от: uopp
а зачем лепить светофильтры на окна ангара? это что-то новое)))
ну а если в ангаре съёмка будет Внезапно происходить в Тёмное время суток, ась?
А зачем вы тогда в качестве иллюстрации прикладываете фото темного ангара со светом из окон.
Хрустальный шар куда то на полке закатился. Ваших мыслей не читаю...
от: uopp
вообще-то грубо оценить цветовую температуру источника весьма просто, соответственно и подобрать по таблицам соотв. светофильтр тоже.
Ню-ню...
У вас большой выбор цветных фильтров на вспышку? Прямо по таблице выбираете со сдвигом в сотню кельвинов...
от: uopp
ещё и вспышку в лоб... почему именно в лоб?
А на древней мыльнице есть другая?
от: uopp
смысл мучений в том, чтобы на любую технику получить приемлемый результат.
-
На любую технику в любых условиях результата не бывает.
Бывает техника грамотно подобранная под поставленные задачи.
В поставленных вами условиях: "ХЗ какой и как замешанный свет + мыльница со вспышкой + фотограф первый раз взявший в руки камеру и ничего в этом не понимающий = приемлемый результат", задача решения не имеет.
Хотя понимание, что такое "приемлемый результат" тоже у разных людей отличается...





