХО)
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Все правильно. Мысль уловил. А папа и мама похожи на детей, а не дети на маму и папу. С чем ВАС и поздравляю

Если исключить время, то где дети, а где родители разобраться без специальных методов будет непросто... ;)
Цитата:
от: Fat Bastard


з.ы. ЦИФРА - это ФОРМА ЗАПИСИ. Только и всего.

"Цифра" в расширенном смысле - это любой дискрет, потому что он может быть описан формой записи под названием цифра.
Цитата:
от: Fat Bastard
В алфавите 33 буквы. А сколько всего этими буквами можно описать? Много... Но не достаточно что бы "рисовалась" фотография.

С учётом того, что якобы аналоговое восприятие картинки не минует промежуточного цифрового преобразования, всегда можно сделать цифровой (дискретный) вид, неотличимый от аналога. Это следует из того, что картинки делаются исключительно для восприятия дискретным по принципу действия зрением и никак иначе. Совпадёт ли язык дискрета на картинке с языком дискрета в голове в конкретном случае - уже неважно, главное, что аналогу, как носителю бесконечности, там места нет, всё конечно по определению самого дискрета с конечным алфавитом. (Следствие теоремы Гёделя о неполноте.)
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

С учётом того, что якобы аналоговое восприятие картинки не минует промежуточного цифрового преобразования, всегда можно сделать цифровой (дискретный) вид, неотличимый от аналога.

А зачем Вы употребляете слово АНАЛОГ?
Его же... нет. Судя по всему... Или по Вашим высказываниям?

Цитата:

от:alexandrd

Это следует из того, что картинки делаются исключительно для восприятия дискретным по принципу действия зрением и никак иначе. Совпадёт ли язык дискрета на картинке с языком дискрета в голове в конкретном случае - уже неважно, главное, что аналогу, как носителю бесконечности, там места нет, всё конечно по определению самого дискрета с конечным алфавитом. (Следствие теоремы Гёделя о неполноте.)

Подробнее


– Но, позвольте вас спросить, – после тревожного раздумья спросил заграничный гость, – как же быть с доказательствами бытия божия, коих, как известно... ... Но вот курьёз: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
А зачем Вы употребляете слово АНАЛОГ?
Его же... нет. Судя по всему... Или по Вашим высказываниям?

Хотите, чтобы дракон укусил сам себя за хвост? ;)
Аналог как символ непрерывности существует в математике. Но в ней количество точек бесконечно по определению. А у нас на картинке количество точек конечно, даже без определния, так как очевидно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта