Как оформить фотографии

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как оформить фотографии
Друзья, подскажите, как оформить фотографии размером 45х30 и 60х45 наименее затратно, но в то же время эстетично, для выставочного формата. Рамы, паспарту, кроме печати - какие варианты решения могут быть.
Re[Олег Каледин]:
Форум
Обо всем, кроме фото
Цитата:
от: Олег Каледин

Друзья, подскажите, как оформить фотографии

:cannabis:
Re[Олег Каледин]:

Лучше, это обратиться к специалистам
Re[Олег Каледин]:
Тут как бы профильный форум фотографов, Печатников, дизайнеров....я так дума (л).
Re[Олег Каледин]:
Как вариант - на бархатной бумаге формат А3-А2 (черный, изумруд, красный и т.д.). Это из наименее затратных. Если чуть дороже, то рамки, паспарту и т.п.
Re[Олег Каледин]:
Условия оформления - если оно отличается от схемы: "рама+стекло+паспарту+задник+петли" вам продиктует конкретный выставочный зал.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Тут как бы профильный форум фотографов, Печатников, дизайнеров....я так дума (л).

Звонит клиент. Я дверь поцарапал, сколько ремонт стоит у вас.
Подьезжайте, посмотрим вашу аффту.
- Я думал у вас специалисты есть, так не можете что ли сказать......
- Надо же смотреть что и как, может подкрасим, а может дверь менять...
- Реально дурдом, звоню уже всем, кругом дилетанты, в нашем городе вообще спецы есть????

Так что Олег, без обид, но ситуация аналогичная, кто ж тут телепат ????
Re[nebrit]:
Спасибо. С бархатной бумагой интересный вариант.
Конкретных требований от выставочного зала нет, никаких.
Re[Олег Каледин]:
Хорошие работы должны быть оформлены хорошо (стекло, рама, паспарту и т.д....).
Плохие работы можно и не оформлять, а разбросать как попало, закрепить лейкопластырем и синей изолентой на полу, стенах и потолке, подвесить на прищепках на бельевых верёвках... Ну, в рамках такой концепции много чего придумать можно - будет весело! И народ подтянется...

Хороший вариант - бросить клич спонсорам: они Вам - денег на рамки, Вы им после выставки - часть ваших нетленных произведений с автографом в этих самых рамочках к обоюдному удовольствию...
Re[Alex_Shieff]:
Согласен. Со стеклом тоже не все так просто, тут важен свет в помещении, что бы не бликовали стекла на фотографиях. А свет далеко не везде правильно поставлен. Иначе зрители будут изворачиваться, что бы посмотреть нормально работы либо половина от них будет невелирована бликами на стеклах.
Re[Олег Каледин]:
Часто на выставках фотографии большого формата без рамок и паспарту. Это выглядит эстетично для многих сюжетов, а при больших форматах пропорциональные паспарту и рамки заметно увеличивают размеры.
Самое простое и дешевое - накатка на пенокартон. При этом вес работ не очень увеличивается что тоже важно при транспортировке большого количества работ. Из недостатков именно пенокартона замечу некоторую уязвимость к внешним воздействиям. Если ткнуть пальцем "а твердая ли основа", то останется вмятина, если задеть, уронить углом, то будет замятина. Пенопласт он и есть пенопласт. Если планируется, предполагается несколько выставок с переездами, то, по опыту людей этим занимавшихся, имеет прямой смысл накатывать не на пенокартон, а на пластик, хотя это и дороже.

Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин

Друзья, подскажите, как оформить фотографии размером 45х30 и 60х45 наименее затратно, но в то же время эстетично, для выставочного формата. Рамы, паспарту, кроме печати - какие варианты решения могут быть.

Подробнее

45х30 - паспарту+стекло+рама+задник - тут без вариантов.

60х45 - уже можно накатать на вспененный ПВХ 5 мм толщиной или дибонд 3 мм толщины.

Вообще, на дибонд или ПВХ принято накатывать фотки уже приличного размера эдак не меньше метра.

Если выбрать рамы из "Nielsen"а, но не заказывать изготовление в багетной мастерской, а купить у оптовика на распродаже сам профиль и крепёжную фурнитуру к нему и нарезать палки самому - нет, не на коленке, а на раскроечной циркулярке, кои сейчас имеются в любой мебельной конторе, то может получиться раза в три дешевле. Самый бедный вариант - купить готовые рамки в "ИКЕЕ" - пластиковую подделку под алюминиевый "Nielsen". Издали почти тоже самое. Карточки приклеить соплями прям на задник и без паспарту. Для выставочного зала типа районной библиотеки самое то.
Re[Олег Каледин]:
У меня висят на стене в деревянных рамках, радуют глаз, скромно и со вкусом. Если Вы пытаетесь оформить Вашу фотографию - значит само фото ничего не стоит.
Re[Олег Каледин]:
Я тоже за пенокартон или пласик (он дороже и тяжелее). При перевозке надевать на углы крышечки, иначе мнется (как правильно было сказано). Можно напечатать с полями (можно и поиграться с цветом полей и тонкими рамками и пр.). Для пенокартона есть защелки на зад, чтобы можно было повесить. Хоть на стену, хоть на подвесы... Да и потом это вполне современно. Не надо никаких рамок и стекол. Это смотрится тяжело и не для выставки (имно), хотя зависит от сюжетов и интерьера выставки. А если делать "богато", то тогда рамки (разные под серии или под сюжеты), паспарту настоящие и тоже разных оттенков и безбликовый пластик или стекло. Но это оч. дорого.
А рамки из икея и пр. видно сразу и будет "беэээ".
Да, только накатанные иногда не абсолютно ровные, в том плане, что они какбэ могут немного выгибаться (что не есть хорошо, имно, опять же), но это лечится...
Re[СВД]:
[quot]Если Вы пытаетесь оформить Вашу фотографию - значит само фото ничего не стоит.[/quot]

Категорически не согласен. Карточка может быть и не в рамке с паспарту, но она должна быть оформлена (хоть на веревке и прищепках). Это уважение к зрителю, своей работе и отражает законченность и дух выставки...
Re[nebrit]:
Спасибо большое. Интересное решение предложили!
Re[Ondatr]:
Благодарю! Решение интересное, не подумал об этом сам.
Re[Sergey.M]:
Спасибо!
Внимание!
При "накатке" на пенокартон получается бутерброд, у которого сзади голая бумага, впитывающая влагу из воздуха и растягивающаяся при этом, спереди слой полиэтилена, а то и два слоя, а то и три да два слоя клея, категорически не пропускающие влагу. Как только влажность помещения, где картинка висит или хранится, станет больше влажности, при которой "накатывали" на пенокартон, задняя сторона бутерброда выпучится и такой останется уже навсегда даже при последующем понижении влажности. Ибо пенопласт, выгнутый бумагой, сам обратно не разогнётся, а у растянутой бумаги не хватит силы его разогнуть, но у пенопласта хватит сил её растянуть навсегда.

Не надо искать этому объяснение, надо просто запомнить, что будет именно так.

Поэтому тут надо соблюдать те же правила, какие применялись при царе Горохе при наклеивании бумажек на картонку - клеить с обеих сторон, а это уже недёшево получается. Да и сам пенокартон совсем не дешёв.

Помнится, картинки одной из передвижных выставок "World Press Photo" представляли из себя фотки, наклеенные ("накатанные") именно на вспененный ПВХ. Размер, правда, был там не меньше метра. И никаких рам не было.
Re[nebrit]:
Благодарю! Учту!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта