Выправление ББ необходимо не для источника света, а для самого снимка. При разной цветовой температуре 10000К или 2700К требуются разные фильтры (речь пока о плёнке). Т.е. используя СФ можно выправить цветовой перекос, но для этого сначала нужно выяснить какая же всё-таки цветовая температура источника света? И если для плёнки это было более, чем актуально, ведь результат становился известен только после проявки и исправить почти ничего было нельзя (только грамотной коррекцией оператором минилаба), то для цифровой фотографии всё упрощается. Используя серую карту с 18% отражения, сфотографировав её при том свете, при котором будет проводится съёмка основного сюжета, можно настроить камеру на данный источник света, т.е. сдвинуть цветовую температуру (внести поправку).
Если источников света в кадре много и они разной цветовой температуры, то в данном случае можно либо смириться со средним результатом (смешанным освещением), либо довольствоваться какой-то определённой тональностью снимка (например, выправить цветовую температуру для источника с температурой 6000К, но пренебречь температурой 3000К - желтым оттенком). Можно вообще сохранить цветовые рефлексы на снимке, которые вполне могут сойти за художественный приём и игру цвета.
p.s. Понятие ББ будет существовать хотя бы потому, что белый цвет не существует. Это смешение ВСЕХ цветов. Достаточно круг разукрасить семью цветами радуги, а затем раскрутить его за ось и КОЖЗГСФ превратятся в тот самый "белый" цвет.
p.p.s. цвета вообще в природе не существует. Просто глаз человека в данном случае регистрирует излучение определённой длины волны, которое отразилось от поверхности предмета и мозг "показывает" нам его определённого цвета. Причём, длина отражённой волны зависит от того из какого материала будет предмет, какова его фактура, какова его отражающая поверхность.