Как обманывают в магазинах Фото.ру

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Re[Валерий ]:
Цитата:

от:Валерий
КАК В ФОТО.ру ОБМАНЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЯ.

6.09.2007 Купил ф\а Nikon COOLPIX L12,в магазине СПб,Финляндский вокзал,ФотоРу.При проверке обратил внимание ,что Автофокус при наводке
макро не срабатывает не загорается зеленая лампочка.Продавец заверил,что при макро съемке так и есть т.к снимок резкий.Другого аппарата
сказали нет в наличии.Пришлось брать этот экземпляр,так как заверили,что все нормально.Я обратился на сайт тех поддержки Nikon ,в ответе
мне сказали что это неисправность и надо нести в сервис.Так что мне делать,в магазине сказали ,что замену только по заключению сервиса,а это очень долго.Это такой стиль работы компании? Например в магазине КЕЙ меняют если что не понравилось в течении недели без разговоров.P.s Копия в компанию.

Подробнее

Где это фотеги меняют в течении недели без разговоров? Врать-то не надо. Эдак я возьму Марка Твена на недельку погонять, а потом верну, скажу, что цвет не понравился ...
И вообще, кто вас заставлял брать товар, в котором вы сомневались? Наверное, злые фоторушные продавцы закрыли дверь и разрешали выходить только через кассу. Сосиализьм давно кончился, что мешало пройти в соседний магазин? Лень или глупость?
Короче, обучение сейчас повсеместно платное, урок, надеюсь, усвоили?
Re[Snap]:
Спасибо,за ответ.Урок усвоил.Просто цена была гораздо ниже,чем в KEY. :D
Re[МВалера]:
Да пожалуйста. Просто никогда нельзя забывать, что вас каждый будет пытаться обмануть. Не только в магазине - везде. Такой уж стала эта страна :( Подписав же бумажку в магазине (там вроде есть пункт об отсутствии претензий) вы автоматически поставили себя вне законных требований. Представьте, как потом продавать прибор, побывавший неделю (ваш пример) в чьих-то руках. Ну а вам еще попался недобросовестный продавец. Все же попытайтесь дожать их через головной офис, хотя шансов фифти/фифти :(
Re[Snap]:
Человеческий фактор ЗоЗПП не учитывает. Там предельно лаконично описана эта ситуация, насчет неполной/ложной информации о товаре.
Вполне весомая причина сдать фот обратно. Надо просто обратиться в комитет по защите прав потребителей. Если конечно есть время и желание...
Re[Snap]:
Не факт что апарат поломан/дефектен (кстати в http://club.foto.ru/forum/14/ постить надо было), вполне возможно что он исправно сигналезирует о том что НЕ может сфокусироватся с того растояния с каторого хотите вы.. ;)
См. - Минимальное расстояние съемки - 0.15 м ;)
Re[Razor73]:
Цитата:

от:Razor73
Человеческий фактор ЗоЗПП не учитывает. Там предельно лаконично описана эта ситуация, насчет неполной/ложной информации о товаре.
Вполне весомая причина сдать фот обратно. Надо просто обратиться в комитет по защите прав потребителей. Если конечно есть время и желание...

Подробнее

Это тот же геморрой по времени, что и с сервисом. :(

Возможно, кстати, действительно, что причина банальна - невнимательное чтение юзер_мануала (а скорее, вовсе игнорирование) ;)
Re[Razor73]:
Цитата:

от:Razor73
Человеческий фактор ЗоЗПП не учитывает. Там предельно лаконично описана эта ситуация, насчет неполной/ложной информации о товаре.
Вполне весомая причина сдать фот обратно. Надо просто обратиться в комитет по защите прав потребителей. Если конечно есть время и желание...

Подробнее

Не комитет, а Общество. Там покупателя научат как написать бумажки типа заявления на имя директора и кляузу в Роспотребнадзор. Больше никакой силы ОЗПП не имеет, не больше чем общество рыболовов-любителей по отношению к рыбе. Кстати если они че насоветуют не так, то в случае проигранного суда обычно юлят и говорят что ничего такого не советовали.

Итак, еще раз читаем мануал. Если действительно камера не имеет заявленных ТТХ, это повод сдать назад в магазин, с сервисами пусть сами разбираются. Если камера не обеспечивает того чтобы обещано устно консультантом, но не прописано в ТТХ, то пролет. Хотя как уже говорили, может администрация фото.ру всетаки разрулит ситуацию. По крайней мере может топик этот удалит....
Re[Валерий ]:
Цитата:
от: Валерий
P.s Копия в компанию.

Я надеюсь что вашу проблему разрешат. А виновные будут наказаны.
Как обманывают в магазинах Фото.ру
Тема была перемещена сюда из форума Обсуждение фототехники
Re[comoderator]:
Благодарю за участие к моей проблеме.Мануал прочитал от и до,тем более эта не первая камера. Не было времени куда то ехать и цена прельстила.Просто пацаны,из магазина парят дедов,вот что обидно.Я сразу понял что туфта.....макро снимать не буду,не к чему на такой мыльнице :) .Просто подарок себе сделал на 60 лет,побаловаться,а так у меня D70s для всех случаев жизни.Плосмотрим что ответит компания..... :)
Re[Валерий ]:
Будет проведено расследование и с вами обязательно свяжутся... пишите на claim@foto.ru
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.