Как они получают фото такого качества - ума не приложу, ведь по фото видно один источник света - окно! Других намеков на сторонний свет и нет (судя по теням)
Вопрос к профи - как? На 3д не очень то похоже уж очень все детально и живо.



от:AP
Как минимум на первом примере горят люстры. Возможно используется киношный прожектор в окно снаружи(хотя это наверное дорого). Потому что видны зайчики на потолке в одном из примеров и там же зайчики на тюле показывают на то, что источник света внизу(а солнце как известно снизу светить не может, разве что если будет от чего-то отражаться).Подробнее
от: Gleb Sokolov
...Других намеков на сторонний свет и нет (судя по теням)
от:Gleb Sokolov
Всем привет! Есть фирма конкурент которая делает фотки для портфолио следующего качества (ниже).
Как они получают фото такого качества - ума не приложу, ведь по фото видно один источник света - окно! Других намеков на сторонний свет и нет (судя по теням)
Вопрос к профи - как? На 3д не очень то похоже уж очень все детально и живо.Подробнее
от: unreal
3 - вообще ничего особенного, нужная мануальная экспозиция, окно за тюлью, пересвет не страшен
от:DMaster
А мне почему-то кажется, что тут экспозиция замерялась по светАм, чтобы не выбивался белый диван с окном, а тени на ПП подсвечивались или большим отражателем, либо пыхой с модификатором.
Уж слишком длинное помещение, чтобы нормально растянуть все эти "квадратичные падения яркостей" ( :) ) на всю сцену...
:)
Тень на стене от цветка на ближней этажерке начинается заметно дальше, чем тень от перекладин этажерки. Тень от цветка, похоже, от окна.
А вот весь ПП с этажеркой, торцом дивана и торцом комода, похоже, подсвечен.
Может, повторюсь, большим отражателем...
Зеркало вижу. Думаю, его отражения недостаточно. Хотя...
:)Подробнее