из бросивщихся в глаза косяков
от: Каноник
Еще раз. По пунктам. Напряг - 600В. Емкость - 1Ф. Квадрат напряжения - 3600*1Ф. 3,6 КДж и все!
вы забыли про время, вы посчитали мощьность для 1 секундного импульса, а при вспышки импульс 1\1000 секунды)) такчто 3.6 мегаджоуля)))
600в 1ф это нереальная емкость а рзмер этого конденсатора по очень грубым подсчетам будет примерно с 200-литровую бочку=)))
по поводу автомобиля преобразователя и генератора..
сам по себе генератор на автомобиле(я беру в расчет легковушки) расчитан на максимальный ток 70-90 ампер 14 вольт(это порядка 1 киловата) если пересчитать то после преобразователя на 220 вольт это максимум 5 ампер или тот же 1 киловат! еще может какойто ток может добавить акамулятор, но это уже немыслемая нагрузка на электросеть(в обычной машине небывет таких потребителей) автомобиля, луче не экспеременировать тоесть оптимальный преобразователь, который можно использовать в автомобиле, без установки доп акамулятора и доп генератора это 800 - 1000 ватт...
по это причине я преобрел преобразователь на 800 вт, и впринципе мы подключали к нему болгарку и ручной фрезер.. все работалол как нельзя лучше)
но вот я увлекся фото и какраз посматриваю, на этот преобразователь в качестве выездного питалова для вспышек.
спасибо Андрею я неприменно посмотрю на него(преобразователь) осцилографом, а вдруг мне повезет)))
по поводу большого тока во время заряда я думал просто огрничить его мощьным резистором, при этом будет просадка сети, но я думаю можно будет подобрать оптимальное значение, чтобы вспышка работала и преобразователь))) конечно пилотный свет будет врятли доступен или будет светить в полсилы, но на природе этот самый пилотный свет и так нефига незаметен, проще сделать пристрелочные кадры...
еще у меня стоит упса на 1 киловат) его я тоже неприменно пощупаю осцилографом о результатах неприменно доложу))