Как научиться делать фотографии?

Всего 349 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Нестор Махно]:
Цитата:
от: Нестор Махно
Ага, главное надолго на азах не застревать.

Это уж как получится... ;)
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:

от:Юлия Сергеевна
но там нет ни одной сылки, где бы рассказывалось как подготавливаться с съёмке в помещении, когда не знаешь обстановку, и нет возможности её где либо подсмотреть. :dry:

вот мне надо в субботу фоткать подружку на балу.
хочу научиться делать фотографии такие же, как в глянцевых журналах.

Подробнее



когда не знаешь обстановку надобно иметь такую технику, которая позволяет снимать где угодно и что угодно
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Это уж как получится... ;)









Это да. :)
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
Мне всегда говорят, что мои экскурсы в историю фотографии, тем более в классическую живопись не нужны, а законы композиции можно изобразить на листочке раздаточного материала. Главное - показать студетнам, как правильно снимать. :)

Подробнее

Ну и имеем то что имеем... А история фотографии мне тоже интересна, книжки покупаю, из сети качаю... А народ даже Морозова ленится полистать... Не понимаю...
Re[Нестор Махно]:
Цитата:
от: Нестор Махно
этот Басов дилетант, он тряпку под пейзаж раскрашивает, делает это плохо, так как что такое живопись не понимает и азам визуальной культуры не обучен. Просто имитирует Шишкина и пр. на свой лад.

На экране его работы смотрятся очень хорошо, во всяком случае, мне очень нравится и я тут явно не одинок. Но, признаюсь, живьём его картины не видел. Может быть, при пристальном взгляде мне и не понравится, учитывая что я загружен (в фигуральном смысле) классической живописью из музейных экспозиций...

Вы имеете в виду, что такие картины смотрятся как бетонный новодел в архитектуре - что-то в таком роде?..

Цитата:
от: Игорь Новиков
Ну и имеем то что имеем... А история фотографии мне тоже интересна, книжки покупаю, из сети качаю... А народ даже Морозова ленится полистать... Не понимаю...

Учебники читать, даже электронные, современную молодёжь трудно уговорить... :?
Надо по Морозову туториал сделать и на ютубу выложить...
Re[Игорь Новиков]:
:)
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Учебники читать, даже электронные, современную молодёжь трудно уговорить... :?
Надо по Морозову туториал сделать и на ютубу выложить...

Ага и материал книги, наложить на видео с элементами гламура и концептуальными изысками в НЮ, и подать под соусом жанра.
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:
от: Юлия Сергеевна

хочу научиться делать фотографии такие же, как в глянцевых журналах.


нет ничего проще, главное- на правильные журналы ориентироваться, а не на Лизу и Cool

посмотрите на livejournal.com коммьюнити foto_decadant
там вываливают сканы современного западного глянца самого высокого уровня

смотрите, изучайте, пробуйте для начала повторить и освоить базовые приемы съемки
при наличии цифровой камеры этот этап несложен, а в случае чего, можно и вопрос задать в форуме- "как подлец так сделал красиво, что я не могу?" )))
Re[Shura Giryavoj]:
Цитата:
от: Shura Giryavoj
Ага и материал книги, наложить на видео с элементами гламура и концептуальными изысками в НЮ, и подать под соусом жанра.

Самое смешное, что оттолкнувшись от материалов Морозова вполне можно и "элементы гламура" засандалить, и "концептуальные изыски в НЮ"...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Самое смешное, что оттолкнувшись от материалов Морозова вполне можно и "элементы гламура" засандалить, и "концептуальные изыски в НЮ"...

Конечно или Вы думаете что у меня уже тяпница в гостях? ;) Спорить бессмысленно основы композиции в предельно сжатом виде, по степени изложения уступают Лапину, и Арнхейм Р. но предельно просто и доходчиво.
Re[Shura Giryavoj]:
:D
Re[Shura Giryavoj]:
Цитата:
от: Shura Giryavoj
Спорить бессмысленно основы композиции в предельно сжатом виде, по степени изложения уступают Лапину, и Арнхейм Р. но предельно просто и доходчиво.

Этим Лапиным как раз молодые таланты и убивают. 8)
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Этим Лапиным как раз молодые таланты и убивают. 8)

ИМХО Сама книжка весьма неоднозначна по форме подачи материала, но:
1) Современной литературы на эту тему фактически нет (мне неизвестна на русском языке)
2) Материал подан отлично и убедительно
3) Хоть много букФъ, но не требует специальных углубленных знаний в таких областях как психология и философия. (Попробуйте почитать Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие) :)
4) А то что маловато эстетики, то извините "-мухи отдельно, котлеты отдельно"
А посему вполне читабельна и полезна. А то что её воспринимают как пособие к творчеству это другой вопрос, разницу между умением читать и написанием стихов, думаю всем понятна.
P.S.
А в целом учителя при выпуске с творческих специальностей, обычно говорят своим ученикам, - А теперь забудьте все чему я Вас учил.
Re[Shura Giryavoj]:
Цитата:
от: Shura Giryavoj
ИМХО Сама книжка весьма неоднозначна по форме подачи материала, но:
1) Современной литературы на эту тему фактически нет (мне неизвестна на русском языке)
2) Материал подан отлично и убедительно

Засада в том, что все это проходят на младших курсах "художек"... Соответственно и литература есть, не непосредственно по фотографии конечно, но по "визуальным искусствам"... Да и по фотографии есть, пусть и не "современные"...
Re[Shura Giryavoj]:
Цитата:

от:Shura Giryavoj
ИМХО Сама книжка весьма неоднозначна по форме подачи материала, но:
1) Современной литературы на эту тему фактически нет (мне неизвестна на русском языке)
2) Материал подан отлично и убедительно
3) Хоть много букФъ, но не требует специальных углубленных знаний в таких областях как психология и философия. (Попробуйте почитать Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие) :)
4) А то что маловато эстетики, то извините "-мухи отдельно, котлеты отдельно"
А посему вполне читабельна и полезна. А то что её воспринимают как пособие к творчеству это другой вопрос, разницу между умением читать и написанием стихов, думаю всем понятна.
P.S.
А в целом учителя при выпуске с творческих специальностей, обычно говорят своим ученикам, - А теперь забудьте все чему я Вас учил.

Подробнее

Согласен, лучше серьёзное читабельное пособие, чем то, что творится... Неофитов чаще всего отсылают к пресловутому Афанасу, а следующий шаг это мастер-классы, причём в студии, которая сама по себе почти ничему не учит. Первое характерный пример фотоонанизма, второе примерно то, что я уже говорил - "смотрите как круто у меня в студии получаются девки, давайте я и вас научу, все девки будут ваши".

По-моему правильно, когда обучение высокому ремеслу и тем более искусству складывается вокруг некоего признанного мастера. Так в идеале построены кафедры в науке: есть признанный гуру, он создаёт вокруг себя коллектив близких учеников и единомышленников.

Но вот как же быть, если, по уверениям Нестора, в изоискусстве те, кто учат всей этой премудрости, а также эксперты, определяющие кому жить, а кому сгинуть в забвении, сами бесталанны и изображать толком ничего не умеют?.. :)
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
Засада в том, что все это проходят на младших курсах "художек"... Соответственно и литература есть, не непосредственно по фотографии конечно, но по "визуальным искусствам"... Да и по фотографии есть, пусть и не "современные"...

Подробнее

В Вашей "засаде", уже есть ответ. Чтобы мне Вам не отвечать на не сформированный Вами вопрос, ответьте для себя: на какого читателя ориентирована данная книга и на что способен этот читатель? Сколько из большинства этих читателей прочитают (поймут) Арнхейм Р или Флоренского? И сколько пройдут мимо такой фразы,
- Фоторепортаж -самый оперативный вид советского фотоискуства. Фоторепортеры ежедневно участвуют в деле в деле большевистской пропаганды.....
Сколько людей из данного числа способны отфильтровывать и складывать информацию по крохам из учебников, которую можно применить к фотографии? Вы забываете что для этого приходит чем то жертвовать и прилагать усилия.
Вот типичный подход, даже среди тех кто причисляет себя к "святому" лику профессиональных фотографов.
Цитата:

от:телеграфист
Как можно рассуждать о фотографии, когда сама фотография это лишь запечатление объекты съёмки на фотоноситель в определённый момент времени. А у ж что там получилось - это другой вопрос. ;)
Как собственно и отношение снимающего и смотрящих потом на это фото народа населения.

Мне кажется, что ответа на вопрос: Как научиться делать фотографии? - не существует.
Тут как художник - либо ты родился с талантом видеть мир "по своему" либо просто являешься среднестатистическим статистом-репортажником.

Подробнее


P.S. То чему можно заставить(принудить) студента, не применимо к "свободному" современному человеку. Поэтому пускай понятный Лапин и с его понятным , для святых. :)
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima

Но вот как же быть, если, по уверениям Нестора, в изоискусстве те, кто учат всей этой премудрости, а также эксперты, определяющие кому жить, а кому сгинуть в забвении, сами бесталанны и изображать толком ничего не умеют?.. :)

Подробнее

Ну, как... Учиться у них, потом идти дальше своим путем. Вариантов нет... Эксперты нужны для экспертной оценик, для этого совершенно не обязательно уметь рисовать или фотографировать. Роль экспертов - готовить публику к восприятию (точнее, к покупке) произведений творцов.:)
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
Согласен, лучше серьёзное читабельное пособие, чем то, что творится... Неофитов чаще всего отсылают к пресловутому Афанасу, а следующий шаг это мастер-классы, причём в студии, которая сама по себе почти ничему не учит. Первое характерный пример фотоонанизма, второе примерно то, что я уже говорил - "смотрите как круто у меня в студии получаются девки, давайте я и вас научу, все девки будут ваши".

По-моему правильно, когда обучение высокому ремеслу и тем более искусству складывается вокруг некоего признанного мастера. Так в идеале построены кафедры в науке: есть признанный гуру, он создаёт вокруг себя коллектив близких учеников и единомышленников.

Подробнее

Для этого давным давно, в советские времена, была создана система проф. образования худо бедно, но она работала. Сейчас все разрушено, а в замен нечего не построено, вот и пожимаем плоды. Плюс возможность заработать не имея серьезного образования, и род занятия не требующего подтверждения дипломом и лицензирования.
Цитата:

от:Shiroima

Но вот как же быть, если, по уверениям Нестора, в изоискусстве те, кто учат всей этой премудрости, а также эксперты, определяющие кому жить, а кому сгинуть в забвении, сами бесталанны и изображать толком ничего не умеют?.. :)

Подробнее

Все таки почитайте Хусе-и-Ортегу (после Арихнейма это бестселлер, то что рекомендовал Махно и Годзи), Умберто Эко начиная с "Истории красоты". По существу, обучающему пилотов азам аэродинамики , не обязательно уметь выполнять высший пилотаж (эстетика изо искусств - фото дело). По поводу "решающих" кому жить, а кому от голода под забором погибать. Мы живем в реальном мире, он может продать и дать рекламу, Вы производить. Вы же не считаете что кто то будет кормить незнакомого дядю, за красивые глаза?
P.S. Написал, без умысла оскорбить.
Re[Shura Giryavoj]:
Цитата:
от: Shura Giryavoj
Мы живем в реальном мире, он может продать и дать рекламу, Вы производить. Вы же не считаете что кто то будет кормить незнакомого дядю, за красивые глаза?
P.S. Написал, без умысла оскорбить.


Спасибо, поищу и почитаю, так как этот вопрос очень меня занимает.
Да, не за "красивые глаза", и даже не за красивые дела, а как и везде и всюду, компромисс между выгодой и необходимостью угодить "своим". Междусобойчик у кормушки, говоря язвительно. Я так это замечаю, во всяком случае...

P.S. Вы очень корректны и вежливы, просто удивительно для большинства форумов, где каждый норовит нахамить. :)
Re[keres]:
Для начинающих рекомендую вот такой курс поштудировать http://dslr.profotovideo.ru/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.