Задавлся схожим вопросом,с той лишь разницей, что я к примеру не каждый "шедевр", признанный во всем мире воспринимаю именно таким,за который его выдают. Т.е вполне обычно смотрю на картину и тут две ветки-либо я всенепременно слаб в искусстве,либо так называемое произведение фуфло на самом деле.
Думается мне,что когда все красиво и лаконично это видно сразу.И не нужно часами и годами мучать мозг,чтобы найти ответ о шедевральности лично для себя.
Вспомнились такие слова-любитель знает как,а профессионал зачем.
Мб Вы просто знаете как технически запечатлеть это в первозданном виде,но не понимаете зачем Вам это нужно?
*Мб и фотографируется только потому,что надо что то снять, а потом придумываются мысли " а к чему бы эту карточку приткнуть,что бы было красиво и, главно, со смыслом". Смысл очень любят сейчас искать во всем, дескать не просто так снимаю-творю!
Я бы пошел от противного-задумал бы шедевр со смыслом и реализовал его,а не "ждал у моря погоды".
Кстати говоря, эти шедевры со временем "выстоявшись", могут потерять свою красоту для ВАС,а могут и преобрести её.
У каждого своё.
Тема закрыта
Как отличить шедевр от не шедевра в процессе фотографирования?
Всего 73 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[psi_e30]:
Re[Юрий Бадейкин]:
нитуда
Re[psi_e30]:
Никак не получится так как вы говорите.... Я вот заметил что фотографию можно объективно отнести к шедевру если она вам нравится через год, а то бывает кадр ну очень нравится а через время глянешь фуфло какоето... дело в том что забываешь ситуацию и окружение когда был сделан этот кадр и теряется егоценность(которая для постороннего зрителя икогда ценностью и не была). А вообще выход один надо использовать художественные средства, как уже писали или постобработку. И не торопиться никуда(если это не репортаж)задуматься. А ещё можно попобывать на плёнку фотографировать, она чисто материально н позволит сделать много кадров, или карту памяти купить на 256-512 метров и идти гулять с ней, чтоб ценить каждый кадр...
Re[psi_e30]:
от:psi_e30Фотографии, которые поверенный хфатографа смог втюхать миллианеру, и за которые бобла отвалили немерянно - это шЫдевры, а которые просто в альбомах лежат - это фотографии.
Гуру, объясните пожалуйста, как Вы это делаете... но интересует именно в процессе фотографирования! А то счетчик кадров в фотоаппарате уже по второму кругу пошел... Надо же экономить...
Я свободный фотограф и не привязан к финансовой стороне дела. Соответственно снимаю исключительно шедевры. Потому что не шедевры снимать никакого смысла не вижу....
И вот как получается. Вижу - шедевр! Начинаю снимать, снимаю. Прихожу домой смотрю - ан, нет... не шедевр... далеко не шедевр...
Так вот, хотелось бы знать, существует ли какой-нибудь маломальски простой способ для любителей по определению шедевральности кадра. Особенно в жанровой фотографии.Подробнее
Re[psi_e30]:
от: psi_e30Вы так спрашиваете, как будто для вас, шедевр ли, уже после фотографирования, на готовом снимке, сомнений не вызывает. Как вы сами определяете для себя, шедевр ли, на снимке? А то донимаете народ, как еще ложась в постель, обеспечить действия, гарантирующие появление вундеркинда, а кто такой вундеркинд, сами еще не определились. ;) Так не бывает. Давайте ваше опредедние шедевра, чтобы обсуждение было более предметным. А то, если привести классическое, первоисходное его определение, то вам от него будет и скучно, и грустно, и некому руку пожать. ;)
Как отличить шедевр от не шедевра в процессе фотографирования?
Шедевр
Моё пятничное определение шедевра.
Искусство ль то, иль ремесло,
Легко ль далось, иль через грыжу,
Шедевр - то, что потрясло,
То, что срывает нафиг крышу.
Искусство ль то, иль ремесло,
Легко ль далось, иль через грыжу,
Шедевр - то, что потрясло,
То, что срывает нафиг крышу.
Re[цукен]:
Браво! :)
Re[Victor Helis]:
цукен в своем репертуаре... БРАВО =)
Определение шедевра... интересный вопрос. Шедевр - это когда смотришь на карточку а внутри что-то шевелится.. бывает, что даже физически ощущаешь это шевеление... Я лично разделяю несколько видов шедевров.
Одни говорят, нет,, кричат: БЕРИ В РУКУ КАМЕРУ И ФОТОГРАФИРУЙ, ведь мир так прекрасен и разнообразен...
А дргуие говорят: нет, друг... положи ка свою камеру под подушку... потому что, друг, тебе НИКОГДА такого не снять...
И повоторюсь. Меня не интересует кто и что там кому фтюхал за миллионы... меня интресет как определить ЧТО стоит снимать а ЧТО не стоит. Что из окружающего потенциальный шедевр, а что нет...
Я так понял, что только опыт... А некоторые вон про технику пишут... неразбериха господа...
Все снимают каждый день... какую-то чушь а не шедевры и никто ничего с этим не делает...
Определение шедевра... интересный вопрос. Шедевр - это когда смотришь на карточку а внутри что-то шевелится.. бывает, что даже физически ощущаешь это шевеление... Я лично разделяю несколько видов шедевров.
Одни говорят, нет,, кричат: БЕРИ В РУКУ КАМЕРУ И ФОТОГРАФИРУЙ, ведь мир так прекрасен и разнообразен...
А дргуие говорят: нет, друг... положи ка свою камеру под подушку... потому что, друг, тебе НИКОГДА такого не снять...
И повоторюсь. Меня не интересует кто и что там кому фтюхал за миллионы... меня интресет как определить ЧТО стоит снимать а ЧТО не стоит. Что из окружающего потенциальный шедевр, а что нет...
Я так понял, что только опыт... А некоторые вон про технику пишут... неразбериха господа...
Все снимают каждый день... какую-то чушь а не шедевры и никто ничего с этим не делает...
Re[psi_e30]:
от:psi_e30во первых я бы не употреблял слово шедевр... непонятное оно, какое-то :)
Просто я смотрел фотографии жанровых фотографов, и количество пойманных моментов вызывало у меня недоумение. Такое ощущение, что люди фодят и фотографируют все подряд беспрерывно!
А если я начинаю себя также вести, то на выходе один мусор, например.Подробнее
про жанр: это состояние души, и этого состояния добиваются, сознательно к нему идут. то есть снимая на плёнку, снимая именно жанр, первые несколько плёнок идут в помойку почти полностью. По крайней мере так у меня, когда снимаю жанр, и у некоторых моих знакомых с которыми на эти темы разговаривали. Ещё раз, речь идёт о целенаправлнной сьёмке уличного жанра, а не о "камера как записная книжка".
Потом вы ведите то, что вам показывают, хороший фотографа не будет показывать промежуточные кадры и версии, поэтому выход хороших неизвестен.
хороший жанр сложно, или практически невозможно снимать на бегу, должно быть время идти туда куда ведёт логика сьёмки.
надо разтормозить своё сердце, чтобы оно посылало импульс нажать на спуск... ну и техникой хорошо бы уметь поьзоваться :)
Re
Поставтиь себе флешку на 20 кадров или перейти наплёнку.
Люлой кадр это твоя мысль и твоё состяние души. фотоаппарат инструмент для передачи своег онастоения будущим зрителям. или нет настроя или непонимаешь что нажимаешь...
Люлой кадр это твоя мысль и твоё состяние души. фотоаппарат инструмент для передачи своег онастоения будущим зрителям. или нет настроя или непонимаешь что нажимаешь...
Re[Montana]:
от: Montana
Поставтиь себе флешку на 20 кадров или перейти наплёнку.
Вот о чём я и говорил! Это действенно
Re[SnaKe]:
от: SnaKeЦифра меня научила трём вещам:
Вот о чём я и говорил! Это действенно
1. не экономить плёнку снимая на неё
2. не парится и если надо пушить плёнку до iso1600-6400
3. в цвете править ХА на плёночных кадрах.
и как мне хорошо стало сразу ))
Re[psi_e30]:
от: psi_e30Но это же ваше ЛИЧНОЕ ощущение. А если эта же работа у другого вызывает соверщенно другие, возможно, полярные ощущения? Так все же это шедевр или нет? Какое-то зыбкое определение, личностно зависимое. Или тогда уж надо признать, что шедевр - это вещь индивидуально ощущаемая, но тогда и никого не надо спрашивать, как она делается другими, как шедевр ПРЕДВИДИТСЯ, тогда и приемы "делания" шедевра у каждого свои.
Шедевр - это когда смотришь на карточку а внутри что-то шевелится.. бывает, что даже физически ощущаешь это шевеление...
от:psi_e30Говорите, что вы ЛИЧНО разделяете виды шедевров и тут же приводите варианты, как их ...ДЛЯ ВАС ОПРЕДЕЛЯЮТ ДРУГИЕ. Что за странное "деление"?! Это не вы лично делите, это вам лично указывают ваше место, ранжир и статус. Вас это устраивает, вам важно, кто что вам скажет и укажет? Более, чем странно...
Я лично разделяю несколько видов шедевров.
Одни говорят, нет,, кричат: БЕРИ В РУКУ КАМЕРУ И ФОТОГРАФИРУЙ, ведь мир так прекрасен и разнообразен...
А дргуие говорят: нет, друг... положи ка свою камеру под подушку... потому что, друг, тебе НИКОГДА такого не снять...Подробнее
от:psi_e30Что стоит снимать? ;) А почему вам не принять для себя за правило, что снимать стоит ВСЁ, ЧТО ВАМ САМОМУ НРАВИТСЯ, ЧТО ВАС ВПЕЧАТЛЯЕТ? Или вам неприменно нужно снять такое, чтобы осчастливить сразу всё человечество? Вы всё еще полагаете, что есть какой-то фруктоовощ, который на вкус всем будет вкусен и приятен? И только его покупать себе и только им питаться? А не лучше ли, не разумней, не стоит ли плюнуть на то, что кому-то там нравится/ненравится, а покупать то, что самому нравится и съедать с неизменным для себя удовольствием? Всё может быть и прекрасно и безобразно и одно и тоже может кому-то нравиться, а кому-то быть безразличным, всем не угодишь да и есть ли смысл угождать? Снимайте то, что нравится вам самому, что вас впечатлило и снимайте так, чтобы нравилось вам. Как эти два условия совпали - вот вам и шедевр, всесторонне наслаждайтесь, а не совпали - ваша личная проблема, всесторонне развивайтесь.
меня интресует, как определить ЧТО стоит снимать а ЧТО не стоит. Что из окружающего потенциальный шедевр, а что нет...
Все снимают каждый день... какую-то чушь а не шедевры и никто ничего с этим не делает...Подробнее
Re[SnaKe]:
Поставтиь себе флешку на 20 кадров или перейти наплёнку.
от: SnaKeМда... Изучая иностранный язык, оставить в словаре только 20 самых употребимых в языке слов. И потом в разговоре употреблять только их, зато гордится собой, что что ни слово, то важное, частое, нужное и всем известное, всякому иностранцу понятное! ;) Браво, методика, что надо, самоограничение - наш путь! Чтобы хорошо прожевывать, нужно всё есть палочками, а чтобы еще лучше - одной. ;) Зачем мучить себя и раздражаться, а почему бы не есть ложкой, просто дольше жуя и рястягивая удовольствие? ;) А еще можно плетьми себя хлестать, есть такие... Это действенно. ;)
Вот о чём я и говорил! Это действенно
Re[цукен]:
А может быть, чтобы создавать шедевры, следует предварительно достичь некоторого уровня мастерства. Тогда и вопросы такие автоматически отпадут.
У писателей есть хороший рецепт: можешь не писать - не пиши, не порть бумагу. psi_e30, перефразируйте его для себя :))
У писателей есть хороший рецепт: можешь не писать - не пиши, не порть бумагу. psi_e30, перефразируйте его для себя :))
Re[цукен]:
[quot]Говорите, что вы ЛИЧНО разделяете виды шедевров и тут же приводите варианты, как их ...ДЛЯ ВАС ОПРЕДЕЛЯЮТ ДРУГИЕ. Что за странное "деление"?! Это не вы лично делите, это вам лично указывают ваше место, ранжир и статус. Вас это устраивает, вам важно, кто что вам скажет и укажет? Более, чем странно...[/quot]
не другие... я так их определяю. Вернее определяю их побуждающие воздействия.
Цукен, Вы не внимательны. Речь о том чтобы не всем нравилось, а о том, что приходишь и самому себе не нравится.. разницу чувствуете?
Ограничивать себя... по-моему тоже не вариант. Достаточно попросить себя думать перед тем как нажимать. Зачем эти искусственные оковы не совсемпонятно... это же изменит отношения к жизни...
Victor Helis и ными словами - опустить ручки и плыть по течению? так?
Не хочу.
не другие... я так их определяю. Вернее определяю их побуждающие воздействия.
Цукен, Вы не внимательны. Речь о том чтобы не всем нравилось, а о том, что приходишь и самому себе не нравится.. разницу чувствуете?
Ограничивать себя... по-моему тоже не вариант. Достаточно попросить себя думать перед тем как нажимать. Зачем эти искусственные оковы не совсемпонятно... это же изменит отношения к жизни...
Victor Helis и ными словами - опустить ручки и плыть по течению? так?
Не хочу.
Re[Victor Helis]:
от: Victor HelisКто определит этот неопределенный уровень, которому и название нашлось красноречивое ;) "некоторого", кто его определит? А то и мастерство, если нравятся его плоды хотя бы самому мастеру. Мы ведь говорим не о профессиональным занятием фотографией, а любительским. Полюбилось сегодня фотографу то, что он сегодня сваял - и славно, уже и удовлетворение. А через неделю подрос, подразвился и уже то не нравится, зато нравится то, что теперь выходит. В этом и прелесть любительства, хобби. Не думаю, что, говоря искренне, кто-то может похвастать, что все, что ему когда-нибудь своё нравилось, продолжает нравиться годами. Лично у меня, например, в личных ретингах ничего не задерживается в топе более полугода, а то и меньше, а то, что нравилось 2-3 года тому назад, кроме снисходительной усмешки ничего не вызывает. И знаю так же, что нравится своё сегодня, через год так же будет похерено собственной критикой в пух и прах, а его место займет что-то другое, более совершенное. И поэтому меня совершенно не трогают чьи-то похвалы, мне важно только, как я к этому сам отношусь, как это на мой вкус и взгляд. И поэтому считаю, что нет шедевров и не предвидятся, пока есть развитие вперед. И потому глупо сегодняшние лучшие работы считать шедеврами, зная, что завтра на их смену придут другие. И так будет всегда. А когда этот прогресс прекратится, нужно будет смело сливать воду, сушить весла и склеивать ласты у "разбитого корыта". ;)
А может быть, чтобы создавать шедевры, следует предварительно достичь некоторого уровня мастерства
Re[psi_e30]:
от: psi_e30Я внимательно читаю. Читая вас, становится понятным, что ваше мнение и творческое мировоззрение зависимо от того, что кто вам скажет, выскажется в ваш адрес по поводу ваших способностей и работ. Или вы выражаетесь невнятно, или за вас кто-то пишет другой. ;)
Вы не внимательны. Речь о том чтобы не всем нравилось, а о том, что приходишь и самому себе не нравится.. разницу чувствуете?
А по поводу "себе не нравится" я вам тоже ответил - всесторонне развивайтесь. Если увидел одно и восторгнулся, а снял и получил другое и ужаснулся - так кто виноват??? Вы или ТО, ЧТО ВЫ СНИМАЛИ??? Вы ж всё допытываетесь, ЧТО такое снимать, чтобы могло верней стать шедевром. Вот вам и ответ.
Re[psi_e30]:
Ну про "шыдевр" - это слишком сильно, мне кажется. Скорее вопрос про "хороший снимок" - "плохой снимок", или я ошибаюсь? Лично для меня "хороший снимок" - это тот, глядя на который, хочется взять ФА в руки и снимать, а "плохой снимок" - это тот, глядя на который, думаешь: "Ну нафига ФА в руки брал и снимал? :( " А я это фото делал, или не я, значения уже не имеет. Всё ИМХО.
Re[цукен]:
Никого кроме меня, разумеется, тут нет =)
Выражаюсь иногда невнятно... Вообще сложно общаться не видя человека...
Ну это к теме не относится...
И вообще, всех с наступившими выходными... Сымайте больше шыдевров :)
Выражаюсь иногда невнятно... Вообще сложно общаться не видя человека...
Ну это к теме не относится...
И вообще, всех с наступившими выходными... Сымайте больше шыдевров :)
