Как "механически" уменьшить мощность вспышки

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Как "механически" уменьшить мощность вспышки
Есть студийная вспышка 300 Дж с софтбоксом 70х100. Регулируется минимум до 25%. Но этих 25% иногда бывает много. В тоже время встроенный пилотный галоген часто нужен на 100%.
Фильтр затемняющий накрутить низя - фотографируем люстры включенные, у них лампочки тогда просто "погаснут".
Пока мысль - нужна накладка какая-нибудь поверх внешнего рассеивателя. Есть какое-то профессиональное решение для этого?
Re[Anton G F]:
А если на обьектив ND фильтр накрутить?
Re[Anton G F]:
Делал из непрозрачной ткани на липучках. Закрывал часть рассеивателя. Филтр ND тоже накручивал, не понравилось, темно в видоискателе и на автофокус влияет.
Re[Morozow Sergey]:
Фильтр не катит, я же написал - фотаем люстры, не будет видно что лампочки светятся. Они как-будто выключенные получаются. Свет то от вспышки фильтром заглушится вместе с лампочками:(

Хотелось бы какое-нибудь готовое приспособление на софтбокс. Ткань как минимум надо по краям прошить надо, липучки пришить...
Re[Anton G F]:
я думал вы фильтр на пыху крутите, у меня просто такой есть, нейтральный на Фалькон 300ДЕ, матовый. А если кусок матового оракала перед софтом? Или есть ещё такие панели для облицовки потолка - пенопропилен вроде называется, что-то типа сильно прессованого пенопласта, но покрепче, толщиной где-то 2мм. У меня когда нормального света не было, я брал такие белые, вырезал кружки, и пихал в фоновые вспышки - гасило где-то 1,5-2 дырки. Пачка этих панелей на любом строительном рынке стоит доллара 2 макс.
Re[RV]:
Есть наработки по съемке люстр.
А в какой организации работаете?
Какой фирмы моноблоки используете?
Re[Anton G F]:
Цитата:

от:Anton G F
Есть студийная вспышка 300 Дж с софтбоксом 70х100. Регулируется минимум до 25%. Но этих 25% иногда бывает много. В тоже время встроенный пилотный галоген часто нужен на 100%.
Фильтр затемняющий накрутить низя - фотографируем люстры включенные, у них лампочки тогда просто "погаснут".
Пока мысль - нужна накладка какая-нибудь поверх внешнего рассеивателя. Есть какое-то профессиональное решение для этого?

Подробнее


не понял проблемы.
дырку нельзя зажать из-за желания художественных размытий?
Re[Anton G F]:
В любом ателье вам это сделают за 5 минут и 5 копеек сделают. В конце концов просто отнисите софт-бокс подальше.
Re[Anton G F]:
Kupite 1\2 ili 1\4 neitralni rulonniy filtr i na prishiepki k sofyboksu.
Re[Anton G F]:
для точного ответа хотелось бы нормального вопроса.
Итак, задача - съемка люстр с включеными лампами. Проблема, свет вспышек заглушает лампы. (я ничего не перепутал?)
Уменьшать мощность пых, дело безнадежное. Теряя свет теряем качество кадра. Все гораздо проще, поставьте камеру на штатив, выставьте свет по вкусу, не жалея мощности. Если есть чем мерять, то, просто экспонометром замерьте яркость ламп и установите на камере выдержку, которую прибор покажет для диафрагмы, которая соответсвует экспозиции со вспышками. Выдержка будет секунду или 2 но камера же на штативе, люстра тоже не раскачивается. Таким образом, сама люстра будет экспонироваться светом вспышек, а лампы доберут свою экспозицию длительной выдержкой. Что еще надо учесть, это избавиться в студии от паразитного света. То есть, снимать в сумраке.
Re[Posititel]:
За прищепки спасибо! Хороший вариант. Валяются ведь под ногами, а сразу не сообразил:)
Re[PavelR]:
Все почти верно, вариант хороший. Тоже попробую.
Только засады всеже есть - для штатива не всегда есть место и бывают такие люстры, у которых по 200 хрусталиков висит. Минут 10-15 надо чтобы они все качаться перестали. Самому нереально их остановить:)
Re[Anton G F]:
а кто обещал, что будет лехко?
Просто, другого способа создать баланс вспышек и ламп накаливания нету.
Re[PavelR]:
Цитата:

от:PavelR
для точного ответа хотелось бы нормального вопроса.
Итак, задача - съемка люстр с включеными лампами. Проблема, свет вспышек заглушает лампы. (я ничего не перепутал?)
Уменьшать мощность пых, дело безнадежное. Теряя свет теряем качество кадра. Все гораздо проще, поставьте камеру на штатив, выставьте свет по вкусу, не жалея мощности. Если есть чем мерять, то, просто экспонометром замерьте яркость ламп и установите на камере выдержку, которую прибор покажет для диафрагмы, которая соответсвует экспозиции со вспышками. Выдержка будет секунду или 2 но камера же на штативе, люстра тоже не раскачивается. Таким образом, сама люстра будет экспонироваться светом вспышек, а лампы доберут свою экспозицию длительной выдержкой. Что еще надо учесть, это избавиться в студии от паразитного света. То есть, снимать в сумраке.

Подробнее


+1

подумал, что автор темы не читал инструкцию к камере.
похоже так и есть!
Re[Anton G F]:
Купить в магазине автозапчастей рулон плёнки для тонирования окон автомобиля. Но не той, что просто тёмная прозрачная плёнка, а той, которая непрозрачная и в виде сетки. Эта "дырчатая" плёнка из ПВХ покрыта прозрачным целлофаном. Его надо отделить, а плёнку-сетку булавками или липучкой закрепить на "родном" рассеивателе. Такая конструкция не изменяет спектральный состав и примерно на 30-40% снижает интенсивность вспышки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта